МААМ-картинки

Урок по окружающему миру в 4 классе коррекционной школы «Звери. Основные признаки»

Вероника Пучнина
Урок по окружающему миру в 4 классе коррекционной школы «Звери. Основные признаки»

Предмет: окружающий мир.

Класс : 4 (коррекционная школа, 2 вариант)

Тема: "Звери. Основные признаки".

Цель: рассмотреть особенности строения животных.

Задачи:

- воспитывать положительное отношение детей к животным;

- развитие познавательных процессов: память, воображение, внимание;

- познакомить с разнообразием животного мира.

Ход урока.

Актуализация знаний.

На доске картинки : чайка, орёл, медведь, синица.

Публикация «Урок по окружающему миру в 4 классе коррекционной школы „Звери, Основные признаки“» размещена в разделах

- ребята, найдите лишнюю картинку и объясните, почему именно она лишняя.

- правильно, медведь. Почему? ( ответ детей: на остальных картинках изображены птицы.)

- давайте сейчас вспомним, а кто такие птицы? Какие признаки известны нам. ( ответ детей: птицы - это животные, тело которых покрыто перьями.

- а чем отличается тогда медведь от птиц?

Ответ детей: медведь - это животное, тело которого покрыто шерстью. У медведя нет клюва, крыльев. Тело мощное. Размер намного больше, чем у птиц.

- молодцы. Эта группа животных называется ЗВЕРИ. Сегодня на уроке мы будем говорить о зверях.

Демонстрация видеоролика о зверях.

Беседа:

- каких зверей вы увидели в сюжете?

- какое строение тела у них?

- какие особенности можем вынести для себя?

Итог урока.

На столе картинки с животными. Необходимо всех животных разделить на группы: насекомые, рыбы, птицы и звери. Взаимопроверка. Рефлексия.

Публикации по теме:

Интегрированный урок по окружающему миру, математике, русскому языку в 1 классе «Жизнь птиц» Ход урока I. Организационный момент. Доброе утро, ребята. - Раз, два, три, четыре, пять- Урок пора нам начинать. Вы друг другу улыбнитесь.

Конспект НОД по окружающему миру «Моя семья» в старшей коррекционной группеКонспект НОД по окружающему миру «Моя семья» в старшей коррекционной группе Цель: формирование у детей представлений о семье. Задачи: • уточнять и обобщать знания детей о семье, о том, кто такие родные; • формировать.

Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Признаки зимы» Цель: Отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах. Ход.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Лето»Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Лето» Цель: расширение и уточнение знаний и представлений о лете. Задачи: • закрепить знание детьми летних месяцев (июнь, июль, август); • познакомить.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Мой город»Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Мой город» Цель: расширение знаний о родном городе. Задачи: • формировать интерес к родному городу, его истории; • познакомить с символикой города.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Моя семья»Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Моя семья» Цель: уточнение представлений детей о семье. Задачи: • познакомить с понятием слова «семья»; • познакомить с понятием «родовое дерево»;.

Урок по окружающему миру в начальной школе «Что у нас под ногами?»Урок по окружающему миру в начальной школе «Что у нас под ногами?» Тема: Что у нас под ногами? Цели: формирование понятия «предметы неживой природы», которые находятся "под ногами"; сообщение элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по окружающему миру в 4 классе коррекционной школы «Звери. Основные признаки»
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 23:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД