Получи документы

«Паровозик из Ромашково». Сценарий весеннего утренника для детей старшего дошкольного возраста

Марина Рецлова
«Паровозик из Ромашково». Сценарий весеннего утренника для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Зал оформлен празднично: цветы, шары, станция «Ромашково», указатель с часами, стульчики у двух стен. Центральная стена: экран, стульчики-вагончики, сельский пейзаж, вдали — железная дорога, на небе улыбающееся солнышко; в одном углу - лес (елка, пенек, цветы).

Детям в группу приносят письмо-приглашение, которое зачитывает воспитатель: «Дорогие ребята, я приглашаю вас в музыкальный зал где вас ждёт сюрприз».

Дети под весёлую музыку входят в зал и рассаживаются вдоль зеркальной стены, которая оформлена как станция. Необходимо сделать паузу, которая затянется.

Публикация «„Паровозик из Ромашково“, Сценарий весеннего утренника для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ведущий: Ребята, мне кажется, мы не туда попали. Хотя нет, в письме написано, что ждут нас здесь в музыкальном зале. Да и мамы наши все в сборе. Неужели кто-то над нами подшутил!

В это время на экране появляется Весна.

Весна: Дорогие дети, взрослые! Это я вас пригласила сегодня в музыкальный зал, что бы вы отправились в первое весеннее путешествие.

Пусть за окнами пока зима,

Но уже она нам не страшна.

Все теплее воздух вешний,

Светит солнце сквозь туман,

И скворец в свою скворечню,

Уж летит из дальних стран.

Чтоб меня и праздник встретить,

Отправляйтесь в путь вы дети,

Путь, где встретите вы чудо,

Много сказок и друзей,

И конечно привезёте

Подарок мамочке своей.

Ведущий: Дорогая Весна, а на чём же мы отправимся в путь?

Но Весна «исчезает» с экрана и не даёт ответ.

Ведущая: И что же делать?

Слышен звук колёс приближающегося поезда.

А ну, прислушаемся, дети,

Кто-то к нам на праздник едет.

На экране появляется паровозик из Ромашково.

Паровозик : Чух-чух! Пыхчу, пыхчу, ворчу-

Стоять на месте не хочу!

Колесами стучу, верчу-

Садись скорее, прокачу!

Ведущий: Куда мы поедем?

Паровозик : Нам надо встретить Весну. Зима запутала ей дорожки, и мы должны спешить ей на встречу, что бы она скорее пришла в наш край.

Садитесь скорее в мои вагончики нам пора отправляться в путь.

Дети рассаживаются и вместе с фонограммой стука колёс, выполнят движения руками и топают ногами. Неожиданно раздаётся звук тормоза и визга колёс. На экране лес.

Ведущий: Что случилось, Паровозик? Мы уже приехали?

Паровозик : Нет. Но прислушайтесь… (свист соловья) Если мы не услышим первого соловья, мы можем никогда не встретить Весну.

Небольшой отрывок записи пения соловья. Обрывается и паровозик расстроен.

Ведущий: Не расстраивайся Паровозик, наши ребята тоже очень хорошо поют. И они с большим удовольствием исполнят песенку.

Реб. : Скоро уж у нас весна, и апрель

По утрам к губам подносит свирель.

Как подует он в свирель, запоет-

С крыши звонкая капель упадет.

Ты пораньше утром встань, поспеши,

И услышишь эту песенку в тиши.

Исполняется песенка «Мы сложили песенку».

Паровозик : Чу-чу-чу, — спешу, спешу,

Черным дымом я дышу.

Дел не счесть у паровоза :

День и ночь кручу колеса,

Отдыхать я не хочу,

Через чащи вдаль качу.

Дети, сидя на стульчиках, топают ногами. Звучит фонограмма звуков весенних ручейков. Паровозик вновь останавливается.

Ведущий. А мы не опоздаем?

Паровозик. Но ведь мы должны увидеть первый ручеек! Тем более, посмотрите, здесь на полянке у ручья кто-то сидит.

Паровозик пытается подойти по ближе, но всё исчезает и весь экран в бабочках, которые, немного полетав, исчезают.

Паровозик : Ну вот не осталось никакой красоты.

Ведущиё : А мы можем всё вернуть назад. Посмотри, в каких красивых бабочек превратились наши девочки.

Исполняется танец бабочек.

Паровозик : Я поеду по мосту!

До свидания! Ту-ту!

Дети «едут», сидя на местах.

Остановка в лесу!

Ведущий: Дорогой паровозик, а теперь почему мы остановились?

Паровозик : Мне дорогу перешли муравьишки-мальчишки. И куда это они так спешат?

Ведущая: Паровозик, весна – это не только пробуждение природы, это и главный праздник для наших мам, бабушек и девочек. И они наверняка готовят для них поздравление.

Выходят мальчики в шапочках муравьёв рассказывают стихии

ребенок.

Солнышко ласково

Улыбнулось нам,

Наступает праздник —

Праздник наших мам.

ребё нок:

Пусть еще кружит снежок

Да мороз пока шалит.

Март взобрался на порог,

И весна в окно глядит.

ребё нок:

Первые ее шаги

Вы смогли уже заметить:

Прекратили вьюги выть,

Все весну готовы встретить.

ребё нок:

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

Поздравляем наших мам,

Обещаем честно вам:

Баловаться мы не будем,

И про ссоры позабудем!

Затем мальчики исполняют один куплет песенки «Шпага и сердце». После исполнения песенки дети садятся в «вагоны» и хотят продолжить движение, но ведущий замечает, что двух пассажиров не хватает. Этих детей необходимо переодеть: мальчика – в принца, девочку в Дюймовочку. На экране картинка из мультика «Дюймовочка».

Реб. : Пусть сегодня нашим мамам

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо!

Реб. :

Ведь сегодня день чудесный,

Пахнет раннею весной.

Мы споем о маме песню,

О любимой, о, родной!

Выходят дети и исполняют «Ласковую песенку».

2-й чтец.

В добрый день Восьмое марта

Мамам нашим шлем привет!

«Мама» — слово дорогое,

В слове этом жизнь и свет.

3-й чтец.

Мы готовились, старались,

Песен много изучали,

И сюрпризик есть у нас,

Вы увидите сейчас!

Паровозик вновь приглашает детей в вагончики.

Паровозик : Чух-чух! Пыхчу, пыхчу, ворчу-

Стоять на месте не хочу!

Колесами стучу, верчу-

Садись все, вас в даль помчу!

Через несколько секунд вновь остановка.

Ведущий: Паровозик, а мы не опоздаем встретить солнышко?

Паровозик : Но ведь мы должны увидеть весну в лесу. Смотрите как красиво стало кругом! Даже жуки и паучки радуются приходу красавицы Весны.

Ведущая: Ну тогда и мы не будем отставать.

Выходите все ребята,

В круг вставайте поскорей.

Мы сейчас станцуем польку,

В зале станет веселей!

Дети исполняют «Полечку по кругу». В это время необходимо повернуть модули лицом в зал (ландышами к зрителям).

Паровозик : Ой, ребята, пока вы танцевали, на поляне расцвели ландыши! А мне пора домой. До свидания!

Дети вручают подарки мамам. Поздравительное слово воспитателя.

А. А. Фет

ПЕРВЫЙ ЛАНДЫШ

О первый ландыш! Из-под снега

Ты просишь солнечных лучей;

Какая девственная нега

В душистой чистоте твоей!

Как первый луч весенний ярок!

Какие в нем нисходят сны!

Как ты пленителен, подарок

Воспламеняющей весны!

Так дева в первый раз вздыхает —

О чем — неясно ей самой,—

И робкий вздох благоухает

Избытком жизни молодой.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Транспорт»Дидактическая игра «Транспорт» игра называется "транспорт" Цель:научить детей дошкольного возраста отличать и называть водный, воздушный, наземный и железнодорожный.

Конспект НОД по обучению грамоте в средней группе «Паровозик из Ромашково» Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте детей в средней группе ДОУ «Паровозик из Ромашково».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Паровозик из Ромашково». Сценарий весеннего утренника для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 марта 2014 в 20:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Паровозик из Ромашково». Сценарий весеннего утренника для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Рецлова (УИ 132836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД