Папки-передвижки

Интерактивное музыкально-литературное развлечение по сказкам К. И. Чуковского в старшей и подготовительной группах

Иванова Елена
Интерактивное музыкально-литературное развлечение по сказкам К. И. Чуковского в старшей и подготовительной группах
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивное музыкально- литературное развлечение по сказкам К. И. Чуковского в старшей и подготовительной к школе групп. На мероприятии дети закрепляют знания о сказках Чуковского. Сценарий включает в себя конкурсы, игры, чтение отрывков из произведений, игру-драматизацию, загадки, исполнение детьми танцев по показу, танцев- экспромтов.

Цели.

Публикация «Интерактивное музыкально-литературное развлечение по сказкам К, И, Чуковского в старшей и подготовительной группах» размещена в разделах

1. Закрепить представление детей о сказках К. И. Чуковского.

2. Поддерживать интерес детей к знакомым литературным произведениям.

3. Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность.

4. Воспитывать желание, прочитывать отрывки стихов, участвовать в литературной драматизации; танцах, играх.

Персонажи: ведущая, Федора, Айболит

Предварительная работа: чтение произведений К. И. Чуковского, разучивание отрывков наизусть, обыгрывание сценок.

Приветствие от муз. рук-ля:

Рады видеть вас сейчас,

Ведь давно мы ждали вас.

Эй, дружок, поднимись,

Веселее улыбнись.

Я согласна, так и быть,

Буду с вами я дружить,

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я отдам тебе тепло,

Я отдам тебе добро.

Пусть улыбка и веселье

Всем поднимут настроение.

Мы сегодня с вами вместе,

Отправимся в путешествие,

Карней Чуковский - всей гостей,

В зал пригласил на юбилей,

Здесь будет весело, друзья

Скучать, скажу я вам, нельзя.

(стук в дверь, музыка, появляется Айболит)

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.

(проходит по залу, слушает детей)

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки

Подросли, большими стали

Да и в весе вы набрали.

Вед: доктор Айболит, какие ты нам дашь советы, чтобы ребята не болели,

Айболит:

Запомните, ребята, 3 правила:

одеваться по погоде, обтираться прохладной водой, делать зарядку.

Чтоб настроение поднять,

Всем нам нужно дружно встать,

Рассчитайтесь по порядку,

Приготовил я зарядку.

Дети встают и под музыку выполняют музыкальную зарядку.

Видео зарядка

Звонит телефон

Айболит: У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

Дети: Слон

Айболит: Откуда?

Дети: От верблюда,

Айболит: Что вам надо?

Дети: Шоколада

Айболит:

Бегу, бегу.

Чем смогу, помогу.

Десять дней я подряд.

Не ем, не пью и не сплю

Десять ночей подряд

Лечу я грустных там зверят

И ставлю, и ставлю им градусники

Вот сейчас проверю, какое у вас настроение.

Игра «Градусник»

Айболит прощается, уходит.

Вед: С весёлым настроением мы продолжаем наше путешествие.

Ребята, посмотрите, внизу что-то летает, давайте остановимся.

Ой, какой беспорядок. Что же здесь произошло?

(из - за кулис вылетают одеяло, подушка, простыня.)

Вед. :

Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня

Из какой же сказки сбежали эти предметы?

Дети отвечают.

Вед: Придется навести здесь порядок.

танец по показу «Приведи себя в порядок»

Вед: Смотрите, здесь волшебный сундучок. Давайте откроем его. (В сундуке лежат мыло, полотенце, зубная паста, расчёска.) Ведущий вынимает предметы по мере декларирования стихотворения детьми.

Дети:

Да здравствует мыло душистое!

И полотенце душистое!

И зубной порошок, и густой гребешок.

Вед:

Давайте же.

Дети: мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, корыте, лохани,

В реке, ручейке, океане.

И в бане, и ванне всегда и везде

Вечная слава воде!

Появляется Федора, читает отрывок наизусть:

“Села бы я за стол, да стол за ворота ушел

Ой, горе, мне горе, Федоре”.

Кто это? (Федора). Ребята, Федора не поймет, почему все вещи от неё убежали, давайте ей напомним (Дети - 4 отрывка наизусть).

“Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковортки мои!

(Федора плачет)

Ребята вам жалко Федору? (Дети - да). Ну как же мы ей можем помочь?

Федора: А вы отгадайте мои загадки, может посуда вернётся?

Загадки:

Если я пуста бываю,

Про тебя не забываю,

Но когда несу еду –

Мимо рта я не пройду. (Ложка)

Он пыхтит как паровоз,

Важно к верху держит нос.

Пошумит, остепенится –

Пригласит чайку напиться. (Самовар)

Скажите, как назвать её :

Все в дырках зубы у неё,

Но свёклу, редьку, хрен, морковку

Она перетирает ловко. (Тёрка)

Как начнёт говорить – разговаривать,

Надо чай поскорее заваривать. (Чайник)

Что налито в него,

Видно очень хорошо.

Сок, компот и молоко –

Назовите мне его! (Стакан)

Она на кухне, на плите стоит,

А в ней вкусный борщ кипит. (Кастрюля)

Они круглые такие,

Белые или цветные,

В них суп наливают

И кашу кладут,

Когда дети обеда ждут. (Тарелки)

Федора: Молодцы ребятушки, отгадали. А где же посуда?

Ведущая: А я, кажется, вижу, посуда прячется здесь.

В этом волшебном сундучке еще есть очень много предметов из сказок"Мойдодыр" и "Федорино горе"

Только они все перепутались. И чтобы Федоре вернуть её посуду, нужно

- разобрать предметы по коробочкам.

Игра "Волшебный сундучок"

Вед: Ну а теперь, задание очень сложное,

"Придумать танец с этими предметами.

Федора хвалит детей, забирает посуду, уходит.

Ведущий:

Веселится народ-

Муха замуж идёт

За лихого, удалого,

Молодого комара!

Ребё нок:

Муха, Муха- Цокотуха,

Позолоченное брюхо:

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла

Пошла муха на базар

И купила самовар:

Приходите, приходите,

Я вас чаем угощу!

Приходила к мухе бабушка пчела.

Мухе Цокотухе мёду принесла.

Муха, вы красавица! Кушайте варенье.

Или вам не нравится наше угощенье!

Какую песню герои не успели спеть Мухе - Цокотухе, чтобы поздравить её с днем рождения?

Выбираем Муху, поем ей "Каравай".

Вед: Талант у Чуковского неиссякаемый, весёлый, праздничный. С таким писателем хочется оставаться друзьями на всю жизнь.

Чтобы у вас было хорошее настроение, мы подарим друг другу улыбки. Улыбайтесь почаще, дарите друг другу радость. (Дети раздают улыбки солнца)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Развлечение в старшей и подготовительной группах ко Дню смеха «Пижамная вечеринка»Развлечение в старшей и подготовительной группах ко Дню смеха «Пижамная вечеринка» 1 АПРЕЛЯ - развлечение (старшая и подг) Дети под музыку входят в зал, рассаживаются. Влетает Карлсон. Карлсон: Привет всем! Узнали меня?.

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского. (между 2 ср. гр.)Цели:-Учить детей быстро определять название сказки по иллюстрации. -Продолжать.

Музыкально-спортивное развлечение «Мы-супергерои» в старших и младших группахМузыкально-спортивное развлечение «Мы-супергерои» в старших и младших группах Развлечение в старших и младших группах «Мы - супергерои» Звучит веселая музыка. Ведущий с игрушкой-Суперменом в руках: Добрый день.

Музыкально-спортивное развлечение в средних группах «Путешествие по Волшебному лесу», посвященное 23 февраля «Путешествие по волшебному лесу» (развлечение с подвижными играми, посвященное 23 февраля для средних групп) Цель: Развивать связную.

Музыкально-спортивный праздник «Готовлюсь Родине служить» в старшей и подготовительной группахМузыкально-спортивный праздник «Готовлюсь Родине служить» в старшей и подготовительной группах Дети заходят в зал под музыку "Служить России" (композитор Эдуарда Ханка в исполнении ансамбля Александрова). Выполняют спортивную композицию.

Развлечение в старшей и подготовительной группах «Путешествие по родному селу»Развлечение в старшей и подготовительной группах «Путешествие по родному селу» Цель: Закреплять и уточнять знания детей о родном селе, его достопримечательностях Задачи: • Закрепить знания детей о названии села, его.

Развлечение в старшей и подготовительной группах «День Народного Единства»Развлечение в старшей и подготовительной группах «День Народного Единства» Развлечение «День Народного единства» в старшей и подготовительной группе Цель: Расширять представления детей о государственных праздниках,.

Сценарий: Литературное развлечение «Сказочный мир Чуковского»Сценарий: Литературное развлечение «Сказочный мир Чуковского» Цель: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку. Задачи: 1. Закрепить знания детей о литературном творчестве К. И. Чуковского.

Сценарий музыкально-литературной викторины по сказкам А. С. Пушкина для детей подготовительной группы ДОУ Цель:Расширить кругозор и эрудицию детей. Выявить творческие способности ребят. Задачи:- Закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивное музыкально-литературное развлечение по сказкам К. И. Чуковского в старшей и подготовительной группах
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 19:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивное музыкально-литературное развлечение по сказкам К. И. Чуковского в старшей и подготовительной группах» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Елена (УИ 1481173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД