Лучший педагог года

Творческий проект для детей среднего возраста

Айшат Магомедрасулова
Творческий проект для детей среднего возраста

Творческий проект для детей среднего возраста "Парк игрушек"

Автор проекта : Магомедрасулова А. А.

Цель проекта : взаимодействие с родителями в процессе разучивания стихов А. Л. Барто

Задачи проекта :

Работать над выразительной речью детей.

Выучить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки».

Активизировать деятельность родителей в процессе разучивания стихов с детьми.

Публикация «Творческий проект для детей среднего возраста» размещена в разделах

Раскрыть творческие способности родителей в продуктивной и трудовой деятельности.

Развитие мелкой моторики через пальчиковые игры, создание работ разными приёмами (манка, пластилин, салфетки).

Вид проекта : творческий

Участники проекта :воспитатели, дети2-й младшей группы, родители

Сроки реализации проекта :краткосрочный (1 неделя).

Предполагаемый результат проекта :

Дети:

• легко и выразительно рассказывают стихи, используя при этом пальчиковую гимнастику;

• проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, подготавливают материал для обучения своих детей.

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1. Подготовительный этап:

Определение целей и задач;

Создание условий для самостоятельной деятельности.

Составление плана работы по реализации проекта.

Подбор стихотворений для каждого ребенка.

Разучивание стихов.

Создание альбома «Парк игрушек».

Основной этап:

Проведение НОД по образовательным областям: художественное творчество, физическая культура.

Чтение художественной литературы. Чтение стихов А. Барто.

Образовательная ситуация «Уронили Мишку на пол».

Образовательные ситуации «Игрушки в гостях у детей».

Развивающая игра «Идем в магазин за игрушками».

Развивающая игра «Самолетики».

Рассказывание стихов с опорой на картинку.

Работа с учителем-логопедом «Пальчиковые игры на стихи А. Барто».

Рассматривание предметных картинок с игрушками.

Раскрашивание картинок.

Коммуникация.

Безопасность.

Создание альбома «Парк игрушек».

Развитие мелкой моторики – разучивание пальчиковых игр.

Заключительный этап:

Развлечение «Любимая игрушка».

Оформление выставки работ на лестничном марше.

Взаимодействие с родителями:

• Создание благоприятных условий для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

• Консультация для родителей «Как научить ребенка запоминать стихи».

• Помощь в оформлении альбома с иллюстрациями к стихам автора.

Заключение

В ходе реализации проектау детейпополняются и уточняются знания об окружающем мире, они учатся сопереживать и отличать вымысел от реальности.

Через игрушку ребенок учится видеть красоту окружающего мира, ощущает заботу и любовь родителей. Вот почему, правильный выбор взрослыми игрушек для детей младшего возраста, так важен.

Игра- отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла и мишка - только игрушки, но любит их как живых.

Литература:

1. Агабекова С. С. Музыкальное воспитание дошкольников /Программа для дагестанских дошкольных учреждений/. - Махачкала: Дагучпедгиз, 1994.

2. Барто А. Л. «Игрушки». М. : Просвещение, 1989.

3. Буре Р. С., Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. М., 2011.

4. Защиринская О. В., Шипицина Л. М. «Азбука общения» : Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. – «Детство-Пресс», 2003.

5. Программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М. 2014.

6. Фольклор и литература народов Дагестана. Хрестоматия для дошкольных учреждений. ООО «Лотос», Махачкала 2005.

Приложение

Консультация для родителей

Сегодня мы будем читать стихотворения из цикла Агнии Барто “Игрушки”. Наверное, это одни из самых известных стихотворений А. Барто, с которыми мы знакомы с самого раннего детства. Наверняка ведь, стихи из цикла “Игрушки” и вам тоже когда-то читала ваша мама. Помните ведь вечные строчки про бычка, который идет откуда-то поздним вечером, вздыхает и качается… Или про бедного зайку, из-за которого многие из нас плакали сильнее, чем он сам под дождем во дворе. Герои этих стихотворений – игрушки, с которыми малыши знакомы с первых месяцев жизни. Наверное, в том числе и поэтому, стихотворения Агнии Барто из цикла “Игрушки” навсегда остаются одними из самых любимых. Познакомьте с ними и своего малыша.

Игрушки

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

___

Бычок

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

___

Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

___

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

___

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

___

Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

___

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

___

Козлёнок

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

___

Кораблик

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

___

Самолёт

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

___

Флажок

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажёг.

Публикации по теме:

Творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «До свидания, лето!» Паспорт проекта Сроки проведения: 1 неделя Автор: воспитатели группы Участники: воспитанники подготовительной группы «Звездочка», воспитатели,.

Познавательно — творческий проект «Олонхо для детей старшего дошкольного возраста» Творческая группа «Кустук» МБДОУ №43 Детский сад «Улыбка» Степанова Р. С. Андреева В. Н. Дмитриева Л. Г. Полятинская Т. А. Наумова Е. Н. Слепцова.

Творческий проект «Как мы делали кино…» (для детей старшего дошкольного возраста). Проект посвящён году кино в РоссииТворческий проект «Как мы делали кино…» (для детей старшего дошкольного возраста). Проект посвящён году кино в России МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА №64 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ Автор проекта: Костырко.

Творческий проект «Мандала-необычная раскраска» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Автор проекта – воспитатель Журавлева Г. В. Тематика проекта – творческий. По составу участников – групповой. В проекте приняли участие дети.

Творческий проект на тему: Творческий проект «Образ сказочной птицы в художественной деятельности детей» Творческий проект на тему: «Образ сказочной птицы в художественной деятельности детей» Участники проекта: дети. воспитатели, ПДО, родители.

Творческий проект «Насекомые» для детей среднего возрастаТворческий проект «Насекомые» для детей среднего возраста Разработчики: воспитатели Мезенцева Мария Александровна, сзд, Мартынова Ольга Борисовна, б/к, родители группы. Тип проекта: познавательный.

Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 1. Актуальность проекта Самым популярным и увлекательным.

Творческий проект по экологии «Дерево» для детей старшего дошкольного возрастаТворческий проект по экологии «Дерево» для детей старшего дошкольного возраста Полуян Тамара Оттовна, воспитатель 1 квалификационной категории. Творческий проект по экологии "Дерево" для детей старшего дошкольного возраста.

Творческий проект по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Рябинушка-красавица» Проект: краткосрочный Возраст детей: 4-5 лет Вид проекта: познавательный, творческий. Участники проекта: дети средней группы, родители,.

Творческий проект «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Паспорт проекта Сроки проведения: с 09/01/2017 по 13/01/2017 Участники: воспитанники подготовительной группы «Звездочка», воспитатели, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект для детей среднего возраста
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 11:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД