МААМ-картинки

Конспект урока Добра в ДОУ «Лошадки»

Жанна Ецкеева
Конспект урока Добра в ДОУ «Лошадки»

Пусть не будет границ для проявления Любви в наших мыслях, чувствах, делах, отношениях! Созидая Уроки Добра, будем помнить, что Уроки для ученика есть аккумулятор его жизни, для учителя – смысл и истина его педагогической деятельности, для родителя – источник понимания ценности воспитания детского сердца.

Цель: Формировать у детей интерес к знаниям об окружающем мире, и гуманного отношения к животным.

Предварительная работа: Чтение стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку», артикуляционная гимнастика «Цоканье», разучивание подвижной игры «Солнышко и дождик».

Публикация «Конспект урока Добра в ДОУ „Лошадки“» размещена в разделах

Оборудование: магнитофон, игрушки: большая лошадка и маленький жеребёнок, ватман, восковые карандаши, пластилин, клей, цветные салфетки, зонт большой, картинки «Домашних животных и их детёныши».

Ход:

Воспитатель: (психогимнастика) Ребята давайте улыбнемся и подарим наши улыбки друг другу (подуем на ладоши в сторону ребят, чтоб день был добрым и веселым!

Воспитатель: Ребята, я расскажу вам стихотворение, а вы отгадайте про кого.

Скачет лошадка по дорожке гладкой,

Любит смех и шутки, с песенкой веселой,

Скачет в детский сад!

Но – но, но – но, по быстрей,

Но – но, но – но, веселей!

Дети: Лошадка.

Воспитатель: дети посмотрите, а у нас есть лошадка? Найдите её.

Дети: Да (находят лошадку).

Воспитатель: Ребята посмотрите лошадка не веселая, что то с ней случилось. Давайте её пожалеем, и погладим, и расскажем стихотворения:

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком поглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Ребята мама лошадь потеряла своего жеребенка. Поэтому очень огорчилась. Пойдемте, поможем лошадке найти жеребенка.

Дети: Пойдем искать (дети находят жеребенка).

Воспитатель: Дети посмотрите, жеребенок весело играл на полянки с бабочками. Они улетели со своих разноцветных цветов. Поможем бабочкам найти свой цветок.

Дидактическая игра: «Бабочки и цветки».

Дети: (прикладывают бабочек на свои цветы)

Воспитатель: Ребята отведем нашего жеребенка к маме лошадке.

Дети: Да, пойдем.

Воспитатель: Мама лошадка обрадовалась, что нашелся жеребенок. И громко закричала «иго – го, иго – го», а жеребёнок ей ответил тихо «иго – го, иго – го». Ребята скажите как цокают лошадки когда бегают?

Дети: Цок – цок – цок.

Воспитатель: давайте погуляем, по поляне, с лошадками.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Дети: (обняв лошадей, встают под зонтик)

Воспитатель: Ребята скажите, что любят кушать лошадки?

Дети: Кушают траву, и пьют воду.

Воспитатель: ребята, нарисуем, как лошадки гуляют на лугу.

Пальчиковая гимнастика: По дорожке длинной гладкой

Скачут пальцы как лошадки.

Цок – цок, цок – цок, скачет резвый табунок.

(Все пальцы «скачут» по столу в ритме потешки).

Дети: рисуют коллективную работу - «Лошадки на лугу».

Воспитатель: Молодцы ребята хорошая у вас картина.

Скажите, кто к нам приходили, Как говорили, Что с ними случилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия «Облака - белокрылые лошадки» в первой младшей группе Цель. Создать условия для формирования у детей.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Лошадки»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Лошадки» Программное содержание. Способствовать умению лепить фигуру лошади, передавая пропорции животного. Продолжать развивать умение детей.

Конспект НОД по рисованию «Нарядные лошадки»Конспект НОД по рисованию «Нарядные лошадки» Программное содержание. Познакомить детей с одним из видов народно - прикладного искусства - дымковской глиняной игрушкой. Формировать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Роспись дымковской лошадки»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Роспись дымковской лошадки» Цель: учить детей украшать силуэты изделий элементами дымковской росписи, подбирая цвет при составлении узора. Формировать интерес к рисованию.

Конспект НОД с кинетическим песком для раннего возраста «Полянка для лошадки»Конспект НОД с кинетическим песком для раннего возраста «Полянка для лошадки» " Полянка для лошадки". Цель: Развитие фантазии,творчества,тактильных ощущений. Задачи: Образовательные: побуждать детей к самостоятельной.

Конспект подвижной игры «Лошадки» для детей среднего возраста Подвижная игра «Лошадки» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Облака — белогривые лошадки» Задачи: Формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Упражнять в образовании относительных.

Конспект тематической прогулки «Белокрылые лошадки» в средней группе Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Развивать познавательный интерес, потребности и способность к самостоятельной.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Конспект занятия по речевому развитию в форме дидактической игры «Поручения лошадки»Конспект занятия по речевому развитию в форме дидактической игры «Поручения лошадки» Тема: Дидактические игры «Поручения лошадки». Задачи: Обучающие: продолжать учить детей самостоятельно осуществлять действия с предметами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока Добра в ДОУ «Лошадки»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 10:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД