инга гусева
Конспект НОД с применением ИКТ по формированию представлений о ЗОЖ «В гостях у Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель ИКТ в НОД: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах детской деятельности.
Обоснование целесообразности применения ИКТ на занятии :
-Поддержание мотивационной линии на протяжении всего занятия;
-Активизация речевой деятельности;
-Применение ИКТ позволяет сделать образовательный процесс привлекательным и по - настоящему современным.
Публикация «Конспект НОД с применением ИКТ по формированию представлений о ЗОЖ „В гостях у Винни-Пуха“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Винни - Пух»
- Темочки
Цель НОД: дать представление о составляющих здорового образа жизни. Воспитывать потребность быть здоровым: употреблять в пищу овощи и фрукты; выполнять гигиенические процедуры; воспитывать нравственные качества, чувства сострадания и заботы к другим людям.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие» :
Формировать представле6ние о полезных и вредных продуктах питания;
Развивать познавательные интересы детей, любознательность;
Знакомить детей с элементами гигиенических процедур;
Развивать логику, наглядно-образное мышление, мелкую моторику.
Задачи в интеграции образовательных областей:
«Речевое развитие» :
Активизировать словарный запас: микробы, витамины;
Обучать воспринимать стихотворный текст на слух;
Упражнять детей выражать свои мысли законченными предложениями.
«Социально-коммуникативное развитие» :
Развивать отзывчивость, доброту;
Формировать умение работать в команде, помогать друг другу;
Способствовать повышению эмоционального настроя детей.
Планируемые результаты НОД: у ребёнка сформированы представления о здоровом образе жизни; ребёнок правильно использует лексико-грамматические категории в активной речи; ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в общении; ребёнок обладает элементарными представлениями о полезных и вредных продуктах; у ребёнка развиты крупная и мелкая моторика, он может контролировать свои движения.
Предпосылки УД :
Коммуникативные - умение слушать и отвечать на вопрос; участвовать в совместной деятельности; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами.
Познавательные – умение работать по заданному алгоритму; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от условий.
Регулятивные – умение слушать взрослого и выполнять его инструкции; умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Личностные – умение осознавать свои возможности; формировать умения прийти на помощь; воспитывать нравственные ориентиры.
Используемое оборудование для педагога: ноутбук, мультимедийная установка, презентация, музыка для поезда.
Используемое оборудование для детей: игрушка Винни-Пуха, цветные корзиночки, картинки с вредными и полезными продуктами, мешочек с предметами гигиены.