Галина Афонина
Уголок дежурств
▼ Скачать + Заказать документы
Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых - от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам, т. е. организации предметно-пространственной среды.
Уголок дежурных.
Публикация «Уголок дежурств» размещена в разделах
Вот красивый новый дом с крышей красной и крыльцом,
А окошки не простые, в них – кармашки шерстяные,
Шелком дверь обшита и труба. Вы больше нигде не увидите такие дома.
Шелковое небо, ситцевый луг. До чего же красиво вокруг!
Что ж за домик здесь такой, словно терем расписной?
Кто хозяин? Покажись! Перед нами появись!
А живет здесь народ не простой, а веселый и озорной.
Все трудолюбивые, умелые, активные.
Очень дружно живут, никогда не устают.
Всегда внимательными будут, никого не позабудут.
Стол накроют – загляденье! Будет всем на удивленье.
Каждому поставят бокал и тарелку, вспомнят про ложку, вилку и тарелку.
Уберут и подметут чисто и опрятно.
Взрослые ведь любят чистоту – будет им приятно!
Есть растения в саду в уголке природы.
Им дежурные помогут развиваться и расти,
Всем на радость расцвести.
Про цветы не забывают – поливают, поливают.
И за серьезное дело взяться всем пора,
Ведь каждый день занятия с утра.
Надо пособия на столы раздать,
А после занятий их аккуратно на место убрать.
Вот какие наши дети рукодельные, рукодельные – не бездельные.