Папки-передвижки

Упражнения практическая жизнь

Миршниченко Ольга Викторовна
Упражнения практическая жизнь
▼ Скачать + Заказать документы

Перенос стула

Описание материала : Деревянный стул. Стол.

Цель: Прямая Ребенок учиться переносить стулья

Косвенная -Контроль и координация движений, развитие самостоятельности, независимости от других людей, формирование навыков социального поведения.

Возраст: от 16 мес.

Контроль ошибок –шум, ребенок наталкивается на других детей, мебель.

Упражнения : Проще –перенос предметов не больших.

Сложное-перенос стола

Особый интерес : Перенос стул тихо.

Словарь : Стул,стол, задвинуть, выдвинуть, перенести, отодвинуть, приподнять.

Ход работы

Перенос стула:

Публикация «Упражнения практическая жизнь» размещена в разделах

1. Стул стоит отдельно от других предметов. Учить говорить ребенку.

2. -Я покажу тебе как носить стул

3. Ставим стульчик перед собой так, чтобы сидение оказалось прямо перед педагогом, а спинка справа. Правой рукой берем за спинку стула, а левой –за край сидения.

4. Медленно наклоняем стул вправо, так чтобы он касался земли только 2мя ножками.

5. Наклоняем стул к себе так чтобы тот оказался на одной ножке медленно поднимаем его и аккуратно не наталкиваясь на мебель несем по классу. Возвращаемся обратно.

6. Бесшумно ставим стул сначала на ближайшую к нему ножку справа а потом на вторую ножку стула под спинку стула. Медленно опускаем стул на оставшиеся две ножки и предлагаем ребенку повторить упражнение.

Как садятся на стул:

1. Стул задвинут под стол. Учитель говорит ребенку:- Покажу как садиться на стул.

2. Педагог подходит к спинке стула. Обеими руками он берет за спинку так чтобы большие пальцы рук находились со стороны сидения, а остальные четыре пальца были прижаты к задней стороне спинки

3. Правую ногу ставим под стул наклоняем стул к себе так чтоб передние ножки оторвались от пола задние ножки касались пола.

4. Приподнимаем стул и аккуратно отодвигаем его назад при этом правая нога делает шаг назад затем левая.

5. Бесшумно ставим стул сначала на обе задние затем –на обе передние ножки.

6. Подходим к стулу, так чтоб спинка была с левой стороны. Поворачиваемся спиной к сиденью и садимся. Поворачиваемся к столу ноги задвигаем под стол.

7. А теперь покажу тебе как встают из-за стола. Педагог встает из-за стола выполняя все действия в обратном прядке.

8. Покажу как задвинуть стул. Встаем сзади стула. Берем спинку стула за верхние края так чтобы большие пальцы были впереди а остальные сзади на спинке. Наклоняем стул вперед так чтобы задние ножки оторвались от пола. Приподнимаем стул и аккуратно задвигаем его назад при этом правая нога делает шаг вперед затем левая. Бесшумно ставим стул сначала на обе задние а затем на обе передние ножки стула.

9. Затем предлагаем ребенку повторить упражнение.

Переноска стола в одиночку:

1. Берем за крышку стола справа и слева обеими руками и наклоняем стол к себе так чтобы тот встал на две ближние к педагогу ножки. Затем наклоняем на оду ножку. Приподнимаем стол и переносим его в другое место обходя мебель и детей. Ножки стола опущены вниз.

2. Осторожно ставим стол сначала на одну из ближайших к себе ножек затем на другую и наконец медленно опускаем его на две оставшиеся ножки.

3. Просим ребенка повторить упражнения.

Переноска стола вдвоем:

1. Просим ребенка помочь перенести стол. Беремся справа и слева обеими руками за крышку стола с одного конца ребенок с другой. Стол наклоняют в одну сторону лево либо право так чтобы тот встал на 2ве ножки боковые. Поднимаем свой край стола –стол касается пола одной ножкой ребенок поднимает свой край стола. Осторожно переносим стол в другое место.

2. Бесшумно ставим на пол одну ножку стола ребенок опускает ножку стола с той же стороны

3. Так чтобы стол касался пола двумя боковыми ножками. Затем педагог и ребенок одновременно опускает две оставшиеся. Педагог благодарит ребенка за помощь

Публикации по теме:

Фото отчет научно-практическая конференция «Старт в науку»Фото отчет научно-практическая конференция «Старт в науку» В старшей группе «Родничок» состоялась научно-практическая конференция обучающихся «Старт в науку». На конференции было представлено около.

Фотоотчет «Новогодний адвент-календарь «Практическая лаборатория Деда Мороза»Фотоотчет «Новогодний адвент-календарь «Практическая лаборатория Деда Мороза» Фотоотчет «Новогодний адвент – календарь. Пятый день - «Практическая лаборатория Деда Мороза».Пятое задание дедушки Мороза - пятое письмо. Мальчишки.

Фотоотчет об участии в акции «Спасибо за жизнь» в рамках Всероссийского праздника благодарности родителям «Спасибо за жизнь!»Фотоотчет об участии в акции «Спасибо за жизнь» в рамках Всероссийского праздника благодарности родителям «Спасибо за жизнь!» Фотоотчет об участии в Акции «Спасибо за жизнь!» 22 декабря - Всероссийский праздник благодарности родителям «Спасибо за жизнь!»История.

Мастер-класс («Музыкальная открытка» практическая часть) «Обучение детскому русскому народному танцу детей с ОНР»Мастер-класс («Музыкальная открытка» практическая часть) «Обучение детскому русскому народному танцу детей с ОНР» Музыкальная открытка Забавушка: -Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, молодцы русские! Здравствуйте, девицы красные! Соизвольте люди.

Научно-практическая конференция в ДОУ — способ стимулирования развития интеллектуально-творческого потенциала ребенка Жизнь в современном мире открывает нам разнообразные пути для движения вперед. Все в мире меняется с немыслимой скоростью. Вот и в условиях.

Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике»Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике» Работая с детьми средней группы, мы педагоги, отчетливо понимаем, что у детей данного возраста в недостаточной степени имеются т представления.

Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике»Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике» Часть 2В процессе реализации проекта проведены следующие мероприятия: 1. Подготовительный этап Беседа с родителями «Огород на подоконнике».

Практическая работа о вреде конфет для детского организмаПрактическая работа о вреде конфет для детского организма Цель:исследовать вредное влияние красителей, входящих в состав конфет «Skittles», на детский организм. Задачи:-Формировать навык проводить.

Проектная деятельность «Огород на окне» в средней группе. Практическая часть «Организация огорода на деревенском подворье»Проектная деятельность «Огород на окне» в средней группе. Практическая часть «Организация огорода на деревенском подворье» Уважаемые коллеги, сегодня вашему вниманию представляю практическую часть реализации проекта «Огород на окне» Проект: краткосрочный.

Эколого-практическая деятельность. Акция «Чистый двор». ФотоотчетЭколого-практическая деятельность. Акция «Чистый двор». Фотоотчет У нас в детском саду проходил - экологический детский фестиваль «Экодетство» и одним из направлений была эколого – практическая деятельность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения практическая жизнь
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 19:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения практическая жизнь» (включая файлы) размещена пользователем Миршниченко Ольга Викторовна (УИ 2078560) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД