МААМ-картинки

Туристический маршрут в ДОУ для детей младшего дошкольного возраста

Турдыева Олеся
Туристический маршрут в ДОУ для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Туристический маршрут в ДОУ

«Мишка и его друзья» для детей младшего дошкольного возраста

Маршрут : «Опушка», «Мостик», «Поляна богатырей», «Сосновый лесок»,

«Смекалочка» «Участок группы»

Ход :

Дети выходят на улицу, подходят к елочке, видят под ёлкой мишку

Воспитатель: Миша, а что ты тут сидишь и почему такой грустный?

Мишка: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуй Миша.

Мишка: Мы играли с друзьями в прятки и я потерялся.

Публикация «Туристический маршрут в ДОУ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, что делать? (ответы детей)

А где живет медведь? (в лесу)

Как нам быть? Мы не знаем дороги?

Что нам поможет найти дорогу к мишке? (рассматриваем карту)

В лес пойти все вместе можем и медведю мы поможем!

И в весеннем лесуразвеем Мишкину тоску!

Воспитатель: Тогда мы отправляемся с вами в увлекательное путешествие,

только дорога трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)Улыбайся, потянись!

Воспитатель: Закончилась зарядка,

Вдох и выдох, все в порядке?

Дети: Да

Воспитатель: Вот теперь мы готовы идти в лес и найти друзей

Мишки. Готовы? Вперёд!

Воспитатель: Друг за другом мы встаем,

В сказку весело идем (ходьба в колонне по одному)

На носочки встали, змейкой побежали (бег змейкой через кубики)

Мы шагали и бежали и ни сколько не устали (обычная ходьба)

Остановка «Опушка»

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

А на двери весит замок. (на закрытом окошке загадка)

Загадка: Сама крошка, боится кошки,

Под полом живет,Туда все несет.

Воспитатель: Кто же в этом теремке живет? (ответы детей) (воспитатель

снимает замок с теремка, открывает окошко, а там мышка)

Воспитатель: Верно, в этом домике живет мышка.

Пальчиковая игра «Мышь»

Мышь полезла в первый раз,

Посмотреть который час.

Вдруг часы сказали: «Бом!»,

Мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла второй раз,

Посмотреть который час.

Вдруг часы сказали: «Бом!»

Мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла в третий раз,

Посмотреть который час.

Вдруг часы сказали: «Бом!»

Мышь скатилась кувырком.

Мишка: Спасибо ребята, вы нашли мою подружку мышку.

Воспитатель: А много у тебя друзей?

Мишка: Много.

Воспитатель: Тогда мы отправляемся дальше в путешествие (берут мышку и

мишку)

Воспитатель: Друг за другом мы встаем,

В сказку весело идем (ходьба в колонне по одному)

На носочки встали, змейкой побежали (бег змейкой через кубики)

Мы шагали и бежали и ни сколько не устали (обычная ходьба)

Остановка «Мостик»

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок,

Кто же в этом теремочке живет? Кто же в этом невысоком живет?

Загадка: Я зеленая квакушка,

На болоте я живу,

Песенку свою пою

Дети: Лягушка.

Воспитатель открывает окошечко в теремке, там лягушка

Воспитатель: Лягушка нам приготовила задание.

Нужно отправится на станцию «Смекалочка»

Воспитатель: Она хочет узнать, что такое ветер?

Это движение воздуха, а воздух везде!

Воспитатель: Воздух необходим всем живым существам. Мы дышим им на

улице, дома, в садике и когда спим.

Ребята, посмотрите вокруг себя, вы воздух видите? Нет, он не видим, он

прозрачный.

Да, ребята, вы правы, воздух прозрачный, а чтобы его увидеть, его надо

поймать.

Возьмите полиэтиленовый пакет, и наберите в пакет воздух, закрутите пакет.

И мы смогли это сделать! Мы поймали воздух и заперли его в мешочке.

Значит, воздух есть вокруг нас. Вывод: Воздух прозрачный.

Воспитатель: Воздух имеет запах?

Дети нюхают воздух, который находится в мешочке

Дети: Нет, воздух не имеет запаха.

Воспитатель каждому ребенку кладет в мешочек полоски смоченные в

ароматическом масле (апельсин)

Воспитатель: А теперь, воздух в мешочке пахнет? Чем?

Дети: Пахнет апельсином.

Вывод: Воздух не имеет запаха, но приобретает запах от его источника.

Воспитатель: Ребята, что это?

(воспитатель показывает два воздушных шарика)

Дети: Воздушные шары, один надутый, другой нет.

Воспитатель: А что находится внутри воздушного шарика?

Дети: Воздух.

21

Воспитатель: Если я его развяжу и отпущу, он улетит?

Дети: Да, улетит!

Воспитатель: Значит, воздух какой?

Дети: Легкий.

Воспитатель: А имеет ли форму воздух? (ответы детей)

Воспитатель: Воздух занял всё место в шарике и принял его форму. Вывод:

Воздух легкий, и приобретает форму того или иного предмета куда его

помещают.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Пузырь»Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,Оставайся такой,

Да не лопайся.

Лягушка: Молодцы ребята, все задания выполнили.

Воспитатель: Нам пора отправляться дальше. (берут с собой мишку, мышку,

лягушку)

Друг за другом мы встаем,

В сказку весело идем (ходьба в колонне по одному)

На носочки встали, змейкой побежали (бег змейкой через кубики)

Мы шагали и бежали и ни сколько не устали (обычная ходьба)

Дети с воспитателем переходят к следующей станции

Остановка «Поляна богатырей»

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок. Кто же в этом теремочке живет? Кто же в

этом невысоком живет?

Загадка: Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку

Дети: Заяц.

Воспитатель открывает окошечко в теремке, там зайка.

Заяц: Здравствуете ребята!

Дети: Здравствуй!

Заяц: Я очень спортивный заяц и люблю играть. А вы, занимаетесь спортом.

Дети: Да

Воспитатель: А давайте мы покажем нашим новым друзьям, какие мы

спортивные ребята.

1. Эстафета «Принеси морковку зайчику»

Дети делятся на две команды. Возле каждой команды в обруче лежит

морковь, на каждого ребенка. Первый участник берет морковь из обруча,

добегает до корзинки, кладет морковь в корзинку и возвращается к своей

команде.

2. Эстафета» Зайка — попрыгай-ка»

Дети делятся на две команды. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

Воспитатель: Молодцы. Мы отправляемся дальше.

Друг за другом мы встаем,

В сказку весело идем (ходьба в колонне по одному)

На носочки встали, змейкой побежали (бег змейкой через кубики)

Мы шагали и бежали и ни сколько не устали (обычная ходьба)

Дети с воспитателем переходят к следующей станции

Остановка «Сосновый лесок»

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Кто же в этом теремочке живет? Кто же в этом невысоком живет?

Загадка: Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут ее … (лиса)

Воспитатель открывает окошечко в теремке, там лисичка. (Лиса и ребята

приветствуют друг друга)

Ребята, послушайте еще одну загадку

Загадка: Кто зимой холодной,

Бродит в лесу злой, голодный? (волк)

Воспитатель открывает окошечко в теремке, там волчок. (Волк и ребята

приветствуют друг друга)

Воспитатель: Лисичка приглашает поиграть в игру, которая называется.

«Зайцы и лиса»

Роль лисы на себя берет ребенок (по желанию детей).

Ребенку на голову одевается маска лисы, остальные дети зайцы.

Воспитатель: А Волк приготовил нам задание «Угадай, чей след»

Воспитатель показывает след изображенный на бумажном листе, дети

называют, чей след.

Воспитатель: Волчок решил с нами поиграть, выложил следы на дорожку.

Нам нужно след в след друг за другом пойдем к другому теремку

(дети идут друг за другом наступая на картонные следы или нарисованные

мелом на асфальте)

Дети проходят на свой игровой участок

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли? Вы наверно

догадались из какой сказки эти звери?

Мишка всех друзей мы нашли?

Мишка: Да. Спасибо ребята.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в любимую игру медведя.

Подвижная игра «У медведя во бору»

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь сидит,

И на нас рычит.

В роли «медведя»- ребенок. Дети идут по направлению к лесу, собирая

грибы, ягоды при этом приговаривая слова текста. После слов, «медведь» с

рычанием догоняет детей.

Воспитатель: Молодцы ребята! Нам пора возвращаться в детский садик.

Дети: До свидания.

Звери: Спасибо ребята, до свидания.

Друг за другом мы встаем,

В сказку весело идем (ходьба в колонне по одному)

На носочки встали, змейкой побежали (бег змейкой через кубики)

Мы шагали и бежали и ни сколько не устали (обычная ходьба)

Дети проходят на веранду и рассаживаются

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествовать в сказке? А кому мы

помогали?

Кого нашли

Что нового узнали?

Публикации по теме:

«Евпатория». Из цикла «Малые города России глазами туриста». Часть 4. «Туристический маршрут «Малый Иерусалим»«Евпатория». Из цикла «Малые города России глазами туриста». Часть 4. «Туристический маршрут «Малый Иерусалим» Сегодня я отступлю от хронологического описания наших прогулок по Евпатории, поскольку осмотреть достопримечательности, включенные в туристический.

Дидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возраста Игра сделана при помощи вырезанных цветных изображений животных, приклеенных к баночкам и вырезанные картинки изображения еды для животных.

Дидактическая игра «Помоги герою проложить маршрут» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра «Помоги герою проложить маршрут» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра "Помоги герою проложить маршрут" может быть использована педагогами,родителями в работе с детьми дошкольного возраста.

Физкультминутки для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.

Картотека игр для детей младшего дошкольного возраста Подбери пару. Цель: закреплять у детей навыки самообслуживания. Ход игры Дети внимательно рассматривают полученные картинки, сравнивают.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста «Объемные цветы»Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста «Объемные цветы» Мастер - класс рассчитан: для детей старшего дошкольного возраста, младшего школьного возраста, педагогов, родителей, творческих людей.

Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста Наши пальчики Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, (Поднять руки перед собой, встряхнуть кистями.) Рисовать.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию несложные игры, которые позволяют формировать и совершенствовать движения детей. В игровой деятельности объединяются.

Современные подходы к адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учрежденияСовременные подходы к адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения Аннотация. В статье проведен анализ понятия «адаптация» и видов адаптации, представлены рекомендации для оптимизации процесса адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Туристический маршрут в ДОУ для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 апреля 2024 в 08:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Туристический маршрут в ДОУ для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Турдыева Олеся (УИ 2145064) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД