Алена Волкова
Уголок настроения «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства должен взрослый. Для этого я в своей группе организовала "Уголок настроения".
Цель: совершенствовать умение детей определять своё настроение
Задачи:
Образовательная:
Формировать умение анализировать события в течении времени, определять настроение.
Способствовать развитию речи, развивать желание рассказывать о причинах изменения своего настроения.
Развивающая:
Публикация «Уголок настроения „Три поросенка“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголки настроения, эмоций, уединения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
Развивать мелкую моторику рук
Развивать наблюдательность.
Воспитательная:
Воспитывать умение сопереживать друг другу, делить радость.
Так как дети у меня младшего возраста, я решила связать уголок настроения со сказкой. Для этого блестяще подошла сказка "Три поросенка".
Отражением грустного настроения стал поросенок Ниф-ниф. Нуф-нуф же отразил нормальное настроение. А Наф-нафу досталось самое хорошее настроение.
Приходя утром в детский сад, дети отмечают свое настроение, размещая птичку на домик поросенка. В течение дня, если настроение у ребенка меняется, то птичка пересаживается на другой домик.