Лучший педагог года

Утренняя гимнастика «Репка» (группа раннего возраста)

Кузенкова Елена
Утренняя гимнастика «Репка» (группа раннего возраста)

Образовательная обл: физическая, социально-коммуникативная, речевая

Возраст : группа раннего возраста

Цель: Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.

Задачи:

1. Образовательная: подготовить организм ребенка к предстоящей нагрузке, формировать умение выполнять ходьбу и бег, закреплять двигательные навыки. Продолжать учить детей согласовывать свои движения с движениями сверстников.

2. Развивающая: продолжать развивать все группы мышц детей. Формировать правильную осанку.

Публикация «Утренняя гимнастика „Репка“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

3. Воспитательная: вызывать эмоционально – радостное настроение у детей и желание ежедневно выполнять физические упражнения. Воспитывать интерес и желание заниматься, создавать привычку ежедневно заниматься физическими упражнениями.

Методы (приёмы) :

Наглядные – показ воспитателя, непосредственная помощь воспитателя.

Словесные - образные сравнения, пояснение, указания.

Практические - многократное повторение упражнений.

Игровой – игровая форма.

Оборудование: ноутбук (музыкальное сопровождение)

Форма организации детей: фронтальная. Время проведения: до 3 мин.

Часть Содержание Деятельность педагога Деятельность детей Примечание

1. Вводная Звучит спокойная

музыка.

"Потягушечки"

И. П. лежа в

постели на спине,

руки поднять

вверх, потянуться,

расслабиться,

улыбнуться.

Звучит спокойная музыка. Воспитатель

раздвигает шторы

на окнах.

– «Все

проснулись,

потянулись и друг

другу

улыбнулись».

Воспитатель Ребята, а вы знаете, что такое здоровый образ жизни? Это значит вовремя вставать и ложиться спать, правильно питаться, умываться и чистить зубы и конечно каждое утро делать зарядку. И сейчас ребята мы с вами сделаем зарядку по сказке «Репка»

Жили-были бабка с дедом. И был у них огород. (ходьба друг за другом по кругу). Пошел дед репку сажать. ( корригирующая ходьба по кругу: как дед – вперевалочку, руки согнуты немного в локтях)

Кругом птички чирикали. (прыжки на двух ногах с продвижением вперед, взмахивая руками, как крылышками)

А тут вдруг дождик закапал. (ходьба на носках, ритмичные встряхивания руками слева от себя, справа)

Закрылся дед от дождика и побежал скорее. (бег друг за другом по кругу)

Кончился дождик, вздохнул дед. ( упражнение на восстановление дыхания: руки медленно через стороны вверх, вдох через нос, затем резко руки вниз, выдох через рот) Дети сидят на стульчиках

Слушают воспитателя

Жили-были бабка с дедом. И был у них огород. (ходьба друг за другом по кругу). Пошел дед репку сажать. ( корригирующая ходьба по кругу: как дед – вперевалочку, руки согнуты немного в локтях)

Кругом птички чирикали. (прыжки на двух ногах с продвижением вперед, взмахивая руками, как крылышками)

А тут вдруг дождик закапал. (ходьба на носках, ритмичные встряхивания руками слева от себя, справа)

Закрылся дед от дождика и побежал скорее. (бег друг за другом по кругу)

Кончился дождик, вздохнул дед. ( упражнение на восстановление дыхания: руки медленно через стороны вверх, вдох через нос, затем резко руки вниз, выдох через рот)

эмоционально – радостное настроение у детей и желание ежедневно выполнять физические упражнения

2. Основной

Для эмоционального настроения звучит музыка

Комплекс ОРУ:

1. «Посадил дед репку, выросла репка большая- пребольшая…»

И. п- о. с

1- руки через стороны вверх, встать на носки

2- и. п. (4-5 раз) 2. «Стал дед репку тянуть, тянет - потянет, вытянуть не может.»

И. п. – о. с., руки на поясе

1- наклон вниз, достать руками пола

2- и. п (4-5 раз) 3. «Позвал дед бабку, стали они вместе репку тянуть…»

И. п. - пятки вместе, носки врозь, руки к плечам

1- присесть, колени в стороны, руки вперед

2- и. п (4-5 раз) 4. «Позвала бабка внучку….»

И. п. - о. с.

1- поворот вправо, правую руку в сторону

2- и. п

3-4- в другую сторону (по 3 раза) 5. «Позвала внучка Жучку….»

И. п- стоя на четвереньках.

1-2- «повилять хвостиком» 6. «Позвала Жучка кошку и мышку…»

И. п- о. с.

Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя (10-15 сек)

В чередовании с ходьбой на месте.

