Папки-передвижки

Творческая мастерская.

Светлана Царюнова
Творческая мастерская.

Подготовила Царюнова Светлана Анатольевна воспитатель 1 квалификационной категории

Возраст: подготовительная группа

Тема: Творческая мастерская

Направление образования и развития (образовательная область) : художественно-эстетическое, познавательное развитие

Цель: создать условия для формирования творческих способностей детей средствами детского дизайна, научить создавать композиции в нетрадиционной технике

Задачи:

- формировать представления о разнообразии детского дизайна;

Публикация «Творческая мастерская,» размещена в разделах

- обучить приемам дизайна с использованием характеристик цвета, принципы сочетаемости формы, композиции;

- развивать эмоциональную сферу и эстетический вкус;

- развивать художественно-творческую активность;

-воспитывать интерес к дизайнерскому искусству.

Виды деятельности:

изобразительная, конструктивная, творческая, игровая

Формы реализации детских видов деятельности:

изготовление продукта детского творчества, дидактическая игра, решение «проблемной» ситуации, физкультурная минутка

Формы организации:

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Оборудование:

Бумага белая, газета, фантики от конфет, гофрированная бумага, стразы, клей, кисти для клея, салфетки (разноцветные), простой карандаш, подставки для кистей, розетка для клея, индивидуальные дощечки, гуашь, кисти для рисования, стаканчик.

1 Вводная часть

Воспитатель встречает детей. Дети под музыку заходят.

- Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать, в нашу творческую мастерскую! Проходите, пожалуйста, присаживайтесь по удобнее.

Сегодня, я пригласила вас не зря. Я получила телеграмму из бумажной страны. И хочу вам ее зачитать:

- Дорогие ребята, на нас налетел сильный ветер и унес наши платья и костюмы. Что нам делать? Помогите, нам, пожалуйста!

Очень на вас надеемся! К телеграмме прикладываем свои фотографии.

С уважением ваши бумажные куклы.

- Ребята, чем можно помочь бумажным куколкам? И какими способами можно это сделать?

Ответы детей.

2 Основная часть

- А хотите помочь куклам?

- Я предлагаю вам стать настоящими модельерами-дизайнерами. А вы знаете, что такое дизайн?

Дизайн - это художественное проектирование различных изделий. Дизайн с английского переводится как замысел, проект, чертеж, рисунок.

А кто такой модельер?

это человек, владеющий профессией красиво и модно одевать людей, создавать фасоны одежды, что бы в них было удобно.

- А дизайнер?

– это люди, которые создают красивые и удобные вещи: игрушки, мебель, посуду, одежду, проектируют красивые дома.

- Ребята, посмотрите на мольберте картинки с изображением видов одежды. Я предлагаю поиграть в игру

Дидактическая игра «Угадай что?»

- А вы хотите стать модельерами-дизайнерами? (ответы детей)

- А что нужно сделать, что бы у нас все получилось как у настоящих модельеров? (ответы детей)

- Я хочу пригласить вас в модельное агентство, где мы посмотрим с вами показ дизайнерских костюмов, приготовленными руками лучших модельеров-дизайнеров, ваших родителей.

- Ребята, вам понравились модели костюмов? (ответы детей)

- У вас появились идеи в изготовлении своих костюмов для бумажных кукол? (ответы детей)

-Какой решили использовать материал? (ответы детей)

- А как вы думаете, где и для чего еще можно использовать этот материал? (ответы детей)

- А прежде чем мы начнем фантазировать и творить, я предлагаю вам немного размяться.

Физкультурная минутка.

В бумажной стране куклы живут

Они не спят, не едят и не пьют.

Случилась в стране большая беда

Платья потеряны у них навсегда.

Куклы надеются лишь на ребят,

Новый наряд получить каждый рад!

Сделаем куклам подарок, друзья

Будут счастливыми они, навсегда.

Изготовление костюмов

- И, я, предлагаю сделать первый шаг в изготовлении костюмов для наших кукол.

Выбирайте материал и занимайте место за столом.

Дети фантазируют, украшают модели. Во время работы звучит спокойная музыка в записи.

3 Заключительная часть

- Посмотрите, ребята, какие красивы и яркие стали куклы!

- А сейчас, я приглашаю наших моделей, что бы они оценили наши дизайнерские костюмы.

- И я, предлагаю моделям занять места в зале, а на наш подиум приглашаю модельеров-дизайнеров со своей куклой.

- На сегодня, ребята, наша творческая мастерская закрывается.

Рефлексия

Вопросы воспитателя по закреплению материала.

- Какое у вас настроение?

- Понравилось ли вам создавать костюмы методом дизайна?

- Какие вы испытывали затруднения при выполнение?

- Что понравилось больше всего?

Всем огромное спасибо!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Моя творческая мастерскаяМоя творческая мастерская Игрушка-одно из условий развития ребенка. А если сделана своими руками-дороже и ценнее вдвойне. К сожалению, в семье это не всегда понимают.

Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями» Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они.

Тематическая площадка «Творческая мастерская»Тематическая площадка «Творческая мастерская» Цель работы творческой мастерской: Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами (сохранение.

Творческая мастерская (фотоотчет)Творческая мастерская (фотоотчет) Творческая мастерская «АКВАРЕЛЬКА» Осень – удивительно заманчивая пора для творчества и вдохновения, а сбор осенних листьев в погожий осенний.

Творческая мастерская «Акварелька»Творческая мастерская «Акварелька» 24 ноября в творческую мастерскую «Акварелька» были приглашены дети 6-7 лет. Что интересного ожидало ребятишек? В последние осенние деньки,.

Творческая мастерская «Наши питомцы» Творческая мастерская: «Наши питомцы», составление рассказов по фотографиям «Наши друзья», рисование «Я и мой пушистый (пернатый) друг».

Творческая мастерская «Новогодний подарок»Творческая мастерская «Новогодний подарок» Какой же Новый год без подарков? Их приятно получать и еще приятнее дарить. Особенно подарки любят дети. А красивая упаковка.

Творческая мастерская «Осенний букет»Творческая мастерская «Осенний букет» Цель. Приобщать родителей к совместной работе в группе. Задачи: Расширить интерес и любовь к родной природе, ее красоте. Закрепить знания.

Творческая мастерская «Рябинка»Творческая мастерская «Рябинка» Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование.

Творческая мастерская «Вместе веселее» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №73 «Аистенок» г. Волжского Волгоградской.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Творческая мастерская.
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 18:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД