МААМ-картинки

Урок английского языка «Hello, summer»

Наталья Витальевна Щурихина
Урок английского языка «Hello, summer»

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, my dear students! I am glad to see you!

Предполагаемый ответ учеников:

- Good morning! We are glad to see you too!

Т: But what are we speaking at the lesson today?Look at the blackboard, please. Here is a puzzle for you. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson.For example, a hat – letter ‘h’ …. (вывешивается буква h на магнит).

So, what key word have we got? Right - Holidays. So we speak about summer holidays today.

II. Речевая разминка

Публикация «Урок английского языка „Hello, summer“» размещена в разделах

At first let’s revise some holidays activities. Look at the blackboard now. I want you to answer the question : What can you do in the holidays? Where can you spend your holidays? -What do you think of the weather today?

- What is the weather like today?

- What temperature is it today?

- What date is it today?

Ожидаемые ответы учеников:

I can swim. I can run. I can bike. I can play volleyball I can dance. I can go to the disco.

We can spend our holidays a) in the country; b) at home; c)travelling

Very good! Thank you. (3 минуты).

Let’s do the phonetic exercise now :

Whether the weather be fine,

Whether the weather be not,

Whether the weather be cold,

Or whether the weather be hot.

We’ll whether the weather,

Whatever the weather,

Whether we like it or not.

T : Let’s practice your English sounds to speak English well. Look at the blackboard, repeat after me and translate :

To spend holidays in the city, at the seaside, in the country To play the guitar, to play outdoor games

To swim in the sea and sunbathe

To take pictures

To make a fire

To pick berries and gather mushrooms

To go abroad and to go sightseeing

To visit museums

To ride a bike

To take part in competitions

To grow vegetables and fruit

III. Совершенствование лексико - грамматических навыков в речевых упражнениях

1) We have learned what we can do in the holidays. But what we can do else?

Now match the words from the columns and make the expressions.Ваша задача – с помощью мышки перенести слова из правого столбика в левый, чтобы получилось словосочетание.

to spend Parents

to go Abroad

to miss Mushrooms

to gather Shopping

to enjoy Holidays

Ключи: to spend holidays, to go abroad, to miss parents, to enjoy shopping, to gather mushrooms.

Thank you

2) T. : Put down the 2nd form of the verbs (Учащиеся записывают глаголы в Past Simple.)

1 spend - ….

2 be - …., …

3 play - ….

4 read - ….

5 go - …

6 travel - …

7 take - …

8 make - …

IV. Закрепление лексико - грамматических навыков

Let’s speak about your holidays. I will give you a sentence and you should say me I agree with you or I disagree with you. Let’s remember, What does it mean?

Предполагаемый ответ: Я согласен с вами / Я не согласен с вами.

Look, please at the blackboard.

На слайдах даны предложения в простом прошедшем времени. Учащиеся должны согласиться или не согласиться с ними, используя модели I agree with you или I disagree with you и задать вопросы о лете одноклассникам в Past Simple.

- You spent your summer holidays in the country.

Предполагаемый ответ: I agree with you. I spent my summer holidays in the country. Vlad, did you spend your holidays at home?

- You went to the country in July.

Предполагаемый ответ: I disagree with you. I went to the country in August.

The weather was rainy last August.

Предполагаемый ответ: I disagree with you. The weather wasn’t rainy last August.

- It was interesting to spend your summer holidays in the city.

Предполагаемый ответ: I agree with you. It was interesting to spend my summer holidays in the city.

- You visited your grandparents in June.

Предполагаемый ответ: I disagree with you. I didn’t visit my grandparents in June.

Very nice! Thank you! (5 минут)

V. Физкультминутка

What did you do? (рассказы о летних каникулах)

Student 1: I spent my summer holidays in the country. The weather was fine, and I was often outdoors. Every day I went for walks in the forest, picked flowers and gathered berries and mushrooms. I enjoyed games. I played badminton. I rode a bike. We had a wonderful time in the country.

Student 2: I spent my holiday at the seaside. We went to the Black Sea. The weather was hot and sunny. I swam in the sea and sunbathed. I took pictures. I went sightseeing. I saw museums. I played games.

(ученики показывают презентации о летних каникулах)

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка»Консультация для родителей «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка» Консультация для родителей: «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка»Я предлагаю Вашему вниманию совершенно необыкновенные.

Игры на уроках английского языка Игры на уроках английского языка. Игровой формат обучения является неотъемлемой частью урочной и внеурочной формой обучения и выполняет.

Консультация для учителей английского языка «Изучение иностранного языка интереснее, когда легко запоминается новая лексика» Введение Не секрет, что изучение иностранного языка – это трудоемкий процесс и для качественного осуществления коммуникативной деятельности.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка Устная речь является не просто описанием, повествованием и рассуждением,.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Внеклассное мероприятие в форме квест-игры «Знатоки английского языка» 2 классВнеклассное мероприятие в форме квест-игры «Знатоки английского языка» 2 класс ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: КВЕСТ-ИГРА «ЗНАТОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» для учащихся 2-х классов Подготовила: учитель английского.

Внеклассное мероприятие «Роль английского языка в Великой Отечественной войне. Разведчики»Внеклассное мероприятие «Роль английского языка в Великой Отечественной войне. Разведчики» Внеклассное мероприятие «Роль иностранных языков в великой отечественной войне. Разведчики» Цель: Повышение мотивации учащихся к изучению.

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 1 Особенности преподавания английского языка Быть учителем в современной школе.

Автор публикации:
Урок английского языка «Hello, summer»
Опубликовано: 26 августа 2022 в 20:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД