Чинарина Нина
В помощь воспитателю. Заявление на аттестацию
▼ Скачать + Заказать документы
Неделю-полторы назад получила подтверждение высшей категории. Знаю,как сложно охватить ВСЮ работу за 5 прошедших лет,ВСЁ учесть в заявлении,ничего не забыть. Поэтому сразу после очередной аттестации завожу новую папку,куда складываю все грамоты,материалы,сертификаты и прочее. Это во-первых. А во-вторых,предлагаю текст своего заявления. Когда начинала его писать,перерыла интернет в поисках образца,к сожалению,нашла всего один,который мне действительно помог определиться с формой. Жаль,что не отметила фамилию воспитателя,очень ей благодарна. Если кому-то поможет моё заявление,буду рада. Итак,текст заявления. ,Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.
Публикация «В помощь воспитателю, Заявление на аттестацию» размещена в разделах
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию,срок ее действия до 29.04.2014 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, пред`являемым к высшей квалификационной категории. В своей работе активно использую комплексную программу,Детство»(Т. И. Бабаева, В. И. Логинова, Н. А. Ноткина, методические советы для реализации педагогического процесса согласно ее требованиям и парциальную программу,Маленький горожанин».
Владею информационно-коммуникативными технологиями, применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно-образовательного процесса. Использую интернет-ресурсы для поиска необходимой информации, музыкального и видеоматериала, необходимого для организации непосредственной образовательной деятельности детей, а также обмена опыта с коллегами, выкладываю свой материал в группах,Дошкольное воспитание», ,Я-воспитатель!», есть свой блог на Мааам. ру. Создаю буклеты,Безопасность на дороге», ,Безопасность в городе», ,Памятка родителям по закаливанию», ,Ваши дети-будущие первоклассники», ,Первый раз в первый класс», информационные листки,Внимание, родители и дети:научитесь вместе безопасному поведению», ,Советы родителям по охране жизни и здоровья детей», ,Наиболее эффективные правила общения с детьми», ,Памятка родителям по трудовому воспитанию детей», ,Кризис трёх лет», презентации,Фрукты и овощи», ,Цвета»,, Автотранспорт», ,Маленький и большой», ,Кто живет в море») для успешной работы с детьми.
Планирование работы с детьми, создание развивающей среды, а также работу с родителями строю под девизом программы,Детство» : ,Чувствовать! Познавать! Творить!», которая подчеркивает, что в основе организации жизни детей лежит деятельностный подход, который реализуется в свободной детской деятельности, в организованных формах обучения и различных ситуациях. Применяю технологию ТРИЗ для развития у дошкольников изобретательской смекалки, творческого воображения, диалектического мышления.
В работе творчески подхожу к организации предметно-развивающей среды. Её качество соответствует программным требованиям и возрастным особенностям детей. Создала наглядный материал к пособию,Коврограф» (карточки по темам,Овощи», ,Фрукты», ,Продукты», ,Посуда», ,Обувь», ,Дикие животные», ,Домашние животные», ,Транспорт» и т. д., карточки по сказкам, временам года, составлению предложений, сюжетные, который способствует развитию связной речи и обучению грамоте. К программе,Маленький горожанин» мною оформлены фотоальбомы,Междуреченск в прошлом», ,Современный Междуреченск», ,Флора и фауна Междуреченского района», игры,Дикие животные» (домино, ,Птицы» (домино, ,Собери картинку», пособия,Лекарственные растения Сибири», ,Жизнь и быт коренного народа-шорцев»; также в группе имеется полифункциональное пособие,Чудо-дерево», сделанное своими руками, с набором птиц, диких животных с детёнышами, растений, насекомых, оформлением по временам года. Данные игры и пособия расширяют знания детей об окружающем мире, развивают речь, логическое мышление, воображение, способствуют воспитанию доброго и чуткого отношения к живой и неживой природе.
К созданию предметно-развивающей среды активно привлекаю родителей воспитанников, с их помощью оформила центр экспериментирования, который побуждает детей к самостоятельным исследовательским действиям, создали фотоальбомы,Мои домашние питомцы», ,Я в родном городе».
Родители участвуют в оформлении различных центров в группе. Для развития выразительности игрового поведения, воображения и творческих проявлений в уголок ряженья изготовила различные украшения (короны, бусы, браслеты, элементы костюмов (парики, бороды, различные головные уборы, в изготовлении которых принимали участие и родители, и дети. По результатам работы материал был отправлен и опубликован в газете,Дошкольное образование» №21-2009г. ,Дело не в шляпе, а в парике», а также фотографии с детьми приняли участие в городском конкурсе,Наши детки» и были опубликованы в городской газете,Контакт» (2010г.).
Приоритетным направлением в своей работе считаю воспитание любви и уважения к семье, родному дому, поскольку именно в детстве закладываются основы мировоззрения человека, предпосылки гражданских качеств. Тесно работаю с родителями воспитанников, реализуя принцип сотрудничества и партнерства. Использую различные формы работы: ,Круглый стол», мастер-классы, ,Вопрос-ответ», открытые дни, просмотр видеозаписи занятий и игр детей в группе, различные совместные мероприятия,Дни рождения», ,Веселые старты», ,Праздник труда», оформление зимнего участка). Постоянно действует фотовыставка,Наша жизнь в группе».
Проведённая работа побудила родителей пересмотреть методы и приёмы домашнего воспитания и способствовала более активному их участию в жизни дошкольного учреждения.
Очень большой эмоциональный отклик вызвала у родителей составленная мною родословная моей воспитанницы Мартыновой Насти. Работа по составлению родословия-это совместная деятельность с представителями старшего поколения, которая способствует укреплению внутрисемейных и межпоколенных связей, более глубокому осмыслению ценности семьи. Свою работу с детьми по организации изучения родословной я представила выступлением на региональной научно-практической конференции,Образование, наука, инновации» в 2010 году. В группе был создан уголок,Моя семья», совместно с родителями у каждого ребенка был сделан фотоальбом,Мои самые родные и близкие», родители оформили генеалогические древа своих семей.
Свой опыт работы по гражданскому воспитанию старших дошкольников через формирование ценности семьи я представила на конференциях всероссийского и международного уровней.
Изучив технологию,портфолио», познакомила с ней родителей, приняла участие в Общероссийском конкурсе,Мое сердце для детей».
Использую в работе проектный метод. Материал по проекту,Птицы» был представлен в городской комитет по экологии, в связи с чем наше дошкольное учреждение было отмечено Почетной грамотой Администрации города (декабрь 2013 г.).
Учитывая приоритетное направление работы дошкольного учреждения-физическое развитие воспитанников-использую современные здоровьесберегающие технологии: организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, пальчиковую гимнастику, физкультминутки, коррегирующую гимнастику после сна, фитотерапию, музыкотерапию, сказкотерапию, работу провожу в режиме смены динамических поз. В группе оборудован центр здоровья, который оснащен как традиционными пособиями, так и нестандартным оборудованием. Результаты работы выражаются в улучшении здоровья детей и уменьшении числа болеющих детей в 1,8 раза в период с 2011 по 2013 год.
Создание безопасного и благоприятного микроклимата для каждого воспитанника способствует отсутствию фактов травматизма детей.
Систематически занимаюсь самообразованием, изучаю новинки методической литературы, научные статьи по вопросам дошкольного образования. Постоянно участвую в обмене опытом работы с коллегами. Принимаю активное участие в педсоветах, семинарах, практикумах, консультациях, проводимых в МБДОУ.
Мои воспитанники активно принимают участие в конкурсах, последние конкурсы:
- Берегите ёлки! (участие);
- Флористическая радуга (участие);
-70 лет Кузбассу (1 место);
- Весну встречаем-птиц закликаем» (участие);
- Конкурс чтецов (участие);
- Новогоднее волшебство (1 место);
- Помоги птицам зимой (1 место).
Мои воспитанники принимали участие в городских фестивалях,Солнечные лучики» и,Радуга».
Имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ (по мониторингу-100%). Выпускники моей группы имеют высокий уровень подготовки к обучению и успешно обучаются в школах и гимназиях города.
Результатами моей работы можно считать:
2009г. - публикация материала в газете,Дошкольное образование» №21;
2010г. -выступление на региональной научно-практической конференции,Образование, наука, инновации»;
2010г. -награждена знаком,За достойное воспитание детей» Администрацией г. Междуреченска;
2010г. -диплом лауреата областного конкурса на лучшую методическую разработку,Педагогическая радуга-2010» в номинации,Развивающие игры»;
2010г. -Почетная грамота Комитета образования г. Междуреченска;
2011г-Почетная грамота Департамента образования и науки Кемеровской области;
2012г. -диплом за 1 место в городском фотоконкурсе,Моей семьи прекрасные моменты» в номинации,Родословная семьи»;
2012г. -участие в Международной научно-практической конференции,Современные исследования гражданского и патриотического воспитания учащейся молодежи : традиции, опыт,проблемы и перспективы». Статья опубликована в сборнике.
2013г. -участие во Всероссийской заочной научно-практической конференции,Инновационный потенциал современной системы образования». Статья опубликована в сборнике.
2013г. -диплом 2 степени в Общероссийском конкурсе,Мое сердце для детей» в номинации,Портфолио».