Папки-передвижки

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «В поисках Колобка» (8 фото)

Татьяна Барадавка
Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «В поисках Колобка»

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «В поисках Колобка» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель : формировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи :

Обучающие - обучать детей основам безопасного поведения в повседневной жизни; поддержать здоровьесберегающую компетенцию воспитанников, позволяющую им самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения; продолжать обучать приемам лепки (скатывать шарики из кусочка пластилина между ладонями,отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого);

Публикация «Интегрированное занятие для детей 2–3 лет „В поисках Колобка“» размещена в разделах

Развивающие - развивать диалогическую речь детей, мышление, воображение, ловкость, внимание, мелкую моторику рук;

Воспитательные - воспитывать дружественные доброжелательные взаимоотношения между сверстниками,вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий,формировать навыки коллективной работы.

Метод здоровьесберегающих технологий : групповой.

Средства здоровьесберегающих технологий: ходьба,бег,физические упражнения,физкультминутка.

Материалы и оборудование: нарукавные куклы к русской народной сказке «Колобок», костюмы бабушки и дедушки, обручи, канат, ребристая доска, физкультурный тоннель, игрушки-заменители ягод, корзинка, игрушка «Лиса», аудиозапись минусовка «Маленькие ножки шли по дорожке»,

«Звуки леса» ;магнитофон ;пластилин желтого цвета, дощечки для лепки, стеки, салфетки по количеству детей.

Предварительная работа : чтение русской народной сказки «Колобок» с элементами театрализации, рассматривание иллюстраций к сказке, беседы с детьми на тему «Как нужно вести себя на природе».

Словарная работа : заяц,волк,медведь,лиса,иммунитет.

Ход непрерывно-образовательной деятельности.

1. Вводная часть. Организация детей.

Воспитатель – Дети, вы помните сказку «Колобок»?

Рассказывает начало сказки, использует игрушки, привлекает к исполнению ролей детей.

Воспитатель – Мы отправимся с вами искать нашего друга - Колобка.

Куда убежал Колобок? (В лес) Верно, по дорожке,в лес. И мы с вами отправляемся в сказочный лес. Найдем его и вернем бабушке с дедушкой. Лисе его съесть не дадим! (звучит аудиозапись «Звуки леса»)

2. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите – кто-то здесь сидит… (Показывает игрушку). Кого же это мы с вами встретили? (Зайчика). Верно. Давайте попрыгаем, как зайчики.

На полу разложены обручи. Дети выполняют прыжки с продвижением.

Воспитатель – Зайка, ты случайно не видел, Колобок здесь пробегал?

Заяц – Нет, не пробегал! До свидания, приходите еще.

Воспитатель – Дети, какого героя сказки Колобок встретил после Зайца? (Волка). Пройдем по тропинке. Смотрите, ребята, тоннель перед нами. Чье же это логово? Кто же здесь живет (Волк)

Дети проходят по шнуру и пролезают по тоннелю. Встречают Волка.

Воспитатель – Посмотрите, кто же это спрятался? (Волк). Волк, ты Колобка не видел?

Волк – Нет, не видел.

Воспитатель – Спасибо! Пойдем искать нашего друга дальше. Нам придется перейти речку по мостику. Идите осторожно, осматривайтесь по сторонам, чтобы не упасть в воду.

Дети выполняют ходьбу по ребристой доске.

Воспитатель – Шли мы, шли, и пришли… к кому? (К Медведю). (Спрашивают у Медведя). Мишка, ты Колобка видел?

Медведь – Не видел, я малину собираю. Вы мне помогите и себе нарвите.

Дети собирают ягоды в корзину себе и Медведю.

Медведь – Спасибо! (Прощается и уходит).

Воспитатель – Идем дальше? А чтобы нам веселее было в пути споем песенку «Маленькие ножки шли по дорожке».

(Появляется Лисичка). Здравствуй, Лисичка! Ты Колобка не видела?

Лиса – Пробегал тут круглый и вкусный.

Дети просят Лису не есть Колобка.

Воспитатель – Отдай его детям! Они тебе малины принесли.

Лиса (отдает Колобка) – Ладно, забирайте, малина пахнет вкусно.

Воспитатель: - Малина не только пахнет вкусно,Лисичка,но еще и полезна – она богата витамином «С»,поэтому ее необходимо употреблять во время простуды! Малина помогает усилить иммунитет! Кушай, Лисонька,малинку и не болей!

Воспитатель: А мы с вами,ребята, отнесем Колобка бабушке и дедушке. Надо их позвать.

Дети зовут вместе героев сказки. Появляются дети в костюмах бабушки и деда. Дети отдают им Колобка.

Дед и бабушка – Спасибо, ребята! Мы тут все глаза проглядели, думали, никогда Колобка не увидим. Молодцы, что нашли его!

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Ребята, а хотите,чтобы у каждого был «Колобок»(Да)

Предлагаю вам подойти к столу и вылепить себе по Колобку.

Физминутка:

Мы тесто месили, (выполняют имитирующие движения замеса

Мы тесто месили. теста двумя руками)

Нас тщательно все промесить

Попросили!

Но сколько ни месим, (сжимают и разжимают пальцы рук)

Но сколько ни мнем,

Комочки опять и опять достаем! (круговые движения между

между ладошками)

Воспитатель объясняет и показывает приемы лепки шарика из пластилина, дети выполняют.

Воспитатель : Замечательные колобки получились! Умнички!

3. Итог занятия.

Воспитатель – Вот и нашей сказке конец!

Где мы с вами побывали (В лесу.) Кого искали (Колобка) Каких животных встретили в лесу (Зайчика, Волка, Медведя, Лису)

Понравилось вам (Да)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились со всеми препятствиями! Вы дружные и смелые детки!

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «В поисках Колобка»
Фото «В поисках Колобка»
Интегрированное занятие для детей 2–3 лет - фото
Интегрированное занятие для детей лет В поисках Колобка с использованием здоровьесберегающих технологий Цель формировать необходимые знания умения и навыки здорового образа жизни научить использовать полученные знания в повседневной жизни Все конспекты Младшая группа Колобок Все материалы по сказке Колобок Метод здоровьесберегающих технологий групповой
Публикации по теме:

«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста «Самый лучший дом»Интегрированное занятие для детей среднего возраста Цель: закрепить знания детей о разных домах. Обучающие: Расширить.

«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Вдохновившись чудесной деревней Скворцово, построенной Мариной Владимировной Зыкиной и ее воспитанниками, решила я возвести со своими детьми.

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПЕРВОЦВЕТ» ЦЕЛЬ – Обобщение знаний о весне. Задачи: 1. Формировать навык слушать и передавать.

Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста)Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: формировать навыки осознанного поведения на улице в повседневной.

Интегрированное занятие по теме «Космос глазами детей» НОД по теме: «Космос глазами детей» Цель: Расширять и уточнять представления детей о космосе, работе космонавтов. Задачи: Уточнить знания.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Экологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группыЭкологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группы Цель: Учить детей активно участвовать в различных видах совместных игр, получать положительные эмоции. Задачи: Воспитывать положительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «В поисках Колобка»
Опубликовано: 25 марта 2021 в 09:36
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД