МААМ-картинки

Весеннее развлечение в подготовительной группе «Праздник цветов»

Татьяна Ступак
Весеннее развлечение в подготовительной группе «Праздник цветов»

«Праздник цветов»

Цель:

- введение детей в прекрасный мир цветов.

Задачи:

- познакомить детей со стихотворениями о цветах;

- развивать навыки выразительного чтения наизусть;

- воспитывать любовь к родной природе;

- воспитывать чувство гордости за результат проделанной работы;

Публикация «Весеннее развлечение в подготовительной группе „Праздник цветов“» размещена в разделах

Мальчик: Мы не можем представить жизни без цветов. Ценили их и наши предки. Многие народы издавна проводили праздники в честь цветов. Так, древние греки и римляне отмечали праздник гиацинтов и лилий, голландцы – тюльпанов.

Девочка: У славян тоже раз в году был праздник, когда цветам посвящались песни, пляски, веселые шутки. Это был праздник Ивана Купалы. В ночь на Ивана Купалу люди собирали цветы, полезные травы, так как считали, что к этому времени в них накапливались целительные соки.

Мальчик: Следуя народным традициям, мы тоже решили провести праздник цветов.

Картинка «Весна»

(Выходит девочка в костюме весны. Дети читают стихи Ф. Тютчева «Весенние воды», З. Александровой «Подснежник» и другие.)

Стихотворение «Ландыш»

Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется, его задень,

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг,

И птицы, и цветы…

Давайте послушаем,

А вдруг

Услышим я и ты?

Весна: (с картинками первых цветов) : А сейчас угадайте, какие еще цветы вы можете увидеть в весеннем лесу? (Показывает цветы.)

Ведущий: Ребята, а какие цветы вы выращиваете в своих садах на дачах, в деревнях. А давайте заглянем к одному садовнику.

Картинка «Мой сад»

(Выходят садовник и цветы.)

Гвоздика:

Поглядите, поглядите,

Что за красный огонек?

Это милая гвоздика

Новый празднует денек.

А когда настанет вечер,

Лепестки свернет цветок :

«До утра!» До новой встречи! –

И погасит огонек.

Незабудка:

Их видимо – невидимо,

Не сосчитать их!

И кто их только выдумал-

Белесых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть – чуть поколдовали

И сделали цветок!

Лютик:

Звать его нам нечего,

Он и сам придет,

Расцветет доверчиво

Прямо у ворот.

Солнцем залитой

Лютик золотой.

Ромашка:

А вон у той дорожки,

Что идет к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке

Белый с желтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела,

И жужжит, жужжит! Не тронь.

Картинка: «Лето»

Ведущий:

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг.

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Загадки

(Дети выстраиваются в ряд, на спине у них приколоты ответы загадок.)

Василек:

Колосится в поле рож.

Там во ржи цветок найдешь.

Хоть не красный он, а синий,

Все на звездочку похож.

Мак:

Четыре ярко – красных

Блестящих лепестка

И зернышки в коробочке

У этого цветка.

Одуванчик:

Есть один такой цветок,

Не вместить его в венок,

На него подуй слегка -

Был цветок, и нет цветка.

Анютины глазки:

У нас в палисаднике

Возле терраски

Растут голубые анютины глазки.

Анютины глазки,

Анютины глазки,

Они распускаются

Быстро, как в сказке.

Георгин:

Он стоит на ножке длинной,

Будто в танце балерина.

Как букет цветок один

Темно – красный георгин.

Ведущий: Спасибо тебе, садовник, много красивых цветов ты вырастил в своем саду.

Конкур загадок

Кувшинчики и блюдца

Не тонут и не бьются. (Кувшинки)

Солнце жжет мою макушку,

Хочет сделать погремушку. (Мак)

Рос шар бел,

Ветер дунул –

Шар улетел. (Одуванчик)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя.

Мы однофамильцы

С мелкими гроздями,

Полюбуйся дикими

Алыми (Гвоздиками)

На зеленом шнурочке

Белые звоночки. (Ландыш)

Колосится в поле рож,

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? «Ромашка»

Вышли темно-голубые

В поле на бугорчики.

Это цветики степные

Это… «Колокольчики»

Тот, кто на поле бывал,

Тот, наверное, замечал,

Как вьется розовый венок.

Он называется… «Вьюнок»

1-й чтец:

Всю жизнь цветы не оставляют нас

Красивые наследники природы,

Они заходят к нам в рассветный час,

В закатный час заботливо заходят.

2-й чтец:

Они нам продлевают радость встреч,

Откладывают время расставанья.

Мы душу и цветы должны беречь

От хищных рук, от зла и прозябанья.

3-й чтец:

Любая мысль возвышенной мечты

Тогда лишь перельется в ликованье,

Когда пред ней склоняются цветы-

Посредники живого пониманья.

Ведущий:

Созерцание цветов вдохновляло поэтов на создание стихотворений, композиторов-музыки, художников-картин, что мы и увидели, и услышали сегодня. Давайте посмотрим ваши рисунки, которые вы сегодня принесли показать нам. (Комментированный просмотр рисунков)

- может быть, некоторые из вас попробуют дома тоже сочинить стихотворение о какое-либо цветке или загадку. Пусть сегодняшний «Праздник цветов» вдохновит вас на творчество. А в завершении, хочется сказать вам: если каждый посадит и вырастит хотя бы один цветок – земля превратится в сад. Так давайте же выращивать цветы, радуя себя и окружающих!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе «Праздник цветов в традиции туркменского народа»Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе «Праздник цветов в традиции туркменского народа» Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе «Праздник цветов» Подготовила: Джуманаева Имсындык Оразовна. Форма деятельности:.

Развлечение для детей младшего возраста «Праздник цветов»Развлечение для детей младшего возраста «Праздник цветов» Воспитатель: Каткова И. И. Цель: Формировать представления детей о цветах. Задачи: - Пополнять активный словарь детей. - Развивать.

Развлечение в подготовительной группе «Праздник в нашей группе» Цель: Закрепление умений ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задача: • Продолжать учить детей.

Сценарий развлечения в старшей группе Развлечение для детей 5–6 лет «В королевстве бабочек и цветов» Цель: организация познавательно – игровой деятельности. Задачи: Образовательные: -расширять знания детей о бабочках; Развивающие: -развивать.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей подготовительной группы «Праздник бантиков в кафе «Весеннее» Праздник бантиков в «Весеннем» кафе Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы При входе в зал, мамам раздаются пронумерованные.

Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе «Кафе Весеннее» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 5 общеразвивающего вида» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского.

Сценарий: «Весеннее развлечение в средней группе» Сценарий: «Весеннее развлечение в средней группе». ВЕД: Мы собрались сегодня в зале, чтоб о весне начать рассказ. Всю зиму долгую мы ждали.

Весеннее развлечение для детей средней группы «Бал цветов» Конспект занятия по ПДД «В поисках огней Светофора» Методическая цель: использование на занятии сюжетно- ролевых игровых ситуаций для усвоения.

Весеннее развлечение к 8 марта в ясельной группе Ведущий. Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, Праздник наших мам. Все готово к празднику? Так чего ж мы ждем? Мы веселой.

Весеннее развлечение в средней группе «В гости к нам пришла весна» Весеннее развлечение в средней группе. В гости к нам пришла весна Вед. - Зажурчал ручей в овражке, прилетели с юга пташки Греет солнышко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весеннее развлечение в подготовительной группе «Праздник цветов»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 09:11
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД