Папки-передвижки

Упражнения на развитие голосового аппарата и песенного творчества

Ирина Семёнова
Упражнения на развитие голосового аппарата и песенного творчества
▼ Скачать + Заказать документы

1. «Весенние голоса»

«Пригрело весеннее солнце» - Поднимают руки вверх и поют фальцетом не очень громко - а-а-а.

«С пригорка побежал ручеёк» - «Булькают» языком с верху вниз

«До краёв наполнил большую, - Глиссандо опускается голосом в нижний регистр –а-а-а.

глубокую лужу».

«Перелился через край» - Волну голосом по знаку педагога - а-а-а

«И побежал дальше» - «булькают».

«Выбрались из-под коры жучки и букашки» - «ж-ж-ж», резко, «з-з»-высоко

Публикация «Упражнения на развитие голосового аппарата и песенного творчества» размещена в разделах

«Расправили крылышки и полетели дальше кто куда» - «тр-р» -шёпотом на разной высоте.

«Вот под кучей хвороста что –то зашуршало»- «шур-шур»- ладонями

«И вылез ёжик» - сопит энергично носом.

«Лес наполнился птичьими голосами»- имитация птичьих голосов -чив, фить.

«Вот и пришла весна» - поднимают руки вверх, поют фальцетом не очень громко.

2. Упражнение на дыхание «Цветок»

Вдох через нос, задержать дыхание, не поднимая плеч.

Выдох. На выдохе продолжительно произносят: «А-а-ах!»

3. Фонопедические упражнения В. Емельянова

Упражнение «Сердитый гусь»

Выполнять глубокий вдох открытым ртом, звук [ш] («гусь сердится»).

Упражнение «Дверь скрипит и открывается»

Объяснить детям, что дверь забыли смазать, поэтому она издаёт «поющий»

звук. Выполнять глубоки вдох из открытого рта, произнося «поскрипывание»

в грудном регистре (штробас) 5-10с. Затем на глиссандо вверх перевести «скрип» в высокий звук, который может извлечь ребёнок («дверь открывается»).

Упражнение «Счёт»

Считать до десяти. Начинать с шёпота, постепенно переводить звук в громкий и доводить его до крика. Цифру «10» прокричать 3 раза. Затем в обратном порядке, начиная с крика, убавляя звук до шёпота. Цифру «1» проговорить шёпотом 3 раза.

Публикации по теме:

Буклет «Игры и упражнения по ТРИЗ на развитие творческого воображения» Что такое ТРИЗ? ТРИЗ расшифровывается как, "Теория решения изобретательных задач". Автор ТРИЗ известный учёный -соотечественник Генрих Саулович.

Игры и упражнения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Игры и упражнения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для вас, уважаемые родители и педагоги. Игры и упражнения для.

Игры и упражнения на развитие речевого дыханияИгры и упражнения на развитие речевого дыхания С детьми моей группы я часто провожу игры и упражнения на развитие речевого дыхания. Это во время гимнастики, физкультуры такие упражнения.

Педсовет «Развитие речи и речевого творчества детей посредством устного народного творчества» Педсовет разработан в соавторстве с О. О. Богдановой, заместителем заведующего МДОУ, Е. В. Хаяйнен, педагогом-психологом. Цель: определение.

Развитие детского песенного творчества через музыкально-дидактические игры Методическая разработка по теме: «Развитие детского песенного творчества через музыкально-дидактические игры» Выполнила: Музыкальный.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством продуктивных видов деятельности Сухомлинский В. А. гениальный педагог отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев, образно.

Развитие песенного творчества у детей.Развитие песенного творчества у детей. автор: музыкальный руководитель Дитмонене Г. И. Для того, чтобы воспитать ребенка как личность, необходимы два условия – это наличие педагога,.

Специфика развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами вокальной импровизации В большинстве книг американских педагогов детское песенное творчество понима-ется как способность самовыражения во всех видах музыкальной.

Тематическое занятие с элементами песенного творчества «Кошечка» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (тематическое занятие с элементами песенного творчества «Кошечка»).

Упражнения на развитие речи и моторики 1. Упражнения по развитию ручной моторики (кинетическая и кинестетическая основа) и графомоторных навыков у учащихся с нарушениями письменной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения на развитие голосового аппарата и песенного творчества
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 22:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения на развитие голосового аппарата и песенного творчества» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Семёнова (УИ 537157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД