Получи документы

Творческий арт-проект в средней группе «Разноцветная неделя»

Ольга Лобанова
Творческий арт-проект в средней группе «Разноцветная неделя»

Творческий арт-проект в средней группе «Разноцветная неделя»

В нашей группе снова чудо!

Разноцветную неделю

Мы устроили повсюду!

- Что же это за неделя?

Вы не знаете? Расскажем!

Это дело – не безделье.

Все цвета мы вам покажем.

Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: творческий.

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта: групповой

Публикация «Творческий арт-проект в средней группе „Разноцветная неделя“» размещена в разделах

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.

По профилю знаний: многопредметный.

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Цель проекта: Закрепление названий основных цветов радуги, развитие зрительного восприятия, творческих способностей, воображения и наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива.

Задачи: Закреплять знания цветового спектра у детей.

Учить различать теплые и холодные оттенки, сопоставлять их с предметами ; группировать предметы по заданными признакам, работать по образцу.

Развивать воображение, умение видеть характерные признаки предметов; цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, из которых состоят предметы.

Развивать речь и словарный запас.

Называть последовательность дней недели с учетом на цвет.

Научить детей рисовать радугу, правильно называть ее цвета;

Создать условия для раскрытия личностной индивидуальности воспитанников, родителей и педагогов;

Воспитывать теплые чувства к детскому садику, который носит название «Радуга», и городу в котором мы живем;

Содействовать активному, творческому взаимодействию «Ребенок - Родитель», «Ребенок - Педагог», «Ребенок-Ребенок», «Педагог-Педагог».

Ожидаемый результат:

Для детей:

У детей сформируются представления о сенсорных эталонах цвета (семи цветах спектра).

Повысится интерес к сенсорной культуре, и  желание принимать участие в совместной деятельности.

Дети будут правильно различать и называть цвета.

Пополнится словарный запас.

Для родителей:

Участие родителей в совместной продуктивной деятельности.

Для педагогов - продолжение освоения метода проектирования, как метода организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придавать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Проект включает в себя 3 этапа:

Подготовительный этап: Изучение методической литературы.

-Подготовка оборудования и материалов.

-Оснащение предметно пространственной развивающей среды.

-Ознакомление детей и родителей с темой проекта.

Основной этап: -Объявление о реализации проекта.

-Беседы с детьми о цвете.

- Решение проблемной ситуации: «Поможем Кате»

-Обозначение дня недели определенным

цветом.

-Чтение художественной литературы.

-Проведение дидактических, подвижных игр.

-Создание аппликаций, рисунков, поделок из пластилина на тематику дня.

Наблюдение на прогулках, рассматривание цветов, называние их цвета, листвы на деревьях, кустах и травы, называние формы, цвета и оттенков.

Экспериментирование с водой и красками.

-Консультация для родителей «Влияние цвета на поведение детей».

Заключительный этап: - Досуг «Бал Королевы Красок».

-Анализ, оформление результатов проекта.

- Фотоотчет о каждом дне недели.

- Мультимедийная презентация.

Показатели результативности проекта.

У детей сформировались представления о сенсорных эталонах цвета (семи цветах спектра).

Повысился интерес к сенсорной культуре, и  желание принимать участие в совместной деятельности.

Дети правильно различают и называют все семь цветов радуги.

Пополнился словарный запас.

Все участники проекта удовлетворены достигнутыми результатами;

Как у детей, так и у родителей и педагогов наблюдается высокий эмоциональный подъём.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Творческий проект в средней группе «Разноцветная неделя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 «Гусельки» ПРОЕКТ. Творческий проект в средней группе.

Проект «Разноцветная неделя» в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Сказочный город» муниципального образования Славянский район.

Проект «Разноцветная неделя» для детей средней группы детского сада Проект «Разноцветная неделя» для детей средней группы детского сада Автор проекта: воспитатель Ивашкина В. Н.. Участники проекта: Дети,.

Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе «Гномики» Актуальность: Данный проект направлен на сплочение детского коллектива,.

Проект во второй группе раннего возраста «Разноцветная неделя»Проект во второй группе раннего возраста «Разноцветная неделя» Проект во второй группе раннего возраста : Тема «Разноцветная неделя» Воспитатель: Булгакова О. Н. Январь 2019 года ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Театральная неделя «Разноцветная» в средней группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1101» Дошкольное отделение №6 Театральная неделя в.

Тематическая неделя «Осень разноцветная» в средней группе «Осень разноцветная».Цель:расширять представления об осени, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Творческий проект «Разноцветная неделя» для детей средней группыТворческий проект «Разноцветная неделя» для детей средней группы Данный проект был реализован с 20 по 27 мая 2019 года в средней группе. Участники проекта - 25 детей (4-5 лет, 55 родителей, включая бабушек.

Творческий проект «Разноцветная неделя» с детьми второй младшей группыТворческий проект «Разноцветная неделя» с детьми второй младшей группы ыполнили: Надеева А. А., Тутринова Л. А., воспитатели Сыктывкар, 2018г. Актуальность проекта Главным признаком предмета для.

Творческий проект в средней группе «Разноцветная неделя» Актуальность проекта: детство – пора удивительных открытий. Мир предстает притягивающим разнообразием форм, цвет, запахов, звуков, вкусов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий арт-проект в средней группе «Разноцветная неделя»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 09:41
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД