Приложение МААМ

Творческий отчет воспитателя

Светлана Корчагина
Творческий отчет воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

Т. Гончаров

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

Публикация «Творческий отчет воспитателя» размещена в разделах

В подготовительной группе 15 детей. 6 девочек и 9 мальчиков. Средняя посещаемость составляет – 82,5 %. Средняя заболеваемость за 2019-2020 учебный год – 7,9 %.

Причинами являются:

1. ОРВИ

2. ОРЗ

В своей работе мы использовали программу структурного подразделения МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида». Программа для группы общеразвивающей направленности. Так же рабочую программу воспитателей, разработанную на основе программы структурного подразделения МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида».

Три раза в год (октябрь, январь и май) мы проводим мониторинг качества усвоения детьми образовательной программы. Результаты прописаны в папке «Мониторинг группы». На протяжении всего учебного года при работе с детьми использовали различные педагогические технологии:

1. Здоровье сберегающие технологии;

2. Технологии проектной деятельности;

3. Технологии исследовательской деятельности;

4. Игровые технологии;

5. ИКТ – технологии.

6. Технологию «Лепбук».

7. Технологию дистанционного обучения.

За прошедший 2019-2020 учебный год в нашей группе проходили такие мероприятия как: «В мире светофорных наук», «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны», «С юбилеем, Детский сад», Осенний праздник, Новогодний утренник, «Эй, Масленница», «Как Баба Яга внука в армию провожала», 8 марта, «Я – патриот», «Зарничка»; викторины «Посчитаем вместе», «Россия – наша Родина» и «75-летию Великой Победы посвящается» - проходили в дистанционном режиме; участвовала в акциях «Окна Победы», «Свеча Памяти», «Спасибо Ветеранам», «Георгиевская ленточка», «Летопись Сердец» - дистанционно.

Так же дети участвовали в физкультурных досугах, проходимых в внутри группы: «Рассчитайся по порядку, начинаем все зарядку», «Форт Боярд», «Весёлые туристы», «День рождения Мухи-Цокотухи», «Чудесный цветок здоровья», «Зимовье зверей», «В здоровом теле – здоровый дух», «Путешествие на сказочную планету», «В стране Здоровячков».

В течение года предметно-развивающая среда группы пополнилась множеством разнообразных игрушек. Например, настольными играми «Попрыгунчики», «Робокар Поли», «Блоки», карточками по темам недели, методическими пособиями по правилам дорожного движения, созданием уголка по ПДД, лэпбуком, конструктором «Лего», липким конструктором, книгами, «Песочными наборами», пазлами, напольной мозаикой, развивающим лото, железной дорогой, развивающим лото «Изучаем профессии» в загадках, тренажером для развития пространственных представлений.

Прошла курс вебинаров «Воспитатели России», обучающий курс «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог», участвовала в семинаре-практикуме «Формирование навыков медиалокации средствами steam-образования» и получила сертификаты. Посетила методическое объединение и выступала с темой: «Конструирование и прикладные техники. Формирование художественно-эстетических способностей детей старшего дошкольного возраста». С педагогами проводила деловую игру под названием «Художественно-эстетическое развитие в детском саду». Тема моего самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».

По своей проблеме изучила научную литературу, образовательные технологии, проводила игры на развитие мелкой моторики рук, расширила представление о многообразии традиционных и не традиционных техников рисования, совершенствовала технические умения и навыки рисования, использовала проектную деятельность в работе с детьми по теме самообразования.

За прошедший учебный год участвовала во всероссийских конкурсах, за что получала грамоты и дипломы:

1. Диплом 1 место во всероссийском конкурсе талантов «Методическая разработка» - «Презентация».

2. Диплом 3 место во всероссийском конкурсе талантов «Разработка рабочих программ по ФГОС».

3. Диплом 3 место во всероссийском конкурсе талантов «Педагогическая копилка» - «Проект «Мы защитники родинины».

4. Диплом 1 место во всероссийском конкурсе талантов «Познавательное развитие в ДОУ».

5. Диплом 3 место во всероссийском конкурсе талантов «Педагогическая копилка» - «Конспект занятия».

6. Диплом 1 место во всероссийском конкурсе талантов «Методическая разработка» - «Игры по ПДД».

7. Диплом 1 место во всероссийском конкурсе талантов «Педагогическая копилка» - «Лепбук».

8. Диплом 2 место во всероссийском конкурсе талантов «Методическая разработка» - «Викторина «Посчитаем вместе».

9. Диплом 2 место во всероссийском конкурсе талантов «Методическая разработка» - «75-летию Великой Победы посвящается».

