Конспект занятия во второй младшей группе «Веселые Смешарики»

Нина Овчинникова
Конспект занятия во второй младшей группе «Веселые Смешарики»

«Весёлые смешарики

Вторая младшая группа.

Занятие 1.

Цель. Закрепить знание жёлтого цвета, познакомить с оранжевым.

Материал. Фланелеграф. Изображение солнышко жёлтого цвета, мишка Капатыч оранжевого цвета, цыплята, апельсин, морковь, лиса, лимон, кубики жёлтого и оранжевого цвета.

Ход занятия.

Воспитатель. Дети давайте посмотрим в окно, что там светит ярко? (солнце) Сегодня к нам в группу пришло в гости солнышко. (прикрепляет изображение солнышко на фланелеграф). Какого цвета у нас солнышко (жёлтого, послушайте потешку про солнышко.

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко

Солнышко нарядись

Жёлтое покажись.

Воспитатель. Что жёлтое есть у нас в группе? Найдите предметы жёлтого цвета и принесите нам с солнышком. Выполняют дети. Пи-пи-пи, кто это пищит? Это цыплятки (прикрепляет изображение на фланелеграф).

Давайте поиграем, вы будете цыплятки, а я мама курочка. (игра курочка хохлатка).

Воспитатель. Дети посмотрите в гости к солнышку пришёл мишка, звать его Капатыч, вы узнали его? Посмотрите он тоже похож на солнышко такой-же круглый, только другого цвета оранжевого. Какой фрукт оранжевого цвета вы знаете? (апельсин) дети вспоминают, что ещё бывает оранжевого цвета. Мишка Капатыч хочет рассказать вам стихотворение послушам.

Апельсин, морковь, конфета

Всё оранжевого цвета Белочка прыгушка

И лиса хитрушка

Выставляем соответствующие фигурки на фланелиграф. Наши гости хотят что-то сказать. У них есть кубики, у каждого свои: у солнышка- жёлтые, у Капатыча- оранжевые. Но они их перепутали. Помогите им. Появляется машина с кубиками двух цветов. Дети сортируют кубики и играют.

Занятие 2.

Цель. Закрепить знание красного цвета, учить классифицировать предметы по цвету.

Материал. Фланелиграф, хрюшка Нюша красного цвета, ягоды клубники и вишни, маки-фигурки для фланелиграфа. Бумага и красные карандаши (на каждого ребёнка).

Ход занятия.

На фланелиграфе-изображение хрюшки Нюши красного цвета.

Воспитатель. У нас сегодня гость. Вы его знаете? Это солнышко (нет солнышко жёлтого цвета, а может это Капатыч (нет Капатыч оранжевого цвеа, это их подруга хрюша Нюша. А какого она цвета? (красного). Что у нас в группе красного цвета, расхаживая по группе.) Нюша хочет прочитать

стихотворение. Послушаем?

Когда клубника красная,

Она на вкус прекрасная,

Вишня тоже, без сомненья,

Маки дивной красоты-распрекрасные цветы.

(На фланелиграфе прикрепляются изображения перечисленных в стихотворении предметов.) Хотите ягод? Давайте представим, что мы в саду. Сорвём клубнику с грядки, понюхаем: какая она ароматная! А теперь вишню с дерева сорвём. Вкусно? Смотрите Нюша приготовила нам сюрприз. Откроем коробку. Что там? Бумага и карандаши. Какого карандаши цвета? (красного.) Давайте нарисуем что-нибудь красное-прекрасное.

.

Занятие 3

Цель. Закрепить знание жёлтого, оранжевого, красного цвета, учить находить предметы синего цвета и классифицировать предметы по цвету.

Материал. Фланелиграф. Солнце жёлтого цвета, Капатыч оранжевого, Нюша красного и заяй Крош синего цвета, василёк –фигурки для фланелиграфа.

Ход занятия.

Воспитатель. (показывает на фланелиграф, к которому прикреплены четыре фигурки «Смешариков»). Вы узнали наших гостей? А это кто? Заяц Крош. А каким он цветом? (синий). А посмотрите что держит Крош в руке (цветок). Цветок называется «Василёк», а какого он цвета? (синего). Крош хочет рассказать вам стихотворение. Послушаем.

В синем море –островок, путь до острова далёк,

А на нём растёт цветок, синий-синий василёк.

Дети посмотрите у Кроша есть цветок синий василёк, а у Нюши, Солнышка, Капатыча цветов нет, давайте мы им подарим цветы. Какого цвета наши смешарики такого цвета мы подарим и цветоы (жёлтый подсолнух солнышку, красный мак хрюши Нюши, оранжевая календула мишки Капатычу. Занятие заканчивается играми, с солнышком и смешариками.

Публикации по теме:

Обучение сопоставлению предметов с цветовыми образцами. Дидактическая игра «Где чья мама?» для детей младшей группыОбучение сопоставлению предметов с цветовыми образцами. Дидактическая игра «Где чья мама?» для детей младшей группы Дидактическая игра"Где чья мама?" Дидактическая задача. Учить детей группировать предметы, имеющие одинаковый цвет. Материал. Наборное.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по ФЭМП «Город цветных человечков» Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе. Тема "Город цветных человечков". Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Изучаем цвета
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Веселые Смешарики»
Опубликовано: 23 октября 2014 в 10:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

Фотоочерк о посещении Храма-маяка Святого Николая Чудотворца
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать Вам о красивейшем месте, которое находится на полуострове Крым. В...
Картотека «Загадки о сказках и сказочных персонажах». Часть 1
Загадки здесь Загадки про сказки и сказочные персонажи Нашла однажды мышка совсем пустой домишко. Стала жить да поживать, да жильцов к себе пускать. (...
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Веселый мяч»
Дружба нам всего важней! Побеждая, Мы пойдём повсюду с ней! В спорте другу помогая, Сам становишься сильней! ». 01 августа в из-за погодных условий,...