Получи документы

Конспект творческого занятия по внеурочной деятельности «Работа с пластилином. Крендельки на палочке» (4 фото)

Гайдамак Антонина
Конспект творческого занятия по внеурочной деятельности «Работа с пластилином. Крендельки на палочке»

Конспект творческого занятия по внеурочной деятельности «Работа с пластилином. Крендельки на палочке»

Цели урока:

1. Продолжать знакомство со свойствами пластилина. Развитие умений лепить жгутики из пластилина.

2. Развивать мелкие мышцы пальцев, творческое воображение, фантазию, наблюдательность.

3. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к предмету, любовь к родному краю.

Задачи:

Образовательные

Публикация «Конспект творческого занятия по внеурочной деятельности „Работа с пластилином, Крендельки на палочке“» размещена в разделах

Продолжить обучение работать с пластилином, научить детей скатывать жгутики из пластилина, наносить пластилин на шпажки, учить создавать объемную поделку из пластилина

Закрепить навыки по работе с пластилином.

аудитория :младшие дошкольники.

Развивающие

Развивать интерес к данному виду работы;

развивать воображение, мышление, творческие способности, мелкую моторику обучающихся, фантазию, творческий подход, любовь к прекрасному

Воспитательные

воспитывать у детей аккуратность, самостоятельность, собранность при выполнении поделки, трудолюбие, терпение, умение слушать, воспитывать стремление создавать своими руками красивые вещи.

Методы и приемы: беседа, объяснение, репродуктивный, практический, демонстрационный, частично-поисковый.

Наглядность: образцы готовых работ, иллюстрация для беседы «Виды работы с пластилином»

Оборудование:

Пластилин, стеки, дощечка, лист, правила работы с пластилином, образец, влажные салфетки, простой карандаш, ножечки,образец готовой работы.

Структура урока:

1. Организационная часть

Приветствие

Проверка готовности

2. Изложение нового материала

Вводная беседа

Физкультминутка

Инструктаж

3. Практическая работа

4. Обсуждение и просмотр работ, рефлексия.

5. Подведение итогов.

Ход урока:

1. Организационная часть.

Приветствие, проверка готовности к уроку.

2. Изложение нового материала.

Сегодня мы продолжим знакомство с пластилином и приемами работы с ним. знаете ли вы, что из пластилина можно делать объемные поделки, которые можно взять в руки, рассмотреть разных сторон, с помощью пластилина можно рисовать (пластилиновая живопись-используются приемы пластилинового мазка и «налепа» - применяются при этом кусочки, капельки, шарики, жгутики). Кроме того есть виды работы с пластилином с которыми вы еще не знакомы – процарапывание, лепка из колец и пластин, лепка на форме и на каркасе, инкрустация, отпечатывание и конечно смешанные техники.

Обсуждение «ВИДЫ РАБОТЫ С ПЛАСТИЛИНОМ»

Фото «Работа с пластилином. Крендельки на палочке»

- Скажите, а почему из пластилина можно и лепить, и рисовать им?

ответы детей:

Пластилин легко гнется и вытягивается

Долго сохраняет приданную форму

При высокой температуре или на солнце начинает течь

Размягченный пластилин можно охладить

Пластилин имеет цвет

«Работа с пластилином. Кренделек на палочке»

- Правильно, благодаря перечисленным свойствам пластилина можно выполнять все указанные виды работ.

Сегодня наша задача состоит в том, чтобы создать кренделек из пластилина, т. е. мы будем создавать конфетку с помощью пластилиновых жгутиков. Давайте познакомимся с технологией изготовления жгутиков. .

Перед вами образец будущего изделия. Какие же операции нужно выполнить чтобы получить желаемый результат?

А теперь перечислите инструменты, материалы и приспособления, которые нам понадобятся для этого.

ответы детей:

пластилин

ножечки

шпажки

дощечка

влажные салфетки

простой карандаш

образец

скрепки.

Посмотрите, как будет выглядеть ваша готовая работа (показывает образец)

Прежде чем вы приступите к выполнению работы, давайте повторим правила работы с пластилином.

А какие цвета пластилина вы будите исползовать?

ответы детей:

красный

синий

оранжевый

желтый

черный

Верно, цветовая гамма крендельков разнообразна, поэтому к названным цветам можно добавить белый, зеленый, сиреневый и другие.

3. Практическая работа

Детки выполняют работу вместе с воспитателем, используя рассмотренную последовательность выполнения о, имея перед собой готовый образец работы.

4. Обсуждение и просмотр работ, рефлексия.

Анализ и оценивание работ учащихся проводится по следующим критериям:

Симметричное размещение кренделька на палочке

Ровная и аккуратная работа.

Одинаковая толщина жгутиков

Сочетание цветов, используемых при выполнении работы.

Конспект творческого занятия по внеурочной деятельности - фото

Фантазия.

Фото №1 Продолжать знакомство со свойствами пластилина

5. Подведение итогов.

Ребята, какую работу мы сегодня выполняли?

Из чего и как мы ее выполняли?

Понравилось ли вам,с чем бы вы хотели поработать на следующем занятие?

Молодцы! Вы хорошо сегодня поработали на уроке.

Публикации по теме:

Исследовательская работа «Развитие детской одаренности средствами внеурочной деятельности» (Из опыта работы) РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В. Н. Бухальцева, учитель начальных классов, МБОУ Шарагайская.

Организация проектной деятельности при проведении внеурочной деятельности в школе-интернате В основе создания творческого проекта лежит процесс творчества педагога и воспитанника. Слово “ творчество ”происходит от слова “ творить.

Конспект итогового познавательно-творческого занятия по проектной деятельности «Скоро в школу»Конспект итогового познавательно-творческого занятия по проектной деятельности «Скоро в школу» Цель: формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников. Задачи: - формирование мотивации.

Конспект занятия по внеурочной деятельности в форме игры-викторины «В гостях у сказки» Игра-викторина «В гостях у сказки» Цели: организовать досуг детей, способствовать укреплению детского коллектива. Задачи: - закрепить.

Конспект занятия по внеурочной деятельности в 4 классе. Мастерская речевого творчества «Давайте жить по совести»Конспект занятия по внеурочной деятельности в 4 классе. Мастерская речевого творчества «Давайте жить по совести» Конспект занятия по внеурочной деятельности «Мастерская речевого творчества» Тема: «Давайте жить по совести» Дети рассажены в две группы.

Современные педагогические технологии во внеурочной деятельности «Технология коллективной творческой деятельности» «Каждое дело - творчески, иначе – зачем! Каждое дело - с пользой, иначе - зачем? Каждое дело - людям, иначе - зачем?» Важную роль в формировании.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Занятия витражной росписью по стеклу в рамках внеурочной деятельности как составляющая часть обучения и воспитания Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Каменская средняя общеобразовательная школа» Выборгский район, Ленинградская область.

Работа с пластилином «Зимний сапожок» в средней группеРабота с пластилином «Зимний сапожок» в средней группе Творческое развитие детей является одним из приоритетных направлений образовательного процесса в детском саду. Этот вектор учебно-воспитательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект творческого занятия по внеурочной деятельности «Работа с пластилином. Крендельки на палочке»
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 15:30
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД