МААМ-картинки

Утренняя гимнастика совместно с родителями на тему «Фантики» в младшей группе

Елена Костюшина
Утренняя гимнастика совместно с родителями на тему «Фантики» в младшей группе

Утренняя гимнастика совместно с родителями на тему «Фантики» в младшей группе

Цель: привлечение детей младших групп и их родителей к участию в совместных мероприятиях.

Задачи:

- доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности;

- помочь установить эмоционально – тактильный доверительный контакт друг с другом;

Публикация «Утренняя гимнастика совместно с родителями на тему „Фантики“ в младшей группе» размещена в разделах

- содействовать формированию умения у партнеров «чувствования» друг друга, умения настраиваться на партнера для успешности в совместных двигательных действиях;

- содействовать развитию эмоциональной сферы и детей и взрослых, формированию партнерских чувств;

- развивать различные психические процессы у детей, тактильную чувствительность.

Оборудование: фантики на одежде детей и родителей; костюм Ириски.

Физкультурный зал украшен фантиками. Форма детей младшей группы и их родителей украшена фантиками. Родители приглашаются в зал, они садятся спиной к детям.

1. Вводная часть.

Физрук вместе с детьми входит в зал, предлагает им посмотреть, есть там их папа или мама, подбежать к ним. Мама или папа поворачиваются к своему ребенку, подбрасывают его вверх, а потом прижимают его к себе.

Физрук: - Здравствуйте, ребята, уважаемые мамы и папы. Вы сегодня такие нарядные! Что на ваших футболках и шортах?

Дети: - Фантики!

Физрук: - У вас сегодня праздник фантиков?

Дети: - Да!

Физрук: - А где же вы взяли столько фантиков? Конфеты кушали? Вы, наверное, сладкоежки? А вы знаете, что у сладкоежек болят зубы?

(Раздается шум.)

Физрук: - Ой, кто это идет сюда?

(Входит ириска – воспитатель.)

Ириска: - Это я, Ириска, очень вкусная конфетка! А что у вас за праздник?

Физрук: - Сегодня у нас праздник фантиков. Посмотрите, какие они красивые: наши родители и их дети. Мы будем выполнять интересные упражнения для того, чтобы быть сильными и здоровыми.

Ириска: - Я тоже хочу быть сильной и здоровой.

Физрук: - Присоединяйся к нам.

Взрослый и ребенок, взявшись за руки, одна рука взрослого поддерживает ребенка за спинку, идут на носках, на пятках, в полуприседе.

«Совместная ходьба» - ребенок стоит к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они идут вместе. Легкий бег, взявшись за руки. Ходьба по кругу, перестроение в круг.

2. Общеразвивающие упражнения.

1) - «Динь – дон» - взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Руки ребенка лежат на талии взрослого, руки взрослого - на плечах ребенка.

Одновременно взрослый и ребенок наклоняются вправо – влево, произнося: «Динь – дон».

(Повторить по 3 – 4 раза в каждую сторону.)

2) «Подсвечник» - взрослый стоит на чуть раздвинутых коленях. Перед ним, спиной также на коленях стоит ребенок. Ноги ребенка располагаются между ногами взрослого. Ребенок держит руки на поясе, взрослый поддерживает их.

Одновременно взрослый и ребенок делают повороты вправо (влево, и. п. (Повторить по 3 - 4 раза в каждую сторону.)

3) «Мостик» - взрослый встает на четвереньки, а ребенок проползает под «мостиком», под животом, затем взрослый ложиться на живот, а ребенок перешагивает, в другую сторону или перепрыгивает через него, и. п. (Повторить 4 – 5 раз.)

4) «Колобок» - Взрослый сидит на полу, ноги в стороны, ребенок сидит на полу спиной к взрослому между его ног в группировке (т. е. обхватив согнутые в коленях ноги руками и опустив голову к коленям). Взрослый обхватывает ребенка, приподнимает его на себя, прижав к своему телу, и начинает покачиваться с ним то вперед, то назад, то вправо, то влево.