«Тянут - потянут … и вытянули репку - взяться за руки и образовать большой круг. «Вот какая большая репка уродилась Дети смотрят на воспитателя и повторяют за ним упражнения

Комплекс ОРУ:

1. «Посадил дед репку, выросла репка большая- пребольшая…»

И. п- о. с

1- руки через стороны вверх, встать на носки

2- и. п. (4-5 раз) 2. «Стал дед репку тянуть, тянет - потянет, вытянуть не может.»

И. п. – о. с., руки на поясе

1- наклон вниз, достать руками пола

2- и. п (4-5 раз) 3. «Позвал дед бабку, стали они вместе репку тянуть…»

И. п. - пятки вместе, носки врозь, руки к плечам

1- присесть, колени в стороны, руки вперед

2- и. п (4-5 раз) 4. «Позвала бабка внучку….»

И. п. - о. с.

1- поворот вправо, правую руку в сторону

2- и. п

3-4- в другую сторону (по 3 раза) 5. «Позвала внучка Жучку….»

И. п- стоя на четвереньках.

1-2- «повилять хвостиком» 6. «Позвала Жучка кошку и мышку…»

И. п- о. с.

Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя (10-15 сек)

В чередовании с ходьбой на месте.

«Тянут - потянут … и вытянули репку - взяться за руки и образовать большой круг. «Вот какая большая репка уродилась Дети выполняют упр. в соответствий с инструкцией воспитателя

3. Заключительный Вводные и закаливающие процедуры А в заключение нашей зарядки давайте поиграем в игру

Игра «Солнышко и дождик»

На слова воспитателя: «Солнышко!» дети под музыку бегают в разных направлениях. Указание: «Не сталкиваться». На слова: «Дождик!» дети бегут к воспитателю, который держит в руках зонт.

Повторить два раза.

Заключительная часть

Упражнение на дыхание «Вырастим большими»

Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки - вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. Произнести: «У-х-х-х!»

Повторить 3-4 раза.

• Ходьба стайкой за воспитателем (20 сек.)

Идут переодевать форму Играют в подвижную игру «Солнышко и дождик»

Выполняют дыхательное упражнение

Идут вместе с воспитателем переодевать форму Умение работать в соответствий с установленными правилами

Публикации по теме:

Утренняя гимнастика «Веселые обезьянки»Утренняя гимнастика «Веселые обезьянки» Мастер-класс утренней гимнастики «Веселые обезьянки» I Вводная часть - Ребята, вы хотите поиграть? - Сегодня мы с вами будем «веселыми.

Утренняя гимнастика в детском садуУтренняя гимнастика в детском саду Утренняя гимнастика ценна и тем, что у детей вырабатывается привычка и потребность каждый день по утрам проделывать физические упражнения.

Видеоотчет «Сказка «Репка» (вторая младшая группа раннего возраста) В нашего детского сада прошёл месячник театрализованной деятельности с детьми. С 25 февраля - 1 марта музыкальный зал превратился в зрительный.

Утренняя гимнастика для малышей «Собирайся, детвора» Первый вариант Воспитатель Собирайся детвора В лес гулять пойдем друзья Друг за другом все встаем (построение в колонну) Друг за другом.

Конспект зарядки «Утренняя гимнастика с котом Леопольдом» Утренняя гимнастика с котом ЛеопольдомЦель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Утренняя гимнастика с Зайчиком для детей среднего дошкольного возраста "Утренняя гимнастика с Зайчиком"для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель загадывает загадку детям: Зимой беленький, Летом серенький.

Утренняя гимнастика со стульчикамиУтренняя гимнастика со стульчиками Ходьба на носочках, руки в стороны. Ходьба на пятках, руки за спиной. Бег спиной вперед. Ходьба с прямой ногой, руки на поясе. Ходьба.

Утренняя гимнастика в первой младшей группеУтренняя гимнастика в первой младшей группе Утренняя гимнастика в 1 младшей группе Утренняя гимнастика — часть режима двигательной активности детей. Она представляет собой комплекс.

Видеоотчет «Утренняя гимнастика в старшей группе»Видеоотчет «Утренняя гимнастика в старшей группе» Уважаемые коллеги! Хочу вам показать гимнастику под музыку для старшей группы. Цель: учить детей развивать чувство ритма, памяти, внимания,.

Фотоотчет «Утренняя гимнастика вместе с родителями»Фотоотчет «Утренняя гимнастика вместе с родителями» Личный пример родителей для ребенка - лучший способ привить детям любовь к физкультуре. Ведь не секрет, что малыши запоминают слова и поступки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренняя гимнастика «Репка» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 27 апреля 2022 в 20:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД