МААМ-картинки

Творческое развитие. Лепка. Лепим медвежонка. Вариант для дистанционной работы в ДОУ (1 фото)

Ирина Кеслер
Творческое развитие. Лепка. Лепим медвежонка. Вариант для дистанционной работы в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Дорогие коллеги!

Творческое развитие. Лепка. Лепим медвежонка. Вариант для дистанционной работы в ДОУ

Фото медвежонка из пластилина

Предлагаю Вашему вниманию видео по лепке милого разноцветного медвежонка.

Видео предназначено для детей от 4 до 6 лет.

Творческое развитие, а именно лепка, развивает мелкую моторику рук, воображение, логическое мышление, творческие способности детей, тактильные ощущения и прежде всего речь. Так же она благотворно влияет на нервную систему в целом.

Публикация «Творческое развитие, Лепка, Лепим медвежонка, Вариант для дистанционной работы в ДОУ» размещена в разделах

В занятие лепкой можно интегрировать элементы ФЭМП, такие как: повторение/изучение цветов, форм, размеров и их соотношение.

Очень важно добавлять разнообразные сюрпризные, даже можно сказать волшебные моменты с появлением предметов.

Все это можно реализовать в создании видео для детей, которое будет не только эмоционально окрашенным, но и будет иметь образовательные цели.

Хочу поразмышлять о том, зачем нужно иметь такие видео в своей копилке, или хотя бы на примете (отснятые кем-то другим).

Не так давно мы очень много времени просидели на карантине и дети, можно сказать, «выпали» из образовательного процесса.

Использую такие видео, на пример делясь ими с родителями, можно частично восполнить этот «выпад». Я не коей мере не считаю, что живое общение воспитатель-ребёнок в процессе НОД, может заменить какой-то другой метод взаимодействия с ребёнком. Но в ситуации, когда дети дома на карантине можно такими видео направить ущемленный образовательный процесс в нужном нам направлении.

Видео: https://www.youtube.com/embed/iIMAHWDiGVk
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Целью этого видео является развитие интереса к творческой деятельности, а именно лепке; побудить ребенка слепить медвежонка дома самостоятельно или при участии родителей; Учить/закреплять счет до пяти и цвета.

Публикации по теме:

Творческое развитие детей с ОВЗ как средство социализации в условиях общеобразовательной школы .

Ко Дню головоломок на МAAM. Творческое использование и развитие популярных идей и их адаптация к работе с детьми с ОВЗКо Дню головоломок на МAAM. Творческое использование и развитие популярных идей и их адаптация к работе с детьми с ОВЗ Ко Дню головоломок на МААМ. Творческое использование и развитие популярных идей и их адаптация к работе с детьми с ОВЗ Головоломки – один.

Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» .

Ларчик методических идей (творческое развитие традиций празднично-игровой культуры в ДОУ)Ларчик методических идей (творческое развитие традиций празднично-игровой культуры в ДОУ) Народные игры как часть традиционной культуры каждого народа всегда занимали значимое место в социализации ребенка, они являются традиционным.

Лепка «Гостинцы для медвежонка»Лепка «Гостинцы для медвежонка» Задачи: учить детей использовать знакомые приёмы лепки для создания выпечки: печенья, пряников, бубликов; развивать воображение, творческие.

Отчет по инновационному проекту «Интеллектуально-творческое развитие дошкольников средствами игровых технологий» Отчёт о реализации инновационного проекта по теме:«Интеллектуально – творческое развитие детей средствами игровых технологий и музейной.

Отчёт проведенной дистанционной работы с родителямиОтчёт проведенной дистанционной работы с родителями Отчёт проведенной дистанционной работы с родителями в старшей группе «Лучики» Воспитатель: Письменная Елена Геннадьевна Тема недели: «Космос.

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Тематическое планирование по адаптированной воспитательной рабочей программе «Творческое развитие» Планирование рассчитано на воспитанников 6 класса Леушинской школы – интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческое развитие. Лепка. Лепим медвежонка. Вариант для дистанционной работы в ДОУ
Опубликовано: 1 октября 2020 в 15:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческое развитие. Лепка. Лепим медвежонка. Вариант для дистанционной работы в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кеслер (УИ 123735) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД