МААМ-картинки

Комплексное развлечение по развитию воображения у старших дошкольников «Форд — Боярд». (3 фото)

Ольга Повалихина
Комплексное развлечение по развитию воображения у старших дошкольников «Форд — Боярд».
▼ Скачать + Заказать документы

«Форд – Боярд"

комплексное развлечение по образовательным областям "Познание","Здоровье","Физическая культура","Безопасность".

(подготовительная группа, 6 – 7 лет)

Комплексное развлечение по развитию воображения у старших дошкольников «Форд — Боярд».
Фото «Форд — Боярд»
Комплексное развлечение по развитию воображения у старших дошкольников . - фото

Программные задачи:

1) Продолжать развивать воображение, нестандартное мышление у дошкольников,

Публикация «Комплексное развлечение по развитию воображения у старших дошкольников „Форд — Боярд“,» размещена в разделах

2) Развивать у детей физические качества: ловкость (забрасывание мяча в баскетбольное кольцо, выносливость (длительный бег, прыгучесть (прыжки на «прыгунах») и др.

3) Развивать чувства взаимопомощи, поддержки.

Оборудование:

мячи, мягкие модули, песочные часы, ключи, шкатулка – сундук с монетами, воздушные шары, стеки, пластилин, фигурки из пластилина, «чёрный ящик» с насекомыми.

Оформление зала:

нарисованные чайки, муз. сопровождение (шум моря, детские песни).

Предшествующая работа:

выбор капитанов, игры и занятия по развитию воображению, физкультурные занятия.

Ход.

Дети под музыку забегают в зал и строятся. Инструктор по физкультуре объявляет о начале игры «Форд – Боярд».

Девиз: «Мы, ребята – дошколята, в Форд – Боярд пришли играть. И девиз наш побеждать!»

• Различные виды ходьбы, бег, обычная ходьба.

Звуки шума моря. Дети подходят к старцу Фуре, который объявляет условия и разъясняет правила игры.

Фура: «Я рад приветствовать вас в Форд – Боярде. Задания будут трудные, но интересные. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. В конце игры вас ожидает сюрприз. Он находится в сундуке. Открыть её вы сможете, если соберёте все ключи. На выполнение каждого задания даётся определённое время, за ним будет следить по песочным часам. Готовы!

Первое задание: отгадывание загадок.

На выполнение даётся 1 минута.

1. Ростом мал, да мал, Хоть надут он всегда -

От меня ускакал С ним не скучно никогда. (Мяч)

2. У меня друзей – не счесть,

Среди них и козлик есть.

Он с весёлым голоском -

Колокольчиком – звонком.

Взяв его за рожки, еду по дорожке. (Велосипед).

3. Два берёзовых коня

По снегам несут меня.

Коня эти рыжи,

А зовут их … (лыжи).

Фура: «Молодцы! За правильно отгаданные загадки я награждаю вас первым ключом. Удачи вам! Не забывайте пословицу «Один за всех и все за одного!»

• Различные виды ходьбы, бег, ходьба.

Второе задание «Ловкий мяч».

Инструктор физкультуры: «В этом задание вы должны показать, как вы умеете забрасывать мячи в баскетбольное кольцо. За 5 минут вы должны забросить не менее 10 мячей в кольцо».

Оценка Фуры.

Третье задание «Фигура из пластилина».

Фура:«Вот детали целой пластилиновой фигурки, которая развалилась на несколько частей, а некоторые части и вообще могли потеряться. Но вот беда – я забыл, что это была за фигурка. Сложите целое, обязательно используя все детали, а если их не хватает – самостоятельно вылепите новые. По окончании лепки дайте название вашей поделки.

• Лёгкий бег друг за другом.

Четвёртое задание «Таинственный лабиринт».

- перелезть через препятствие

- кувырок на мате

- залезть на канат и снять ленточку (за 3 минуты команда должна снять 5 ленточек)

• Бег друг за другом, перепрыгивая через мягкие модули.

Пятое задание «Ящик с ужасами».

Достать за 3 минуты из «чёрного ящика» с песком насекомых (игрушки) и назвать сказки, в которых эти насекомые встречаются.

• Лёгкий бег.

Шестое задание «Разбери завал».

- Форд – Боярд завалило. Нужно за 3 минуты разобрать выход из крепости, чтобы заработать последний ключ.

• Лёгкий бег друг за другом.

Фура считает заработанные ключи, подводит итоги. Дети открывают ключами сундук с золотыми монетами (шоколадными медальонами).

Фура благодарит всех.

- Молодцы! Но помните пословицу: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Комплексное развлечение по развитию воображения у старших дошкольников «Форд — Боярд».
Опубликовано: 18 февраля 2013 в 16:39
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное развлечение по развитию воображения у старших дошкольников «Форд — Боярд».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Повалихина (УИ 54055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД