Папки-передвижки

Конспект НОД по сказке «Три поросенка»

татьяна семенова
Конспект НОД по сказке «Три поросенка»

Конспект НОД по сказке

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей: Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие

Задачи: закреплять умении детей выделять слова с заданным звуком с и определять место звука в слове (начало, середина, конец); закреплять умение читать слова со звуком с; развивать логическое мышление через игру «Какого домика не хватает?»; закреплять умение устанавливать последовательность событий и пересказывать сказку по серии сюжетных картинок; продолжать учить детей обводить предметы по пунктирным линиям плавными непрерывными линиями; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; воспитывать умение слушать друг друга внимательно, развивать навыки общения в процессе совместной деятельности.

Публикация «Конспект НОД по сказке „Три поросенка“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки три поросенка, предметные картинки (лес, туча, волк, солнце, дом, листик, конверты, дидактическая игра «Какого домика не хватает?», иллюстрации трех домиков, карточки со словами (сон, усы, нос, лес, карандаши, листы с иллюстрацией из сказки, модели с лов с фишками, серия сюжетных картинок по сказке «Три поросенка», мольберт, магниты.

Содержание взаимодействия:

1. Орг. момент.

2. Игровой момент. Загадка.

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

- О каких сказочных героях загадка?

- Как звали поросят? (появляется игрушка)

- Первый братец Ниф-Ниф принес вам задание. Что же в этом конверте?

3. Игра «Найди звук с».

- Сейчас мы поиграем в игру «Найди звук с». Каждый из вас берёт картинку, называет, что на ней изображено и говорит, есть ли в этом слове звук с или нет. Один отвечает, а другие слушают и проверяют правильный ответ или нет.

4. Игра «Какого домика не хватает?».

- Ребята, что строили поросята в сказке?

- Второй братец Нуф-Нуф принёс вам другое задание. Ребята, вам надо нарисовать недостающий домик. Домики все разные. У них разные крыши, разные окна, в каждом ряду и в каждом столбике должны быть домики с разными крышами и окнами.

После выполнения задания дети осуществляют взаимопроверку.

5. Чтение слов, определение место звука в слове.

На мольберте изображения домиков.

- Ребята, из чего поросята делали домики?

- Третий братец Наф-Наф спрятал для вас в домиках слова. Вы должны прочитать их и определить где находится звук с в слове: в начале, середине или в конце, и показать место звука в слове на своих моделях.

Дети читают слова УСЫ, КУСТЫ, НОС, СОН, СОК.

Дети по очереди читают слова и выкладывают фишкой на модели место звука в слове.

6. Физминутка.

Рано утром на полянке

Так резвились поросятки.

Левой ножкой: топ-топ,

Правой ножкой: топ-топ.

Руки вверх, вверх, вверх

Кто поднимет выше всех?

Вместе любят все играть

Кувыркаться и плясать.

А вечер настанет в домик бегут.

Улягутся тесно и вместе заснут.

7. Пересказ сказки «Три поросенка».

- Давайте вспомним и расскажем сказку «Три поросенка». Вам помогут эти картинки, но сначала их нужно разложить по порядку, что было сначала, что потом.

Дети раскладывают картинки.

- А теперь будем рассказывать сказку по очереди. Один начинает, когда я скажу, другой продолжает и все слушают внимательно.

8. Игра с пальчиками.

(Пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по столику каждым из пальчиков).

Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,

(Мизинцы).

Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.

(Безымянные).

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю

("Фонарики").

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю

(Сжимаем и разжимаем кулачки).

Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,

(Средние).

Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.

(Указательные).

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю

(Сжимаем и разжимаем кулачки).

Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,

(Большие).

Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.

(Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь).

9. Работа на листах.

Дети обводят по пунктирам изображения на сюжетной картинке из сказки.

- Ребята, что изображено в верхних углах листа?

- Что изображено в нижнем правом углу?

- Что нарисовано справа от домика, а что слева? И. т. д.

10. Рефлексия.

Чему сегодня мы учились?

Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия по сказке «Три поросенка» Цель. Закрепление сказки "Три поросенка" на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях. Задачи. Совершенствование навыков.

Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке «Три поросенка»Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке «Три поросенка» В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. Не секрет, что сказки любят не только дети, но и взрослые.

Сценарий игры-драматизации по сказке «Три поросенка» Игра-драматизация по сказки «Три поросенка» Действующие лица. Наф-Наф Ниф-Ниф Дети Нуф-нуф Волк Декорации: Макеты домов: - из соломы,.

Изготовление поделок к сказке «Три поросенка» из сд дисков и пряжиИзготовление поделок к сказке «Три поросенка» из сд дисков и пряжи Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья! Продолжаем пополнять развивающую среду к новому учебному году. И сегодня я покажу как сделать поделки.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игровых технологий в младшей группе «Три поросенка» Государственное Бюджетное учреждение детский сад № 74 Отделение Дошкольного Образования Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по математике по второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Пересказ сказки «Три поросенка» с использованием фланелеграфа .

Мастер-класс  «Поделка «Домики к сказке «Три поросенка» для группы «особый ребенок»Мастер-класс  «Поделка «Домики к сказке «Три поросенка» для группы «особый ребенок» Мастер класс «Поделка домики к сказке «Три поросенка» из пластиковых бутылок для инсценировки сказки» Работа не сложная, но потратить 1,5-2.

Сценарий праздника «Три поросенка» Сценарий " Три поросенка" ВЕД. — Жили-были на свете три поросенка, три брата. Вес одинакового роста. кругленькие, розовые, с веселыми хвостиками.

Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» с использованием фигурок настольного театраТеатрализованная игра по сказке «Три поросенка» с использованием фигурок настольного театра Название Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» (с использованием фигурок настольного театра) Цель: Побуждать детей к активному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сказке «Три поросенка»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 04:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД