Аминат Нурмагомедова Хабибовна
Конспект занятия по рисованию «Украшение платочка для Зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД: «Платочек для зайчика»
Цель: Учить рисовать, красивые платочки красками.
Подарок для зайчика»
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас! К нам на занятие пришли гости, давайте подарим им свои улыбки и поприветствуем!
(Посадить детей на стульчики перед экраном)
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Украшение платочка для Зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Когда я пришла ваш детский сад, то сразу поняла, что здесь живут веселые и очень талантливые девчонки и мальчишки! - Чем вы больше всего любите заниматься? - А вы любите, когда к вам приходят гости? - А сами любите ходить в гости?
Воспитатель: Вы знаете, к нам сегодня на занятие придет гость. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать о ком идёт речь. Загадка:
Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко,
Любит морковку
Дети: зайчик Воспитатель : Конечно это зайчик. Скажите, а где живёт зайчик? Дети: В лесу.
Воспитатель: Ой, ребята, а что это там за шорох? Кто там шевелится? Посмотрите, тут же зайка уже сидит, на нас смотрит, вот шутник, куда забрался. Здравствуй зайка!
Воспитатель: Зайка мы очень рады видеть тебя, мы сейчас поиграем, а ты посмотри на нас.
Подвижная игра «Зайка».
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит
Вот так и вот так он ушами шевелит.
(Дети сидят на корточках и шевелят кистями рук, подняв их к голове имитируя уши зайца)
Зайка серенький сидит, хвостик зайка шевелит.
Вот так и вот так, хвостик зайка шевелит
(Изображают, что шевелят хвостиком)
Зайка маленький устал, зайка маленький поспал
Вот таки вот так, зайка маленький поспал.
(Кладут две ладошки под щеку)
Зайка маленький поспал, зайка лапоньки размял.
Вот так и вот так, зайка лапоньки размял.
(Тянут руки вверх, разминают)
Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть.
Вот так и вот так, надо лапоньки погреть.
(Встают, хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так и вот так, надо зайке поскакать.
(Прыгают как зайчики)
Воспитатель: Молодцы! Как вы весело играли! Ребята почему-то наш зайка сидит грустный? А это всё потому, у друга заиньки День рождения, а у него нет подарка. Он хотел подарить ему цветы, обошел весь лес, но их в лесу нигде нет.
Воспитатель: - Как вы думаете, ребята, почему зайка не нашел в лесу цветы? (можно предложить посмотреть в окно) - Какое время года сейчас на улице? (Осень)
- Да дети осень, а осенью все вокруг золотое, желтое и только на подоконниках можно найти комнатные цветы или в экологической зоне!
Ребята, как мы можем помочь зайчику? Где можно найти цветы и листья? ответы детей, а ты … как думаешь)
Воспитатель: Правильно, можно цветы нарисовать, и разные узоры на платочек.
Воспитатель: А для этого давайте сядем за столы. И попробуем нарисовать цветы и разные узоры для зайчика.
Что можно использовать для рисования вместо кисточки? Как вы думаете? (ответы)
Какие вы все молодцы! Правильно, ребята, рисовать можно не только кисточкой …но и отпечатками листьев.
Посмотрите, я нарисовала узоры. Какого они цвета? Что у них есть? (Круг, волны, крючки)
(ПОКАЗ) Мы будем рисовать цветы и разные узоры на платочках. Я беру кисточку и обмакиваю в краску и прикладываю к бумаге. У нас получаются красивые узоры и цветочки. Посмотрите, как красиво! Цвет краски вы можете выбрать любой, какая вам больше нравится.
(В ходе занятия помочь детям, у которых возникли затруднения)
Воспитатель: Кто закончил свою работу, вытирайте руки влажной салфеткой. Вы молодцы, нарисовали и украсили салфетки для зайки, теперь зайка спокойно может пойти на день рождение к Зайчикам!
Воспитатель: Где же наш зайка? Вот он, давайте возьмём наши рисунки и покажем их зайке.
(Дети встают и подходят к экрану с рисунками в руках)
Дети, вам понравилось наше занятие? Что мы с вами делали? Для кого? У вас было желание помочь Зайке? А что больше всего понравилось?
Ребята, я хочу сказать вам спасибо. Вы сегодня все хорошо работали, правильно отвечали на вопросы, красиво рисовали. Вы настоящие художники и немножко волшебники!
Давайте скажем до свидания нашим гостям!