Папки-передвижки

Устный журнал к всемирному Дню здоровья «Здоровье в нашей жизни главное условье»

Алёна Макейкина
Устный журнал к всемирному Дню здоровья «Здоровье в нашей жизни главное условье»

Устный журнал «Здоровье в нашей жизни главное условье» (приуроченный к дате 7 апреля — всемирному Дню здоровья.) Цель:

Обогащать знания детей информацией об вирусных и простудных заболеваниях и о их мерах профилактики.

Задачи:

1. Формирование представлений детей о гигиенических средствах индивидуального пользования.

2. Обогащение знаний детей о симптомах вирусных и простудных заболеваний.

Подготовительная работа:

Публикация «Устный журнал к всемирному Дню здоровья „Здоровье в нашей жизни главное условье“» размещена в разделах

1. Серия игр по теме «Мирный житель в опасности» и «Личная гигиена»

2. Плакаты и рисованные газеты на заданную тему.

Ход мероприятия:

Педагог - организатор:

«У него печальный вид,

Голова его болит.

Он чихает,

Он охрип…

Что такое?

Это – грипп.

Не румяный гриб в лесу,

А поганый грипп в носу!

В пять минут его раздели,

Стали все вокруг жалеть,

Он лежит в своей постели –

Ему положено болеть!»

Ребята, вы знаете, что болеть – это очень плохо, любая болезнь имеет свои определённые признаки (симптомы, знание которых помогает определить болезнь и справиться с нею.

Я предлагаю сейчас в игре «Мирный житель под угрозой» освежить наши знания об этой коварной болезни и узнать что-то новое, что поможет нам уберечься и не заболеть.

Проводится игра. (приложение №1)

Ход игры:

Детям раздаются ориентировочные карточки, на которых изображены: «Мирный житель», «Носитель вируса», «Врач», «Воин, как символ мер предосторожности»

Участники в соответствии с полученной карточкой рассказывают необходимую информацию либо о самом заболевании, либо о мерах профилактики, либо о способах лечения.

«Мирный житель»

примерные вопросы:

- как нужно себя вести, чтобы не простудиться?

- как нужно правильно дышать? (вдох – носиком, выдох - ртом)

- нужно ли общаться с заболевшим гриппом?

- кушать больше витаминов (овощи, фрукты)

- пить натуральные соки

- почаще мыть руки, особенно после прогулок.

«Носитель вируса»

примерные вопросы:

- если заболел, нужно ли сразу глотать таблетки в большом количестве?

- не обязательно идти к врачу?

- постельный режим

- тёплое, или горячее питьё

- приём лекарств, которые выписал доктор

Педагог - организатор:

День и ночь стучит оно,

Словно бы заведено.

Будет плохо, если вдруг

Прекратиться этот стук.

Давайте, дети, тихо-тихо посидим и послушаем главный звук человеческого тела – биение сердца. (Дети слушают). А знаете ли вы, что простудные заболевания, грипп, воспаление, бронхит – они нарушают работу вашего сердечка. Поэтому, очень важно стараться не заболеть.

Игра «Загадаю - отгадай»

Цель игры:

Закрепить знания детей о предметах личной гигиены и их назначении, о тех фруктах и овощах, которые полезны для их здоровья.

Содержание игры:

Дети отгадывают предложенные загадки о предметах личной гигиены и их назначении, о тех фруктах и овощах, которые полезны для их здоровья.

Педагог - организатор:

***

Намочи меня водою,

Да потри рукой.

Как начну гулять по шее,

Сразу ты похорошеешь!

(мыло)

***

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

(расчёска)

***

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко.

И считает зубы там

По утрам и вечерам!

***

Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос.

***

Что полезно –

Всем известно!

Я ответ найду легко.

На моей любимой чашке

Нарисованы ромашки,

Ну, а в чашке – …

(молоко)

***

Была зелёной маленькой,

Потом вдруг стала аленькой,

На солнце почернела,

И вот тогда созрела.

(ягода)

***

Расселась барыня на грядке,

Одета в листья, как в шелка.

Мы для неё готовим кадки,

И крупной соли полмешка!

(капуста)

***

Дом белый – хрупкий,

Стенки – шкорлупки!

(яйцо)

***

Он на грядке вырастает

Горьким, злым!

Хоть и плакать заставляет,

Но для всех необходим!

(лук)

Педагог - организатор:

Молодцы, дети, а сейчас, скажите мне, важно ли для того, чтобы не заболеть, соблюдать правила личной гигиены.

Дети отвечают.

Проводится игра «Это только для меня»

Цель игры:

Формировать представления детей о гигиенических средствах индивидуального пользования.

Содержание:

Из предложенных предметов гигиены ученики отбирают те, которые нельзя передавать другим, т. е. средства индивидуального пользования:

- зубная щётка

- расчёска

- носовой платок

- полотенце

- мыло

- шампунь

Педагог - организатор:

Молодцы! Я уверена, что вы многое узнали о том, как уберечь себя от простудных заболеваний! А сейчас, я предлагаю вам укрепить немножечко своё здоровье, и угоститься натуральным фруктовым соком. Будьте здоровы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению со здоровым образом жизни детей средней группы «Главное — здоровье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.

Устный журнал «Помоги себе сам»Устный журнал «Помоги себе сам» Устный журнал «Помоги себе сам» (духовно – нравственное воспитание, развитие эмоционально – волевой сферы детей 6 -7 лет) Цель: учить.

Акция к всемирному Дню сердца «Сердце для жизни»Акция к всемирному Дню сердца «Сердце для жизни» Акция к всемирному дню сердца "Сердце для жизни" Доброго времени суток уважаемые коллеги! Ежегодно 29 сентября отмечается всемирный день.

Фотоотчет о проведении спортивного мероприятия, посвященного Всемирному Дню здоровьяФотоотчет о проведении спортивного мероприятия, посвященного Всемирному Дню здоровья Доброе время суток,уважаемые коллеги. Спешу поделиться с Вами очередным фотоотчетом с мероприятия, которое было проведено в нашем ДОУ и посвящено.

Конспект НОД по ЗОЖ «В жизни главное — здоровье!»Конспект НОД по ЗОЖ «В жизни главное — здоровье!» Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: познакомить.

Сценарий спортивного праздника к Всемирному Дню Здоровья «Буду крепок и здоров» МБОУ ЦО №18 г. Тула Инструктор по ФК - Анисимова Наталья Сергеевна Воспитатель - Анохина Ольга Викторовна Сценарий спортивного праздника,.

Спортивный праздник, посвященный Всемирному Дню здоровья!Спортивный праздник, посвященный Всемирному Дню здоровья! Подготовила инструктор по физической культуре МАДОУ Леонтьевский д/с «Малинка» Становова А. Ю. Действующие лица взрослые: Клоунесса Веснушка.

Устный журнал для родителей учащихся 2–4 классов «Ценностное отношение к материнству» Ценностное отношение к материнству как единству природного и духовно-нравственного начал (устный журнал для родителей учащихся 2-4 классов).

Устный журнал «Хлеб — всему голова» Сценарий устного журнала «Хлеб - всему голова"Римма Гарипова. Оформление зала: плакат «Хлеб - всему голова», пословицы, поговорки «В дороге.

Устный журнал «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен!» для 5–8 классов Цель: Создать условия для формирования чувства гордости за свой народ, способствовать воспитанию у учащихся уважения к истории своей страны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Устный журнал к всемирному Дню здоровья «Здоровье в нашей жизни главное условье»
Опубликовано: 23 декабря 2017 в 20:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД