Папки-передвижки

Занятие по валеологии с элементами математики «Семь золотых правил»

Елена Галюк
Занятие по валеологии с элементами математики «Семь золотых правил»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

1. Продолжать формировать у детей понятие здорового образа жизни.

2. Учить любить окружающих людей, знать, что от хороших слов зависит психическое здоровье окружающих людей.

3. Закрепить понятие режима дня, его необходимости в успешной организации жизни и деятельности каждого человека.

4. Закреплять умения у детей определять время по часам, решать задачи на сложение и вычитание.

5. продолжать учить детей самостоятельно составлять математические задачи.

Публикация «Занятие по валеологии с элементами математики „Семь золотых правил“» размещена в разделах

6. Закреплять знания о правилах дорожного движения и обозначения дорожных знаков.

7. Развивать память, внимание, воображение, речь.

8. Воспитывать у детей аккуратность, закреплять культурно гигиенические навыки.

Материал :

• шкатулка с правилами валеологии;

• плакат с изображение режимных моментов и часов;

• Слайд с Шапокляк, запись голоса ;

• Слайд презентации дорожные знаки (предупредительные, запрещающие, разрешающие)

• картинки овощей, фруктов и других продуктов;

• .Часы на каждого ребенка 12 штук,

• Пеналы,

Ход занятия

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какое сегодня замечательное доброе утро!

Ребята посмотрите, а вот и наша шкатулка. Мы с вами так долго собирали в нее все правила : “Как вырасти здоровыми, сильными”(воспитатель открывает шкатулку и удивляется). Что-то ребята я ничего не пойму, была полная шкатулка, а сейчас некоторых правил не хватает.

(На экране появляется картинка Шапокляк, идет звук)

Шапокляк: Ха-ха-ха, вот они ваши правила. 1,2,3,4,5,6,7. Семь мое любимое число. Я заберу эти правила себе, а вы как хотите, так и обходитесь без них, можете их не соблюдать. А вы докажите, что нужны вам эти правила тогда я их верну.

Воспитатель: Ребята надо нам эти правила обязательно вернуть т и доказать, что мы умеем соблюдать все правила здоровья (обращает внимание детей на плакат). Посмотрите ребята, Шапокляк, специально перепутала стрелки на часах, чтобы нарушить весь наш режим дня в детском саду. Покажите мне,когда мы идем на зарядку-8.00, идем гулять – 10.00, обедаем12.00.

Какая стрелка обозначает часы? Какая, минуты?

1 правило А как вы думаете, для чего надо соблюдать режим дня? Затем дети восстанавливают порядок (комментируя свои действия). После выполнения задания произносят девиз: “Мы растем и развиваемся, соблюдая режим дня!”

2 правило

- Ребята, а вы обратили внимание какая лохматая Шапокляк? Так вот она решила причесать свои запутанные волосы. Взяла расческу, у которой было 10 зубчиков, пока причесывалась 6 зубчиков сломались. Сколько зубчиков осталось? Вот видите ребята, что получается, если долго не расчесывать волосы.

Напекла Шапокляк много блинов. Съела 5 блинов, потом еще3. Сколько всего Шапокляк съела блинов? Давайте запишем эту задачу геометрическими фигурами. Какое условие задачи? Какой вопрос к задаче? Ничего мы не забыли? Какой знак надо поставить? Ответ в задаче (работа с пеналами)

Нужно причесываться, соблюдать правила личной гигиены.

3 правило

- Стали часто болеть зубы у Шапокляк. Купила она много разной зубной пасты и решила ухаживать за своими зубами, но не знает как. Посоветуете ребята, как правильно ухаживать за зубами?

Чистить зубы 2 раза в день

4 правило

- Ребята скоро вы все пойдете в школу и как важно не только заботиться о своем здоровье, но и оберегать себя от несчастных случаев. Одно из важных правил – это соблюдать правила дорожного движения. Вот сейчас проверим ваши знания и докажем Шапокляк, что оно очень важное и без него в жизни не обойтись.

Какие дорожные знаки вы знаете?

Слайд. Шапокляк перемешала все знаки, посмотрите, какие здесь можно выдели знаки?

-запрещающие что они обозначают? (запрещают)

- предупредительные, что они обозначают? (обращают внимание)

-разрешающие, что они обозначают? (разрешают действие)

Соблюдать правила дорожного движения.

5 правило

А сейчас мы с вами немного отдохнем. “красивые движения полезны для здоровья!” (Танцевальные ритмические упражнения).

Движения нужны для здоровья, нужно заниматься спортом.

6 правило

Молодцы ребята! Танцевали, устали? А теперь положите руку на левую грудь, послушайте, как бьется сердце. Посчитайте удары вашего сердца.

Ребята как надо беречь сердце? Какие надо соблюдать правила? (высказывания детей). А наше сердце где находиться? В теле, а можно сказать, что наше тело это дом для сердца?

Нужно беречь сердце.

Предлагаю вам игру»Рассели жильцов в доме». (индивидуально каждому)

7 правило

Воспитатель подводит их к ответу, что для организма в частности для сердца очень полезны витамины.

Игровое упражнение: “Выбери самый полезный продукт”. Давайте мы их посчитаем. 1, 2,3, 4, 5, 6. Первый, второй, третий

Подумайте, на котором месте стоит апельсин, на шестом. На котором месте стоит яблоко? На первом.

Вот мы и вспомнили все 7 правил, вы еще раз доказали, что нужно заботиться о своем здоровье, смотрите, а Шапокляк вернула их нашу шкатулку. Давайте вспомним правила :

- для организма в частности для сердца очень полезны витамины.

-движения нужны для здоровья, нужно заниматься спортом,

- нужно соблюдать правила дорожного движения,

-чистить зубы 2 раза в день,

-нужно причесываться, соблюдать правила личной гигиены,

- соблюдать режим дня,

-беречь свое сердце.

Публикации по теме:

Конспект итогового познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Семь цветов радуги» Конспект итогового познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе по теме «Семь цветов радуги» Цель: познакомить.

Конспект НОД в форме путешествия-игры «Спасатели» с элементами экологии, математики, физкультурыКонспект НОД в форме путешествия-игры «Спасатели» с элементами экологии, математики, физкультуры Путешествие-игра С элементами экологии, математики и физкультуры «Спасатели» Воспитатель: Шевцова М. В. Инструктор по физкультуре: Ковалева.

Конспект НОД «Путешествие в поисках золотых колосьев» Конспект Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в поисках «Золотых колосьев». образовательная.

Квест-игра с элементами математики «Алиса в стране чудес» (старшая группа) Квест – игра с элементами математики «Алиса в стране чудес» (старшая группа) Составила воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар Д/с № 60 Бжассо.

Мастер-класс по изготовлению театральных шапочек Золотых рыбокМастер-класс по изготовлению театральных шапочек Золотых рыбок Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию свой мастер-класс по изготовлению шапочек Золотых рыбок для танцевальной композиции "Подводный.

Консультация для родителей «Семь золотых правил хороших родителей» Как можно чаще общайтесь! Чувствовать себя на «одной волне» с ребёнком, быть в курсе даже самых незначительных событий его жизни – главное.

Оздоровительное занятие с элементами валеологии в старшей группе «Правила здоровья» Цель: Содействовать гармоничному развитию детей. задачи: - формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни;.

Познавательная игра-КВН «Знатоки дорожных правил» по изучению правил дорожного движения (старший дошкольный возраст) Познавательная игра-КВН «Знатоки дорожных правил» по изучению правил дорожного движения Программное содержание: • Повысить интерес к дорожной.

Сюжетно-игровое занятие по физкультуре с элементами валеологии «Мы веселые мышата» Ход физкультурного занятия в детском саду: Построение в шеренгу. Проверка равнения и осанки. У нашей мамы - мышки Очень красивые детишки.

Занятие по развитию речи «Белоснежка и семь гномов» в подготовительной группе Конспект итогового открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) "Белоснежка и семь гномов" в подготовительной группе. Автор Патрикеева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по валеологии с элементами математики «Семь золотых правил»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 21:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по валеологии с элементами математики «Семь золотых правил»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Галюк (УИ 199606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД