Папки-передвижки

Творческий исследовательский проект «Есть у природы четыре погоды»

Екатерина Смольянинова
Творческий исследовательский проект «Есть у природы четыре погоды»

Вид проекта: творческий, исследовательский;

Длительность: долгосрочный

Участники: дети, педагоги, родители, муз. руководитель, инструктор по физ. воспитанию

Актуальность

Дошкольный возраст наиболее подходящий для формирования экологического сознания. В этом возрасте ребенок любознателен к красоте, живой и неживой природы.

Проблема:

1. Отсутствие активного взаимодействия детей и родителей по наблюдению за объектами живой и неживой природы.

Задачи:

1)Познакомить детей с характерными особенностями каждого времени года

Публикация «Творческий исследовательский проект „Есть у природы четыре погоды“» размещена в разделах

2)Формировать представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы

3)Формировать представления о труде взрослых в природе.

4)Развивать интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы

Этапы реализации проекта:

I) Подготовительный

Создание предметно-развивающей среды

1) Опрос родителей на тему «Природа и вы»

2) Дидактические игры

3) Наглядный материал

4) Подбор художественной литературы

5) Картотека подвижных и пальчиковых игр

6) Материалы для экспериментирования: (совочки, колбы, клеенка и тд)

II) Основной

Организация деятельности детей.

Формы работы:

1) НОД

2) Дидактические игры

3) Пальчиковые игры

4) Подвижные игры

5) Наблюдения за объектами природы

6) Трудовая деятельность в природе

7) Экспериментальная деятельность (свойства снега, воды, песка и тд.)

8) Художественн0-прикладное исскуство

Чтение художественной литературы

III) Заключительный

Анализ реализации проекта.

Оформление презентации проекта.

Реализации проекта:

I) Осень

1) Оформление выставки поделок из овощей

«Что нам осень подарила»

2) Развлечение

«Осень золотая»

II) Зима

1) Выставка детского рисунка

«Снег, снежок»

2) Развлечение

«Зимушка-зима, в гости к нам пришла»

III) Весна

Выставка рисунков «Посадил дед ….»

1) Развлечение - викторина

«Веснушка»

IV) Лето

1) Выставка рисунков «Лето –солнце яркий луч»

2) Оздоровительное развлечение с родителями «Будем здоровы!»

Ожидаемые результаты:

1. Сформированность знаний у детей об объектах живой и не живой природы.

2. Сформированность представлений об изменениях в природе в разные время года.

3. Активность взаимодействия детей, педагогов и родителей по внедрению данного проекта.

Публикации по теме:

«Есть у нас огород». Познавательно-исследовательский проект Познавательно - исследовательский проект «Есть у нас огород» Цель проекта: создание условий, стимулирующих интерес к исследовательской деятельности,.

Исследовательский творческий проект «Чудесные свойства воды» (средняя группа)Исследовательский творческий проект «Чудесные свойства воды» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 190 "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Исследовательский творческий детский проект «Здоровая улыбка» СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ Цели: - Формировать умение заботиться о своем здоровье, - учить ответственно относиться к состоянию зубов Цели: - Формировать.

Исследовательский творческий проект «Что такое тесто и с чем его едят» Муниципальный этап областного конкурса исследовательских и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Юный исследователь» «Что.

Познавательно-исследовательский проект «Можно ли есть снег и сосульки»Познавательно-исследовательский проект «Можно ли есть снег и сосульки» Познавательно-исследовательский проект «Можно ли есть снег и сосульки» Актуальность проблемы: Во время прогулок с детьми, я обратила внимание,.

Развлечение «У природы нет плохой погоды» Программное содржание: способствовать совершенствованию умений отмечать состояние погоды, определять время года, отгадывать загадки, подбирать.

Творчески-исследовательский проект «Профессий много разных есть…»Творчески-исследовательский проект «Профессий много разных есть…» Творчески – исследовательский проект для детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста на тему: «Профессий много разных есть…».

Творческий проект «Четыре лебедя» (Формирование временных представлений у детей среднего дошкольного возраста) Творческий проект "Четыре лебедя" Формирование временных представлений. Актуальность проекта: Жизнь человека тесно связана со временем,.

Учебно-исследовательский проект «Памятник природы-Хрипунская степь». 3 класс МКОУ «Лебединская СОШ» Аннотация В 3 классе было организовано выполнение учебно-исследовательского проекта «Памятник природы – Хрипунская.

Занятие в старшей группе «У природы нет плохой погоды» Цель: Учить видеть и понимать изменения, которые происходят в природе в разные времена года. Рассказывать о своем эмоциональном состоянии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий исследовательский проект «Есть у природы четыре погоды»
Опубликовано: 21 августа 2015 в 12:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД