Лучший педагог года

Нина александрова. Блог

Автор блога: Нина александрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей

«Хлеб — всему голова». Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет
  Программное содержание: 1. Познакомить детей с тем, как в старину выращивали хлеб, донести до их сознания, что хлеб – это итог большой работы многих людей....

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Хлеб — всему голова»
Цель: познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; познакомить с зерновыми культурами, из которых делают муку, какую; закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания; закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до...

Беседа с детьми старшей группы о злаковых растениях
Цель: познакомить детей с злаковыми растениями, из которых выпекают чёрный и белый хлеб; учить распознавать эти растения по их характерным особенностям; формировать умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями; использовать выражения из загадок;...

Хлеб. Все о хлебе для детей

Интегрированное занятие «Глава стола — хлеб!»
Цель. • Знакомить детей со злаковыми растениями, из которых получают хлеб. • Дать представление о том, что хлеб – основной продукт питания человека. • Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения. • Развивать сенсорные навыки. Обогащать словарный...

Конспект логопедического занятия «Поле. Откуда хлеб пришел. Звук [а]. Понятие о звуковом ряде»
Цели: научить детей узнавать и выделять звук[а] среди гласных звуков; дать понятие«ряд»; расширять словарь по теме «Поле. Откуда хлеб пришел»; развивать мелкую моторику рук. Развитие артикуляционной моторики: Упражнение для челюсти «Бегемотик» Упражнение для губ...

Откуда хлеб пришел?
Паспорт проекта «Хлеб всему голова» Цель проекта:формирование у детей знаний о хлебе, как ободном из величайших богатств на Земле. Воспитание уважительного отношения...

Логопедическое занятие «Звук[а] Поле. Откуда хлеб пришел» (продолжение)
Цели: закрепить умение детей выделять звук[а] из ряда звуков; познакомить с описанием хлебобулочных изделий; согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе; развивать зрительный гнозис. 1. Организационный момент Развитие артикуляционной моторики:...

Экскурсия в магазин «Колосок»
Проведение экскурсии в магазин " Колосок" спланировали заранее. Договорились с работниками магазина о содержании беседы. Дети ждали этого мероприятия и часто спрашивали...

«Колосок». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе компенсирующего вида
Проектировочный компонент. Тема: «Колосок». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: обучение детей рисованию колоска...

Конспект занятия в средней группе «Хлеб — всему голова»
Цель: формирование нравственно-ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности. Задачи: • расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека; • показать, каким трудом выращивается хлеб и появляется на столе; • воспитывать у детей бережное...

Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД