Утренник 8 марта «Для самых родных и любимых» во второй младшей группе

Наталия Завалко
Утренник 8 марта «Для самых родных и любимых» во второй младшей группе

Восьмое Марта.

«Для самых родных и любимых»

Вторая младшая группа.

Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке празднику, посвященному 8 Марта.

Задачи:

- формировать представление о музыкальных праздниках;

- развивать музыкальные способности детей;

- воспитывать интерес и желание участвовать в мероприятии.

Дети под музыку входят в зал (цепочкой). В руках подарки для мам.

Ведущая: Сегодня день особенный, как много в нем улыбок!

Подарков и букетов, и ласковых «Спасибо»!

Как хорошо, что вновь пришла весна!

Проснулись ручейки, опять запели птицы.

Март хотя и плакса, но хитрец большой:

Глаз один в слезинках, а в лучах другой.

Дети:

Солнышко играет, солнышко сияет.

С праздником весны маму поздравляет.

Мамочку любимую все мы поздравляем.

Быть послушными всегда маме обещаем.

Мы стихи для вас читаем, песенки поем.

Мы вас, мамы поздравляем с женским днем.

Вед:

Все готово к празднику. Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой праздник наш начнем!

Песня «Здравствуйте гости».

Вед: Пусть солнце светит ярко, пусть улыбнется нам.

Мы принесли подарки для наших милых мам.

Мы сделали их сами, хотим вас удивить.

И в этом светлом зале с любовью подарить.

Дарят мамам подарки. Садятся на стульчики.

Вед: Мы рады празднику всегда. Играть мы с вами будем? (Да)

Реб: Пригласили в гости к нам, мы и бабушек и мам.

Обещаем, обещаем, здесь не скучно будет вам.

Вед:

Предлагаю мамам закрыть глаза.

Начинается игра, на внимание она.

Будем глазки закрывать и детишек узнавать.

Игра «Узнай ребенка по голосу».

Вед: Что бы было веселей, спляшем дружно для гостей.

Танец «Парный».

Вед: Дорогие мамы, ваши дети помогают вам по хозяйству? Об этом они нам расскажут сами.

Дети:

Я маме помогаю, дорожку подметаю.

Я маме помогаю, цветочки поливаю.

Я один у мамы сын, нет у мамы дочки.

Как же маме мне помочь, постирать платочки?

Я пеку, пеку, пеку – деткам всем по пирожку.

А для милой мамочки. Испеку два пряничка.

Вед: Вот такие замечательные у вас помощники растут, дорогие мамы.

Песня «Пряничек для мамы».

Вед: Пришло время показать свои умения на деле.

Вам, ребята, испытанье. Белье надо постирать.

Ну, а маме, дорогие, передышку надо дать.

Что бы чисто постирать, что для стирки нужно взять? (дети называют предметы).

Ведущая объясняет правила игры – эстафеты.

Игра «Помоги маме постирать».

Звучит народная музыка. В зал входит Матрешка (взрослый).

Матрешка:

Здравствуйте ребята! Я Матрешка не простая, я красивая такая. У меня ведь есть подружки. Все похожи друг на дружку. И сидят они друг в дружке, а всего одна игрушка… Вижу, полон зал гостей, как много собралось друзей. Я на праздник к вам пришла и веселье принесла. Не люблю я скучать, приглашаю всех играть.

«Игра с платком».

Ведущий просит помочь родителям держать платок.

Матр: Платок поднимается, детки собираются. (дети танцуют под куполом платка)

- Платок опускается, детки разбегаются. (Играют 2 раза)

Матр: Ребята, а вы бабушек своих поздравили с праздником?

Вед: Мы с удовольствием поздравим наших любимых бабушек, ведь специально для них ребята выучили стихотворения.

Дети:

Мы с моею бабушкой старые друзья.

Очень веселая бабушка моя.

Бабушка – бабуля милая моя.

Бабушка – бабуля я люблю тебя.

У моей бабуленьки ласковые руки.

Очень любят бабушек маленькие внуки.

Матр. Ребята, я своей бабушке подарю вот этот красивый платок. Моя бабушка будет очень нарядная. Ваши бабушки тоже хотят быть красивыми. Давайте, поможем, им нарядится.

Игра «Завяжи бабушке платок».

Во время игры надеть на девочек платочки.

Матр. А где мои подружки, матрешки.

Вед:

Дуйте в дудки, бейте в ложки.

В гости к нам пришли матрешки.

Под музыку выходят девочки – матрешки. Читают стихи.

Мы к детям на праздник сегодня спешим.

Смеемся мы сами и всех рассмешим.

Кто плакать захочет, пусть нас позовет.

Смешинку проглотит – смеяться начнет.

Мы веселые сестрицы, мы матрешки озорницы

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем петь и танцевать.

Девочки поют песню «Матрешки».

Матр: Ух, сестренки, просто диво! Пели очень вы красиво!

Вед: А теперь пришла пора, всем по кругу становиться.

На карусели прокатиться.

Игра «Карусель».

- Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, а потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

(В соответствии со словами песенки дети бегут по кругу все быстрее и быстрее, затем все медленнее и останавливаются.)

Матр: Ой, совсем забыла… Я ведь к вам на праздник не с пустыми руками пришла. У меня полная корзинка угощений.

Отдает корзинку ведущему. Прощается. Уходит.

Ведущ:

Праздник наш, уже кончаем.

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать!

Публикации по теме:

Моё увлечение — открытки для самых дорогих и любимыхМоё увлечение — открытки для самых дорогих и любимых Уважаемые коллеги! Поздравляю с наступающим праздником - Днём матери! Предлагаю вашему вниманию открыточки для мам, выполненные в технике.

Наши поделки для самых дорогих и любимыхНаши поделки для самых дорогих и любимых Дорогие коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию наши поделки ко Дню Матери. Какой замечательный праздник придумали! Мама- это.

Новогодний утренник (младшая группа) Действующие лица: Ведущий Снегурочка Зайчик (игрушка) Дед Мороз Ход праздника: Ведущий: Ребята, посмотрите, как здесь красиво! А какая.

Новогодний утренник для младшей группы (3–4 года) Новый год Вход: вокруг ёлки, встать лицом к ёлке. Воспитатель : Ёлочка в наряде ярком К нам явилась в детский сад. С Новым годом поздравляет.

Новогодний утренник (младшая группа) (На окне в группе дети находят снежинку) Ведущая: Какая снежинка у нас на окне! Да здесь нарисована елка большая, написано: «в гости к.

Утренник к 8 Марта «Путешествие» (старшая группа) Утренник к 8 МАРТА в старшей группе «Путешествие» Мамы сидят за столами, дети по обе стороны зала. Слайд 1 цветы 8 марта - праздник мам.

Утренник «В гостях у ёлочки» (младшая группа) Новогодний утренник «В гостях у елочки» Дети под музыку входят в зал и становятся стайкой возле ёлки. Ведущий: Дети посмотрите какая красивая.

Утренник «Осень» (вторая младшая группа) Действующие лица: Ведущий Ежик Зайчик Мишка Дети. * * * Зал представляет собой осенний лес: расставлены елочки, золотые березки,.

Утренник, посвященный «Дню Осени» (младшая группа) звук дождя звук шуршанья листьев минус песни тот-топ малыши минус песни листочки Дети под музыку входят в зал. Воспитатель: Ребята посмотрите,.

Экологический уголок в нашей группе — одно из самых любимых мест для детей.Экологический уголок в нашей группе — одно из самых любимых мест для детей. Экологический уголок в нашей группе – одно из самых любимых мест у детей. Прививать детям любовь к природе, бережное отношение к ней совсем.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Утренник 8 марта «Для самых родных и любимых» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 07:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

19 апреля. Международный день подснежника

Подснежники растут во многих странах: их насчитывается два десятка видов, однако уже все они попали в Красную книгу. Почему так получилось? Подснежник – олицетворение чистоты, красоты и наступающей весны....

Фотоотчет. Посткроссинг «Апрельский сюрприз от солнечных «Маргариток»
Фотоотчет. Посткроссинг «Апрельский сюрприз от солнечных «Маргариток». Лариса Гацко. Блог. В карусели праздников весенних, Март растаял звонкою...
Проект «Водный мир и его обитатели»
Проект "Водный мир и его обитатели" Карелина Елена ( подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина Е....
Фотоотчет о работе над проектом «Адыгский национальный костюм»
Учитывая, что дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, педагогическим коллективом...