(Повторить по 3 – 4 раза в каждую сторону.)

5) «Щекотушки» - взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперед. Ребенок лежит у него на ногах. Взрослый, нежно прикасаясь к различным местам на теле ребенка, щекочет его.

На протяжении выполнений упражнений Ириска хвалит детей и родителей.

Ириска: - Молодцы, прекрасно справились с заданиями. А теперь предлагаю поиграть со мной в «Догонялки».

Игра «Догонялки».

Родители, посадив ребенка к себе на плечи, догоняют Ириску.

Ириска: - Ребята, мне было очень приятно с вами, но пришла пора прощаться! До свидания!

Ириска уходит, а пары расходятся по залу и, удобно расположившись на ковре (ребенок сидит на коленях у взрослого лицом друг к другу) беседуют. Взрослый задает ребенку вопросы и гладит его по спинке.

- Как ты себя чувствуешь?

- Какое у тебя настроение?

- Тебе понравилось со мной заниматься?

Физрук: - Вам было хорошо вместе? Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и обнимитесь крепко – крепко. (Обнимаются.)

Литература:

1. М. Н. Попова «Навстречу друг другу» - Психолого – педагогическая технология эмоционального сближения взрослого и ребенка в процессе взаимодействия на физкультурных занятиях в ДОУ. Санкт – Петербург ЛОИРО 2001 г.

2. М. А. Павлова, М. В. Лысогорская «Здоровьесберегающая система ДОУ» Волгоград издательство «Учитель» 2014 г.

3. И. М. Воротилкина «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ» Москва издательство НУЭНАС – 2006 г.

4. К. К. Утробина «Занимательная физкультура» в детском саду для детей 3 – 5 лет» Москва издательство ГНОМ и Д 2003 г.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Фотоотчет «Утренняя гимнастика с родителями, проведенная в рамках Дня здоровья»Фотоотчет «Утренняя гимнастика с родителями, проведенная в рамках Дня здоровья» В системе мероприятий по укреплению здоровья детей и формированию здорового образа жизни существенная роль принадлежит дням здоровья. Эти.

Фотоотчет о досуге «Вечерние посиделки. «Сказки у свечи» совместно с родителями во второй младшей группеФотоотчет о досуге «Вечерние посиделки. «Сказки у свечи» совместно с родителями во второй младшей группе Уважаемые коллеги вашему вниманию представляю опыт работы с родителями "Вечерние посиделки". Эту работу проводила, когда дети были во второй.

Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении совместно с родителями в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим!»Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении совместно с родителями в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим!» Одно из сложных направлений в работе воспитателя это достижение с родителями доверительных отношений, во благо наших детей. На мой взгляд,.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Утренняя гимнастика «Веселые обезьянки»Утренняя гимнастика «Веселые обезьянки» Мастер-класс утренней гимнастики «Веселые обезьянки» I Вводная часть - Ребята, вы хотите поиграть? - Сегодня мы с вами будем «веселыми.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Утренняя гимнастика со стульчикамиУтренняя гимнастика со стульчиками Ходьба на носочках, руки в стороны. Ходьба на пятках, руки за спиной. Бег спиной вперед. Ходьба с прямой ногой, руки на поясе. Ходьба.

Утренняя гимнастика в первой младшей группеУтренняя гимнастика в первой младшей группе Утренняя гимнастика в 1 младшей группе Утренняя гимнастика — часть режима двигательной активности детей. Она представляет собой комплекс.

Видеоотчет «Утренняя гимнастика в старшей группе»Видеоотчет «Утренняя гимнастика в старшей группе» Уважаемые коллеги! Хочу вам показать гимнастику под музыку для старшей группы. Цель: учить детей развивать чувство ритма, памяти, внимания,.

Автор публикации:
Утренняя гимнастика совместно с родителями на тему «Фантики» в младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 15:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД