Приложение МААМ

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим тарелочку веточкой калины» (3 фото)

Светлана Такшина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим тарелочку веточкой калины»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная задача: познакомить детей с ягодой калиной. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя. Продолжать учить использовать в работе нетрадиционную технику-рисование ватными палочками, формировать чувство композиции; закреплять знание цвета.

Развивающая задача: развивать мелкую моторику рук, внимание, память, воображение и мышление.

Воспитательная задача: Воспитывать интерес к рисованию новым способом (тычком, делать работу до конца, воспитывать аккуратность, желание помогать.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Украсим тарелочку веточкой калины“» размещена в разделах

Материал: ветка калины с гроздью ягод, гуашь красного цвета, ватные палочки, влажные салфетки на каждого ребёнка, бумажные тарелочки с заранее нарисованной веткой калины, стаканчики с водой.

Ход рисования

Сорока - белобока кашу варила. Знаете такую потешку? А вы знаете, ребята, из чего сорока варила кашу? А варила она её из манки и калины. Посмотрите, какую ветку калины принесла сорока. Какого цвета ягодки?

- Какой они формы?

- Какого они размера? (маленькие)

- Посмотрите, как красиво ягоды висят на веточке. Ягодки висят одна возле другой, их много они собраны в гроздь.

- Какой они формы? (круглые)

Ягодка-малышка гроздьями свисает!

И её мы в августе так и собираем.

Ой, какая красная!

Ой, какая горькая!

Ягодки КАЛИНЫ :

Посмотри их сколько! (М. Андреева-Доглядная)

Воспитатель: На веточке калины очень много маленьких круглых, красных ягод. Они висят одна возле другой, целой гроздью. Ребята, сорока кашу сварила, а вот класть её не во что. Из чего мы едим кашу? ( ответы детей: из тарелки.) А у сороки нет тарелки и теперь птенцы останутся голодными. Что же мы можем сделать? Как помочь сороке? (ответы детей) кто-то из детей скажет, что можем слепить тарелку или нарисовать. Правильно, смотрите, а у меня есть тарелочки, только они не очень красивые, а давайте их украсим ягодками калины? Мы их нарисуем. Для этого нам понадобятся ватные палочки. Этот способ рисования называется «тычок».

Давайте с вами вспомним, как нужно рисовать этим способом. Берём палочку и обмакиваем её в краску, но не всю палочку, а только кончик. Затем тыкаем её к веточке на тарелочке. Оп, у меня получилась ягодка. Похожа? Теперь к другой веточке, третьей, смотрите сколько ягодок я нарисовала. А вы хотите нарисовать такие же ягодки калины на своих тарелочках?

Тогда возьмите палочку в руку и приступаем к рисованию.

Воспитатель напоминает, что палочку надо обмакивать в краску аккуратно, что на веточке не одна ягодка, а много и они дружат друг с другом, растут рядышком друг с другом.

Воспитатель: Набирайте достаточно краски на палочку, чтобы ягоды были яркими, сочными.

Физминутка: р. н. песня «Калинка –малинка…» (движения дети повторяют за воспитателем. Хлопки, притопы, повороты и т. д.)

Какого цвета у нас ягодки? (красного)

Какие красивые тарелочки у нас получились.

Для кого мы украшали тарелочку?

- Какие ягоды рисовали? (ягоды калины, красные, круглые, маленькие)

- Чем рисовали? (ватными палочками)

- Как называется этот способ? (тычок)

Молодцы, ребята! Много сочных ягод нарисовали

Кто с калиной дружен, тому врач не нужен.

Ягода эта очень полезна и для людей. Чай из калины помогает избавится от кашля, перестаёт болеть горло. Варенье из калины тоже очень вкусное. Сейчас эта ягодка горькая, но когда настанет зима, ягодка станет сладкой и вкусной. Не зря её так сороки любят. Они часто прилетают на наш участок, проверяют не созрели ягодки? Теперь сорока-белобока накормит своих птенцов. Спасибо, ребята, за помощь.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим тарелочку веточкой калины»
Фото «Украсим тарелочку веточкой калины»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Украсим дымковскую уточку» Используемые технологии:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Конспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группе Цель: создать условия для знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Украсим платочек» ко Дню пальчиков на МAAMКонспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Украсим платочек» ко Дню пальчиков на МAAM Тема: «Украсим платочек» (нетрадиционное рисование - пальчиками) Задачи: - формировать у детей умение располагать узор; - совершенствовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами» Цель:познакомить детей с росписью. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук через продуктивную деятельность. 2. Выполнение несложных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим тарелочку веточкой калины»
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 15:43
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим тарелочку веточкой калины»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Такшина (УИ 371993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД