Лучший педагог года

Уголок природы как условие ознакомления детей с комнатными растениями для старшей группы (6 фото)

Наталия Фролова
Уголок природы как условие ознакомления детей с комнатными растениями для старшей группы

Уголок живой природы в детском саду - одно из необходимых условий наглядного и действенного ознакомления дошкольников с природой. Детские наблюдения на экскурсиях или занятиях в комнате кратковременны. В уголке живой природы дошкольники могут в течение всего дня подходить к животным и растениям, рассматривать их, вести за ними длительные наблюдения. У детей расширяются конкретные знания о природе. При ознакомлении с живыми объектами у дошкольников развивается наблюдательность, интерес к природе. Во время ухода за обитателями уголка природы у детей формируются трудовые навыки и такие ценные качества, как трудолюбие, бережное отношение к живому, ответственность за порученное дело.

Публикация «Уголок природы как условие ознакомления детей с комнатными растениями для старшей группы» размещена в разделах

Комнатные растения - это основные обитатели уголка природы. Особенно хорошо приживаются обитатели тропических лесов и болот, которые на родине имеют условия, выносливые растения кливия, алоэ, хлорофитум; некоторые субтропические - герань, аспидистра. Эти комнатные растения украшают детский сад и в то же время очень удобны для осуществления образовательных и воспитательных задач. С помощью комнатных растений дети знакомятся с растениями, у них прививаются трудовые навыки по уходу за ними, черенкованию и пересадке их.

В старших группах дети знакомятся с разнообразными формами стеблей, листьев, цветков наблюдают за изменением в росте растений. В уголках природы старших групп нужно иметь такие растения, у которых при сравнении дети могут выделять не только различные, но и сходные признаки (герань душистая, а также растения, требующие дополнительных знаний о их содержании, умений ухаживать за ними и наблюдать.

Уголок природы как условие ознакомления детей с комнатными растениями для старшей группы
Уголок живой природы в детском саду одно из необходимых условий наглядного и действенного ознакомления дошкольников с природой Детские наблюдения на экскурсиях или занятиях в Комнатные растения Все о растениях для детей комнате кратковременны В уголке живой природы дошкольники могут в течение всего дня подходить к животным и растениям рассматривать их вести за ними длительные наблюдения
Публикации по теме:

Конспект беседы «Уход за комнатными растениями» для подготовительной группыКонспект беседы «Уход за комнатными растениями» для подготовительной группы Цель: закрепить умение ухаживать за комнатными растениями. Ход беседы Воспитатель: Кто ухаживает за комнатными растениями нашей группы?.

Конспект занятия по коллективному труду в уголке природы «Уход за комнатными растениями» в средней группе Конспект коллективного труда в уголке природы «Уход за комнатными растениями», средняя группа. Составила воспитатель Плиско К. М. Цель:.

Конспект ОД по формированию экологических представлений «Уход за комнатными растениями» с детьми средней группы ТЕМА :«Уход за комнатными растениями»ЦЕЛЬ: Обогащение представлений об уходе за комнатными растениями. ЗАДАЧИ: 1. Упражнять детей в назывании.

Конспект ООД по экологическому развитию детей во второй младшей группе «Уход за комнатными растениями» Задачи: 1. Расширять представления детей о комнатных растения, (о растение бальзамин) 2. Уточнить представления о частях растения: листья,.

Конспект практического занятия в старшей группе по уходу за комнатными растениями Конспект практического занятия в старшей группе по уходу за комнатными растениями Цель: организовать практическую деятельность детей в природе.

Конспект занятия в старшей группе «Уход за комнатными растениями» Цель: обобщить знаний детей о приемах и последовательности ухода за комнатными растениями в группе. Задачи: 1. Закрепить с детьми знания.

Конспект НОД по экспериментированию в старшей группе «Уход за комнатными растениями» Цель: Закрепления знаний об уходе за комнатными растениями. Задачи: 1. Уточнить знания детей о приемах ухода за растениями и их последовательности.

Конспект НОД «Уход за комнатными растениями» с детьми младшей группыКонспект НОД «Уход за комнатными растениями» с детьми младшей группы Цель. Расширять представление детей о комнатных растениях (о бегонии). Закреплять умение поливать растения из лейки. Учит протирать листья.

Непосредственно образовательная деятельность для второй младшей группы по теме «Уход за комнатными растениями» Непосредственно образовательная деятельность для второй младшей группы Тема: «Уход за комнатными растениями» Программное содержание: - Расширять.

Конспект по трудовой деятельности в уголке природы в средней группе «Уход за комнатными растениями» Цель: 1. Развитие интереса к комнатным растениям. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями, о последовательности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уголок природы как условие ознакомления детей с комнатными растениями для старшей группы
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 19:48
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД