Уголок дежурств

Галина Афонина
Уголок дежурств

Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых - от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам, т. е. организации предметно-пространственной среды.

Уголок дежурных.

Уголок дежурств

Вот красивый новый дом с крышей красной и крыльцом,

А окошки не простые, в них – кармашки шерстяные,

Шелком дверь обшита и труба. Вы больше нигде не увидите такие дома.

Шелковое небо, ситцевый луг. До чего же красиво вокруг!

Что ж за домик здесь такой, словно терем расписной?

Кто хозяин? Покажись! Перед нами появись!

А живет здесь народ не простой, а веселый и озорной.

Все трудолюбивые, умелые, активные.

Очень дружно живут, никогда не устают.

Всегда внимательными будут, никого не позабудут.

Стол накроют – загляденье! Будет всем на удивленье.

Каждому поставят бокал и тарелку, вспомнят про ложку, вилку и тарелку.

Уберут и подметут чисто и опрятно.

Взрослые ведь любят чистоту – будет им приятно!

Есть растения в саду в уголке природы.

Им дежурные помогут развиваться и расти,

Всем на радость расцвести.

Про цветы не забывают – поливают, поливают.

И за серьезное дело взяться всем пора,

Ведь каждый день занятия с утра.

Надо пособия на столы раздать,

А после занятий их аккуратно на место убрать.

Вот какие наши дети рукодельные, рукодельные – не бездельные.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная среда в первой младшей группе детского садаПредметно-пространственная среда в первой младшей группе детского сада Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация.

Организация предметно-развивающей среды Презентация воспитателя I категории Шилейко Елены Валентиновны Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Безопасность детей
  • Развитие речи и грамота
Автор публикации:
Уголок дежурств
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 15:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 декабря. Всемирный день футбола

Удивительно, но Всемирный день футбола отмечается зимой – 10 декабря. Впрочем, с тех пор как повсеместно распространёнными стали вечнозелёные футбольные поля с электроподогревом (в профессиональном...

10 декабря. День прав человека

«Борись за свои права» — под таким девизом в этом году проходит День прав человека. Эта особая памятная дата установлена Генеральной Ассамблеей ООН в честь принятия Всеобщей декларации прав человека. Этот...

Фотоотчет. Рисование «Любимые фрукты и ягоды» в средней группе
Фотоотчет. Рисование "Любимые фрукты и ягоды" -средняя группа Задачи: - Продолжить закреплять знания детей о фруктах. - Развивать умение передавать...
«Весёлый день рождения в детском саду». Сценарий дня рождения ребенка в детском саду...
Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. ( Вед. приглашает ребят именинников в центр зала, обращает...
Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего...
Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность, трудолюбие,...