За прошедший учебный год участвовала с детьми в конкурсах различных уровней:

- на уровне ДОУ:

1. Грамота за участие «Богатые Дары Осени» – Рустина Виктория.

2. Грамота за 3 место в творческом конкурсе «Любимой мамочке» – Федосейкина Ксюша.

3. Коллективная Грамота за участие в творческом конкурсе «Мой папа в армии служил».

4. Грамоты за участие в шахматном турнире – Камалетдинова Ангелина, Моисеев Александр.

5. Грамоты за 3 место в шахматном турнире – Агарков Никита

- на муниципальном уровне:

1. Диплом лауреата за участие в конкурсе творческих работ «Не шути с огнем» - Рустина Виктория

- на всероссийском уровне:

1. Диплом 1 место за участие во всероссийском конкурсе талантов «Мой дом - Россия» - Агарков Никита.

2. Диплом 3 место за участие во всероссийском конкурсе талантов «Да здравствует труд» - Рустина Виктория.

3. Диплом 1 место за участие во всероссийском творческом конкурсе «В ожидании Нового года» - Федосейкина Ксения.

4. Диплом 4 место за участие во всероссийском конкурсе талантов «Мое путешествие» - Королев Сергей.

5. Диплом 3 место за участие во всероссийском конкурсе талантов «Очумелые ручки» - Моисеев Саша.

6. Грамота 3 место за участие во всероссийском конкурсе талантов «Оригами» - Агарков Никита.

7. Диплом 2 место за участие во всероссийском конкурсе талантов «Рисуем вместе» - Зайчиков Саша.

В течение учебного года так же проводилась работа с родителями. Работа выполнена в соответствии с планом, прописанным в программе воспитателя. Так же вне программы группы родителя принимали участие в конкурсах, проводимых на муниципальном уровне и внутри детского сада, активно привлекали родителей к анкетированию, к акциям «Подари книгу детскому саду», «Окна Победы», «Скажем спасибо ветеранам», «Летопись сердец» - дистанционно.

Вывод: подводя итоги работы за год в целом, считаю, что все поставленные задачи выполнены и работа проведена на удовлетворительном уровне.

Планы и перспективы на будущий год:

1. Продолжать самообразование;

2. Внедрять в работу новые педагогические технологии;

3. Продолжать технику проектной деятельности, ИКТ – технологии;

4. Продолжать участвовать в конкурсах различного уровня;

5. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

6. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства.

7. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

8. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

9. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.

10. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

11. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Публикации по теме:

«Открытая книга опыта». Творческий отчет работы за 2016–17 г.«Открытая книга опыта». Творческий отчет работы за 2016–17 г. «Открытая книга опыта» творческий отчет работы за 2016-17 г. 1 Титульный слайд Представляю вашему вниманию отчет профессиональной деятельности.

Отчет подменного воспитателя о работе по самообразованию «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства». /Мария фон Эбнер-Эшенбах/ «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.

Отчет об использовании ЦОР в профессиональной деятельности воспитателя В современных условиях развития общества в системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие.

Творческий отчет об акции «Покормите птиц». Номинация «Птичья столовая» (фотоотчёт)Творческий отчет об акции «Покормите птиц». Номинация «Птичья столовая» (фотоотчёт) Творческий отчет. Акция «Покормите птиц». Номинация «Птичья столовая». Цeль Aкции: вoспитaниe любви к рoднoму крaю, бeрeжнoe и зaбoтливoe.

Творческий отчет о выставке «Чем нас осень удивила»Творческий отчет о выставке «Чем нас осень удивила» Осень - богатая и щедрая пора. Каждый год мы участвуем вместе с родителями и детьми в выставке осенних даров "Чем нас осень удивила!",но.

Творческий отчет «Воспитание дошкольников на основе традиций русского народа» за 2016–2017 учебный годТворческий отчет «Воспитание дошкольников на основе традиций русского народа» за 2016–2017 учебный год Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Представляю на ваш суд мой творческий отчет по самообразованию в 2016-2017 учебном году. В.

Творческий отчет воспитателя «Организация экологического воспитания детей дошкольного возраста» Слово «экология» и его производные прочно вошли в наш каждодневный словарь, а нарастающие в мире экологические проблемы побуждают специалистов.

Творческий отчет «Жизнь и творчество А. С. Пушкина» Глухарь - большая таежная птица. Столетние попытки разводить глухарей в неволе кончались провалом. Оказалось то у маленьких глухарят запечатлевается.

Творческий отчет «Значение дидактических игр в развитии речи у детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст важный этап в жизни ребенка. В этот период осуществляется развитие образных форм познания действительности, это восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий отчет воспитателя
Опубликовано: 19 мая 2020 в 20:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий отчет воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Корчагина (УИ 514790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД