МААМ-картинки

Планирование «Весёлая прогулка»

Марина Герцен
Планирование «Весёлая прогулка»

Весёлая прогулка.

Основные задачи:

- дать ребёнку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен, постижим, предсказуем;

- закрепить знания об основных геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, понятии «много» и «один», «столько – сколько»;

- закрепить понятие «длинный», «короткий», «такой же», «одинаковый»;

- развить ориентировку на себе, в пространстве.

Игровой персонаж: умный мышонок из сказки С. Маршака «Сказка об умном мыщонке».

Утро.

Дидактическая игра «Подбери ключ к замку»

Публикация «Планирование „Весёлая прогулка“» размещена в разделах

Цели: научить соотносить форму и вкладыш; развить зрительно – двигательные координации, моторику; закрепить знание основных цветов; развить внимание, речь.

Оборудование: картонная рамка в виде замка, набор вкладышей.

Мышонок предлагает детям отправиться в сказку, где он живет. Но для этого надо открыть волшебную дверь, от которой потерялся ключ. Его надо найти, подобрать.

Пальчиковая игра «Пальчик – мальчик»

Цели: сформировать у детей умение сопоставлять; развить мелкуюмоторику пальцев рук, речь.

Мышонок говорит, что у него в сказке даже пальцы на руках у детей становятся волшебными, предлагает поиграть с пальчиками.

Пальчик – мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес водил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

(Большой палец руки поочередно соединяется с отальными в соответствии с текстом. 2-3 раза со сменой рук).

Трудовое поручение

Цели: научить раскладывать столовые приборы; закрепить понятие «столько – сколько» при разкладывании тарелок и ложек; воспитать желание помогать старшим.

Мышонок говорит о том. Что. Когда в сказке его братья накрывали на стол, за обедом ему всегда не хватало ложки. «Почему?» Предлагает детям разложить столько же ложек, сколько тарелок на столе, правой рукой (кроме левшей, справа от тарелки.

День.

Игра – занятие «Две куклы»

Цели: научить сравнивать и подбирать предметы по величине; понимать и правильно использовать в речи слова «большой – маленький».

Оборудование: две куклы, предметы мебели, посуда, игрушки – звери, одежда – разных размеров.

В гости к детям приходят куклы Маша и Даша. Они услышали, что дети отправились в путишествие в сказку к мышонку. Куклы просят взять их с собой. Только они не знают, где им можно остановиться. Подагог предлагает для них комнату.

Подготовка к прогулке

Цели: закрепить понятие «длинный», «короткий»; развить речь; закрепить знание цвета. Во время одевания продложить детям сравнить по длине шнурки на ботинках.

Игры с машинами

Цели: сформировать такие понятия, как «навстречу», «в разные стороны», «быстро», «медленно»; развит игровые действия, взаимодействие с партнером по игре.

Педагог вносит машины и предлагает поиграть в игру «Улица», на себя берет роль регулировщика.

Игры с песком

Цели: закрепить понятие «много – много», «пустой – пустой»; развить активный словарь; закрепить знания свойств песка; воспитать интерес к играм с природным материалом. Мышка просит построить норки для родителей и маленьких мышат.

Куличики из песка

Цели: закрепить умение сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размеру; закрепить знание основных цветов; активизировать словарь.

Оборудование: вкладыши (чашечек. Формочек).

Куклы Даша и Маша просят испечь для них печенье при помощи формочек разного размера, которые сначала надо разложить от самой большой до самой маленькой, а потом последовательно вложить друг в друга (выбор самой большой из оставшихся).

Подвижные игры «Бегите ко мне»

Цели: развить бег в одном направлении, ориентировку в пространстве, желание учавствовать в совместных играх.

Мышка говорит детям, что хочет посмотреть, какие они внимательные. Она будет перемещаться по участку, а дети по словам «Бегите ко мне» должны увидеть, где она стоит, и прибежать к ней.

Трудовое поручение

(собрать игрушки в конце прогулки)

Цели: закрепить понятия «много» и «один»; развить трудовые умения, воспитать желание помогать взрослому.

Вечер

Подвижная игра «Каравай»

Цели: закрепить понятия «большой – маленький», умение ритмично выполнять движения. Подпевать; доставит радость от игры.

Педагог предлагает детям поводить хоровод для мышонка.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Цели: научить простым игровым действиям и гровому взаимодействию со взрослым и сверстником; закрепить понятие величины и формы.

Педагог вносит баночки разного размера и к ним крышки, предлагает наполнить баночки, подобрать к ним крышки и устроить магазин.

Публикации по теме:

«Зачем ребёнку друзья». Консультация для родителей Ребенку, точно так же, как и взрослому, необходимы друзья. Ну, с кем еще можно поделиться своими маленькими секретами, обменяться игрушками.

Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду? Прежде всего нужно хорошо осознать, что без совместной работы родителей и воспитателя.

Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте и развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Весёлая прогулка» Цель: выявить уровень знаний детей за учебный год. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о составе речи (звук, слог, слово,.

Конспект занятия на повышение уверенности в себе Конспект занятия, направленного на повышение уверенности в себе. Старший дошкольный возраст. Приветствие. Психолог: Ребята, А вы умеете.

Консультация для педагогов «Развитие социальной уверенности у детей в процессе игровой деятельности» Дошкольное детство – это очень важный период становления личности ребенка. Социально неуверенные дети- не умеют взаимодействовать гармонично.

Консультация для родителей «Развитие социальной уверенности у детей» РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УВЕРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ Одна из важнейших задач, как педагогов, так и родителей - формирование у детей уверенности в себе.

Консультация «Как помочь ребёнку в период адаптации» Поступление ребёнка в дошкольное учреждение- процесс достаточно сложный, как для самого малыша, так и для родителей. Для ребёнка это сильное.

Коррекционно-развивающее занятие с дошкольниками по развитию произвольности уверенности в себе Цель: Развитие произвольности и уверенности в себе через сказку «Вишенка», творческое воображение и импровизацию в пантомиме «Волны» Материал:.

Педагогическая мастерская «Ощущение и восприятие — первоисточник информации, или несколько слов о сенсорном развитии малыша»Педагогическая мастерская «Ощущение и восприятие — первоисточник информации, или несколько слов о сенсорном развитии малыша» Педагогическая мастерская. Тема: «Ощущение и восприятие – первоисточник информации, или несколько слов о сенсорном развитии малыша» с мастер-классом.

Зимняя прогулка «Весёлая зима» Видео У нас в детском саду прошел традиционный конкурс, который проходит во всех детских садах зимой. Основным условием было создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Весёлая прогулка»
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 18:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД