Лучший педагог года

В гостях у домашних животных. Игровое физкультурное занятие

Дарья Демиденкова
В гостях у домашних животных. Игровое физкультурное занятие

Игровое физкультурное занятие в средней группе «В гостях у домашних животных»

Цель: продолжать совершенствование двигательных умений и навыков.

Задачи: - упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах;

- развивать умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе, воспитывать интерес к физической культуре,

Публикация «В гостях у домашних животных, Игровое физкультурное занятие» размещена в разделах

- формировать потребность в ежедневных физических упражнениях,

-уточнить представление детей о домашних животных, закрепить название взрослых животных и их детёнышей.

Оборудование: гимнастические скамейки 2, мягкие модули, кубики, шапочка кота.

Дети входят в зал, строятся в шеренгу.

Кубики расставлены по залу. Музыка : домашние животные.

Педагог: Ребята, кто это кричит?

Дети: домашние животные. Кого узнали? Молодцы, правильно.

Педагог: Где можно услышать эти звуки?

Дети: В деревне.

Педагог: Мы с вами сегодня отправляемся в деревню. Укрепим здоровье и увидим, кто живёт в деревне.

Перестроение в колонну по одному.

I. Вводная часть. 3-4 мин

Педагог: по дороге мы шагаем,

выше ноги поднимаем 1,2,3,4 – 1,2,3,4.

Ходьба по кругу друг за другом.

Педагог: Вот веселые котята

Спинки полосатые, мордочки усатые.

Ходьба на носках, руки на поясе

Педагог: Вот щенок озорнойОн задорно лает, во дворе играет.

Ходьба на пятках, руки на поясе.

Педагог:Ну а вот лошадка, копытца поднимает, весело шагает

Ходьба змейкой между кубиками.

Педагог: По тропинке, по дорожке побежали наши ножки.

Легкий бег.

Педагог: А когда устанут ножки, зашагаем по дорожке.

Ходьба, восстанавливая дыхание. Носом вдох, ртом выдох.

Вдох – руки поднимаем до уровня груди, развести в стороны.

Выдох – руки опускаем. На выдохе произнести «Му-у-у…»

Построение врассыпную около кубиков.

II часть. ОРУ с кубиком.

Педагог: Дорога дальняя нам предстоит, надо набраться сил и здоровья.

1. «Потянемся»

И. п. – ноги на ширине ступни, кубик в правой руке.

1-2- поднять руки через стороны вверх, передать кубик в другую руку,

3-4-вернуться в исходное положение. (5раз)

2. «Повернись-ка влево-вправо»

И. п. – ноги на ширине ступни, кубик в правой руке.

1- 2 - повернуться в правую сторону, вытянув руки, переложить кубик в другую руку, вернуться в и. п.

3-4- тоже в левую сторону (4 раз)

3. «Возьми, положи»

И. п. – стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке.

1- присесть, положить кубик на пол; 2 – встать, убрать руки за спину;

3- присесть, взять кубик в левую руку; 4 – встать, вернуться в и. п. (4-5раз)

4. «Поймай кубик»

И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки опущены, кубик в правой руке.

1 - переложить кубик в левую руку перед собой, 2 – переложить кубик в правую руку за спиной; 3-4 повторить. (4-5 раз)

5. «Наклоны»

И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе, кубик на полу около правой ноги.

1-наклон, 2- взять кубик двумя руками и переложить к левой ноге, 3 – 4 – вернуться в и. п. (5 раз)

6. «Прыжки вокруг кубика»

И. п. – стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубик на полу.

Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны в чередовании с небольшой паузой (ходьбой на месте).

7. «Надуем шарик» упражнения на дыхание.

Педагог: С кубиками занимались – сил набрались, а теперь надуем воздушный шарик – носом вдох, выдох губы трубочкой. Руками дети имитируют как надувается шарик.

- А вот и препятствия на нашем пути.

ОВД

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, расставленные на расстоянии двух шагов ребенка. (2-3раза)

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь между кубиками, поставленными на расстоянии 0,5 м в два ряда (2-3раза)

После показа и объяснения дети поточным способом выполняют упражнения в равновесии, затем в прыжках.

Педагог: Вот и пришли мы в деревню, где живут домашние животные.

Педагог показывает детям модуль (мягкий модуль с иллюстрациями, наклеенными на каждой стороне) с иллюстрациями домашних животных и предлагает поиграть.

Дети по очереди крутят модуль и называют домашних животных и их детенышей. Уточняют, что заботится о них хозяин, а они приносят ему пользу.

Педагог: Отгадайте загадку – мягкие лапки, а в лапках царапки (кошка)

- Поиграем в кошки-мышки.

Проводится подвижная игра «Мыши водят хоровод» (2-3 раза)

Выбирается водящий – кот. Садится в середину круга. Дети – мышки, на носочках ходят вокруг кота и говорят слова.

Водят мыши хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька-кот,

Разобьет весь хоровод.

После окончания слов мыши убегают в свои норки, а кот их ловит. (2-3раза)

Упражнение для восстановления дыхания.

Педагог: пришла пора возвращаться нам обратно в детский сад. Путешествие было долгим, но вы молодцы, сильные, выносливые, потому что занимаетесь физкультурой. А домашних животных мы еще увидим.

Построение в колонну.

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Чтоб расти и закаляться

Нужно спортом заниматься!

Публикации по теме:

Физкультурное игровое занятие в средней группе «Туристический поход» Цели: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Фотоотчет «Ферма для домашних животных»Фотоотчет «Ферма для домашних животных» Здравствуйте дорогие маамовцы! Помещаю фотоочет "Ферма для домашних животных". Завершающим занятием по теме: «Домашние животные» было.

Фотоотчет «Всемирный день домашних животных»Фотоотчет «Всемирный день домашних животных» Котёнок Я нашла в саду котёнка. От мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он.

Игровое физкультурное занятие «Играй — в игре уменье добывай» ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ «ИГРАЙ – В ИГРЕ УМЕНЬЕ ДОБЫВАЙ» (Проводится в спортивном зале) Цель: Совершенствовать двигательные умения.

Игровое физкультурное занятие в младшей — старшей группе «Покатаемся на санках!» Цель: учить детей младшей группы действиям и способам передвижения на санках;- обогащать их двигательное развитие на основе организации.

Итоговое занятие «В гостях у лесных животных»Итоговое занятие «В гостях у лесных животных» Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить.

Макет для детского сада «Мир домашних животных»Макет для детского сада «Мир домашних животных» Описание материала: макет изготовлен для детей раннего возраста с целью познавательного развития и развития игровой деятельности. Макет.

Стенгазета ко Дню домашних животныхСтенгазета ко Дню домашних животных 30 ноября Всемирный день домашних животных. В России этот праздник отмечают с 2000 года. Кто любит животных, тот долго живет И молодость.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы «Путешествие вокруг света»Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы «Путешествие вокруг света» Цель: создать условия для сохранения и укрепления природного здоровья детей, развития двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые.

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
В гостях у домашних животных. Игровое физкультурное занятие
Опубликовано: 18 мая 2021 в 13:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД