Конспект занятия «Туфелька для Золушки»

Мария Гуревская
Конспект занятия «Туфелька для Золушки»

Туфелька для Золушки

Подготовила воспитатель младшей разновозрастной группы Гуревская Мария Анатольевна

Цель: развить сенсорные способности у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

• Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал);

• Закреплять умение сравнивать предметы по цвету, по количеству и обозначать результаты сравнения соответствующими словами (одинаковые – разные, один, много, столько-сколько, поровну);

• Совершенствовать умение выделять один предмет из группы.

Развивающие:

• Развивать умение различать и называть основные цвета;

Развивать мышление: учить видеть в рисунке из каких фигур он состоит.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к математике, самостоятельность;

• Воспитывать целеустремленность, умение довести начатое до конца.

Дидактический материал: посылка, туфельки 4 красные 1желтая на каждого ребенка, письмо, геометрические фигуры (круг квадрат, треугольник, овал, двух полосные карточки, клей, кисточки, салфетки, 5 золушек на каждого ребенка.

Здоровьесберегающие технологии:

Физминутка «По дорожке»

Игровые технологии:

Игра «Найди золушку», «Положи на свое место»

Реализация ФГОС:

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное»

Вступительный этап

Воспитатель: ребята давайте мы поприветствуем, друг друга как самых лучших друзей,нашим традиционным приветствием: «Здравствуй друг, как я раз, хорошо что ты пришёл!»

Ребята посмотрите у каждого из нас хорошее настроение!

Воспитатель: сегодня почтальон принес нам в группу посылку, но адреса от кого она пришла нет. Как вы думаете кто мог прислать нам посылку? (Высказывание детей). Я вижу у вас предположений очень много, но давайте не будем гадать, а откроем ее и все узнаем. (Воспитатель открывает и достает туфельки желтые и красные).

Ребята я что-то ничего не понимаю, кто то прислал нам туфельки и кому они. Ребята посмотрите здесь лежит письмо, сейчас мы его откроем и узнаем.

«Дорогие ребята! Пишет вам Фея крестная. Злая мачеха заколдовала туфельки и спрятала золушку. Помогите мне расколдовать туфельки и найти золушку»

Основная часть

Воспитатель: ну что ребята поможем Феи крестной, найти золушку и расколдовать туфельки? (отв. дет)

Тогда отправляемся мы в путь:

Физминутка «По дорожке»

По дорожке по дорожке

Скачем мы на правой ножке

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке

По тропинке побежали

До лужайки добежали

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки

Стоп! Немного отдохнем…

Дальше мы пешком пойдем.

Воспитатель: Ребята вот мы и пришли в город где живет золушка. Нам надо найти золушку, ведь злая Мачеха её где-то спрятала.

Игра «Найди золушку»

Воспитатель: Ребята вы всех золушек нашли? (Отв. дет.)

Молодцы! У вас на столах лежат двух полосные карточки, на верхнюю полоску положите Золушек. Сколько у вам Золушек? Теперь каждой Золушке положите туфельку. Сколько туфелек? Что можно сказать о количестве туфелек и Золушек? Что нужно сделать чтобы у вам стало поровну? Теперь что можно сказать о количестве туфелек и Золушек?

Молодцы ребята справились с эти заданием. Но посмотрите у золушки совсем не блестят туфельки. Как вы думаете почему? Правильно их заколдовала Злая мачеха. Давайте мы сейчас с вами отдохнем и потом поможем Золушке украсить туфельки волшебными камнями.

Дидактическая игра «Положи на свое место»

Практическая часть

Воспитатель: Ребята посмотрите у вас на столах лежат волшебные камни. Какой формы этот камень? (отв. дет.) Правильно круг, покажите у круга сторону. Молодцы, а к то мне скажет есть ли у круга уголки? (отв. дет.) Правильно нет. Какой формы этом камень? (отв. дет.) Правильно квадрат, покажите у квадрата стороны. Молодцы у квадрата есть уголки? (отв. дет.) Покажите. Какой формы этом камень? (отв. дет.) Правильно треугольник, покажите у треугольника стороны, уголки. Молодцы, какой формы этом камень? (отв. дет.) Правильно овал, покажите сторону у овала. Как вы думаете у овала есть уголки? (отв. дет.) Правильно нет.

А теперь ребята украсьте нашу туфельку волшебными камнями.

Заключительная часть

Ребята что вам больше всего сегодня понравилось?

Каким цветом была наша туфелька?

Какими геометрическими фигурами мы украшали нашу туфельку?

Публикации по теме:

«Туфелька принцессы». Подарок для мамочек«Туфелька принцессы». Подарок для мамочек Скоро мы будем отмечать весенний праздник 8 марта. На 8 марта каждый желает выразить самые теплые чувства к родными близким женщинам маме,.

Фотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Туфелька для Золушки» с использованием пластилинаФотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Туфелька для Золушки» с использованием пластилина Цель: формировать у детей средней группы умение оформлять туфельку для Золушки способом пластилиновой мозаики с элементами рисования.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в старшей группе по ручному труду «Платье для Золушки»Конспект НОД в старшей группе по ручному труду «Платье для Золушки» Тема «Платье для Золушки» Цели: учить называть предметы одежды, обобщающее слово «одежда», закрепить умение согласовывать числительные с.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Туфелька для Золушки»
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 13:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки