Приложение МААМ

У бабушки в деревне Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе

Hина Церенова
У бабушки в деревне Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

художественно-эстетического направления развития детей №4»

Левокумского муниципального района Ставропольского края

У бабушки в деревне

Конспект НОД по речевому развитию

в младшей группе

Составлен

Публикация «У бабушки в деревне Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе» размещена в разделах

воспитателем

Цереновой Н. М.

п. Новокумский

2016г.

Тип занятия: интегрированное

Направление: речевое развитие

Тема: У бабушки в деревне.

Форма проведения: фронтальная

Цель: Способствовать развитию речи как средства общения.

Задачи:

Познавательное развитие :

- Познакомить с обобщающим понятием «домашние животные».

Речевое развитие :

- Закреплять умение отгадывать загадки о животных. Воспитывать культуру речевого

общения.

- Продолжать учить детей понимать обращенную речь.

- Обогащать активный словарь.

- Активизировать речевое подражание. Развивать интонационную выразительность на

материале звукоподражаний.

Социально-коммуникативное развитие :

- Побуждать детей включаться в совместную деятельность с взрослыми и

сверстниками.

- Воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание заботиться о них.

Физическое развитие :

- Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Домашние животные», беседа о домашних животных, дидактическая игра «Кто, где живет».

Материал: мягкие игрушки: собака, корова; будка для собаки, домик, деревья, скамейка, телефон, дудочка, фартук и платок для бабушки, молочные продукты (сыр, сметана, масло, творог, ноутбук.

Музыкальный ряд: аудиозапись «голоса деревни».

Словарь: домашние животные, конура, корова, рога, копыта.

Ход НОД:

1. Проблемная ситуация.

(раздаётся телефонный звонок)

- Здравствуй, бабушка! У тебя что-то случилось?

- Хорошо, мы приедем.

- Ребята, это звонила моя бабушка. У неё что-то случилось, и она попросила срочно к ней приехать в деревню. Давайте поедем туда на поезде. Я буду паровозом, а вы маленькими вагончиками.

(дети становятся за воспитателем, держатся друг за друга)

- Поехали на скором поезде (ш-ш-ш).

На постовом (ч-ч-ч).

Выпускаем пар (с-с-с).

Тормозим (з-з-з).

Вот мы и в деревне!

(звучит аудиозапись «голоса деревни», дети садятся на скамейку).

2. Рассматривание собаки.

Отгадайте загадку.

- На чужих он звонко лает

И хозяйку охраняет. (собака)

(дети рассматривают игрушечную собаку)

- Кто это?

- Что есть у собаки? (голова, туловище, хвост, лапы, уши, глаза, нос).

-Как можно ласково назвать собаку? (собачка)

- Что любит кушать собачка?

- Как собака лает? Рычит?

- Собаки живут в доме и на улице в конуре.

- Какую пользу приноси собака человеку? Она охраняет дом человека. Человек заботится о собаке: поит, кормит, чешет, гладит. Собака это домашнее животное. Она живёт рядом с человеком. Человек заботится о ней.

- Ребята, а где же наша бабушка? Давайте её позовё м: «Бабушка, где ты?».

(воспитатель надевает платок и фартук)

- Ох, задремала я. Здравствуйте, ребятки. Сегодня отпустила погулять корову, а она до сих пор не вернулась. Заблудилась, наверное. Помогите мне найти её.

3. Физминутка.

П/и «Я по лугу пойду»

Я по лугу хожу

И коров не нахожу

Ну, куда же мне идти,

Где коровушек найти?

Надо дудочку достать

И на дудочке сыграть.

Все услышат, прибегут

И со мной домой пойдут.

(дети- «коровы» гуляют, щиплют травку; воспитатель читает потешку, дети выполняют соответствующие движения, садятся на скамейку).

4. Рассматривание коровы.

-А вот и наша коровка пришла домой.

Корова идёт,

Песенку поё т:

«Му-му-му,

Молока кому».

-Кто это?

-Что есть у коровы? (голова, туловище, рога, ноги, копыта, хвост).

-Как можно ласково назвать корову? (коровка, коровушка).

-Что ест корова? (сено, щиплет траву).

-Как корова мычит?

-Корова живёт рядом с человеком. Человек построил дом для неё – коровник. Он ухаживает за коровой: кормит, поит, пасёт на лугу. А корова даёт нам молоко. Оно вкусное, полезное, белое.

- Ребята, а вы знаете, что делают из молока?

(Дети отвечают).

-Правильно, из молока делают сыр, масло, сметану, творог.

(показываю продукты)

-Итак, корова-это домашнее животное, она живёт рядом с человеком. Человек заботится о корове.

-Спасибо, ребятки вам за помощь. Вы такие заботливые, добрые.

- Помогли мы бабушке, и нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд, занимайте места.

-Чу-чу-чу!

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат.

Мы едем, мы едем

В наш детский сад.

5. Рефлексия.

-Ребята, с какими животными мы сегодня встретились?

-Этих животных называют домашними. Как вы думаете, почему?

-Что делают из молока?

Ой, ребята, нам бабушка передала угощение. Давайте посмотрим.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с учетом ФГОС «В деревне у бабушки и дедушки. Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе с учетом ФГОС «В деревне у бабушки и дедушки» Тема:.

Конспект открытого занятия в младшей группе «У бабушки Маланьи в деревне»Конспект открытого занятия в младшей группе «У бабушки Маланьи в деревне» Программное содержание: развивать у детей психические процессы: зрительную и слуховую память, внимание, наглядно-образное мышление,.

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Задачи: 1. Формировать умения правильно ходить по гимнастической скамейке. 2. Формировать умение прокатывать мяч в туннель. 3. Упражнять.

Конспект занятия (НОД) «У бабушки в деревне» Данная работа поможет начинающим воспитателям провести интересное занятие с малышами и вызвать у детей положительный отклик от общения с.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Задачи - Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами -Учить правильно обращаться с домашними животными - Воспитывать.

НОД по речевому развитию в первой младшей группе с элементами фольклорных произведений «В гостях у бабушки Варвары» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: Развитие любознательности, познавательных интересов,.

План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне» «План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Проект по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в деревне у бабушки?» Тип проекта: обучающий, игровой. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель. Продолжительность проекта: кратковременный.

Проект участка в первой младшей группе «У бабушки в деревне»Проект участка в первой младшей группе «У бабушки в деревне» Пояснительная записка Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В деревне у бабушки и дедушки» МБДОУ ДС №3 "Теремок". Группа "Цветик-семицветик". Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
У бабушки в деревне Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2017 в 20:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «У бабушки в деревне Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Hина Церенова (УИ 388366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД