Папки-передвижки

Весеннее развлечение для детей средней группы «Бал цветов»

юлия соломко
Весеннее развлечение для детей средней группы «Бал цветов»

Конспект занятия по ПДД «В поисках огней Светофора»

Методическая цель: использование на занятии сюжетно- ролевых игровых ситуаций для усвоения детьми старшего дошкольного возраста правил дорожной безопасности.

Задачи:

- обучать детей правилам дорожной безопасности;

-закреплять знания детей о дорожных знаках : «Пешеходный переход», «Автобусная остановка», назначение светоотражающих элементов на одежде; о правилах поведения в общественном транспорте;

-формировать знания детей о значении сигналов светофора в дорожном движении;

Публикация «Весеннее развлечение для детей средней группы „Бал цветов“» размещена в разделах

-воспитывать умение работать дружно, желание прийти на помощь, уважение к сотрудникам ДПС.

Предварительная работа: беседы: «Правила дорожного движения», «Наш друг-Светофор», «Транспорт», рассматривание картинок о дорожных знаках, о светофоре, дорожных ситуаций, заучивание стихов.

Словарная работа: фликеры, дорожно- постовая служба, инспектор ДПС.

Оборудование: знаки: «Пешеходный переход», «Автобусная остановка», зебра, экран, фуражка полицейского, костюм для светофора, огни, светоотражающие браслеты.

Ход занятия (1ый слайд) заставка.

Дети под музыку заходят в зал и становятся в круг.

Аутотренинг:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: какой сегодня замечательный день, давайте друг другу улыбнемся! Еще к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Орг момент:

Воспит: Ребята сегодня к нам в гости в детский сад пришел наш добрый друг Светофор (мальчик переодетый в светофор. Здравствуй, Светофор. Он с нами здоровается и читает стихотворение:

Помогает с давних пор

Детям, друг ваш, светофор.

Объясню без напряженья

Детям правила движенья.

Воспит:А чего не хватает у нашего друга Светофора?

Дети: у светофора нет огоньков.

Воспит: А каких огоньков не хватает?

Дети: Не хватает красного, желтого и зеленого огонька.

Воспит: Что с тобой случилось, Светофор? Почему у тебя нет огоньков?

Светофор: (с грустным лицом) Мои огоньки спорили кто из них самый важный, но не смогли договориться, поссорились и спрятались на улицах города. Помогите мне, ребята, найти мои огоньки!

Воспит: мы с ребятами с удовольствием тебе поможем, ведь светофор не может работать без огоньков и регулировать дорожное движение. поможем, ребята?

Дети: да.

Воспит: Тогда отправляемся в путь по улицам города, искать огоньки. (2ой слайд-улицы города.

Дети с воспитателем идут к первому знаку и проговаривают стих:

Мы по улицам пойдем,

Все огни мы соберем.

Светофору мы поможем,

Огоньки опять подружим.

Дети становятся парами и за воспитателем идет под музыку к первому знаку.

Основная часть

Дети и воспитатель подходят к месту где стоит знак «Автобусная остановка»

Воспит: - Ребята, отгадайте загадку:

Длинный дом мчится по дороге-

Круглые в резине ноги.

Пассажирами заполнен.

И бензином бак наполнен. Что это?

Дети: Это автобус

(На экране появляется автобус)- (3ий слайд)

Воспит: Ребята, где люди ждут автобус?

Дети: На автобусной остановке.

Воспит: А как мы узнаем это место?

Дети: На автобусной остановке стоит знак (показывает его) и специальная будка без окон и дверей

(на экране появляется автобусная остановка) 4ый слайд

Воспит: Ребята, когда мы заходим в автобус, мы кем становимся?

Дети: Мы становимся пассажирами.

Воспит: Давайте сядем в автобус и станем пассажирами. Но сначала давайте вспомним, прежде чем мы зайдем в автобус, что мы должны сделать?

Дети: Сначала надо выпустить выходящих из автобуса людей, если такие есть.

Дети садятся в автобус (на стульчики-автобус)

Воспит.: пока будем ехать до следующей остановки, вспомним правила поведения пассажиров в автобусе.

Дети : прежде чем войти в автобус необходимо пропустить выходящих пассажиров. Заходя в транспорт, не расталкивай всех локтями, пропускай женщин и пожилых людей вперед, помогай им подняться. В салоне не останавливайся у входе, проходи в середину. В автобусе уступай место пожилому человек, женщине с маленьким ребенком, больному или человеку с тяжелой сумкой. Нельзя в транспорт заходить с едой, можно испачкать кого-то. В транспорте нельзя громко разговаривать. Нельзя пачкать сиденья ногами. К выходу нужно готовиться заранее. Просить вежливо людей пропустить вас вперед.

Воспит: молодцы, ребята. А вот и наша остановка. Выходим из автобуса. Посмотрите, мы нашли зеленый огонек. (огонек прикреплен на знаке сзади)

Отправляемся дальше. (под музыку идут к следующему знаку). 5ыйслайд-улицы города

Воспитат: Смотрите впереди еще один знак. Как он называется?

Дети: Этот знак называется- «Пешеходный переход»

Воспит: Ребята, а как еще мы можем узнать, что это пешеходный переход?

Дети: На дороге нарисована зебра

(под музыку появляется Зебра)

Зебра: Здравствуйте, ребята. Я как услышала свое имя, сразу захотелось с вами познакомиться. Здравствуйте. Я вижу и светофор с вами. А почему он такой грустный.

Воспитатель: огни светофора поссорились и разбежались, а мы помогаем их отыскать.

Зебра: я видела, где спрятался желтый огонек, но прежде чем я покажу где он, поиграйте со мной?

Воспит. (дети): с удовольствием. Но сначала надо пройти на детскую площадку. Возле дороги играть нельзя.

Дети проходят в середину зала и становятся в рассыпную

Физминутка «Зебра»

У асфальтовой дороги (руки вперед)

Возмущались носороги (руки вверх)

Пешеходам нет пути (руки в сторону)

Как дорогу перейти (руки опустить)

Мимо едут, вжик да вжик (руки на поясе повороты вправо- влево)

То такси, то грузовик.

То автобус, то маршрутка (наклоны в право- влево)

На дорогу выйти жутко.

Подошел художник крот: (ходьба на месте)

-Нарисуем переход!

Черно-белая дорожка. (приседания)

Зебра ахнула:- Друзья!

Полосатый он, как я!

Стой поры зовет народ (прыгаем на месте)

Зеброй этот переход.

Зебра: какие вы веселые ребята.

Воспит: зебра может покажешь где спрятался огонек?

Зебра: У меня для вас есть очень серьезные вопросы, готовы на них отвечать?

Игра: «Разрешается- запрещается»

- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора (разрешается)

- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается)

- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора (запрещается)

- Помогать старикам и старушкам переходить улицу (разрешается)

- Велосипедистам цепляться за проезжие машины (запрещается)

- Болтать и громко смеяться в транспорте (запрещается)

-Уступить старушке место (разрешается).

-В мяч играть на остановке (запрещается).

-Уважать правила дорожного движения (разрешается)

Зебра: Молодцы.

Воспит: Зебра, нам пора идти дальше, может покажешь теперь где желтый огонек.

Зебра: конечно покажу. Для этого надо правильно перейти по пешеходному переходу.

Воспит: давайте станем парами и вернемся к пешеходному переходу.

Дети парамии подходят к пешеходному переходу.

Воспит: Давайте ребята скажем как мы будем переходить по пешеходному переходу.

Дети: чтобы перейти дорогу по пешеходному переходу надо: посмотреть сначала налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо. Если нет поблизости машин, можно переходить.

Все переходят по пешеходному переходу.

Зебра: а вот и желтый огонек (огонек прикреплен к знаку с обратной стороны). А мне пора, досвидание (под музыку уходит)

Воспитат: Идем дальше. (под музыку двигаемся к посту ДПС, становимся полукругом, лицом к экрану)

Воспит: ребята, смотрите, впереди пост Дорожно-постовой службы. 6-ой слайд-пост ДПС С этого места инспектора наблюдают за дорожным движением. Мне кажется ребята мы с вами попали на урок безопасности, который проводит инспектор Светофоров (звучит музыка, воспитатель одевает фуражку полицейского)

Воспит (Светофоров): здравствуйте ребята. Урок безопасности проведу сегодня я, инспектор дорожно-постовой службы Светофоров.

Сегодня мы с вами рассмотрим две дорожные ситуации. (7ой слайд) Ребята что вы видите на этой картинке?

Дети: Пешеходы переходят проезжую часть по пешеходному переходу на зеленый свет светофора.

Воспит (Светофоров): а что вы видите на второй картинке? 8ой слайд

Дети: на второй картинке изображены дети, которые играют с мячом прямо на дороге.

Воспит (Светофоров): как вы думаете, кто из этих людей поступает правильно, а кто нет?

Дети: отвечают.

Воспит (Светофоров): вы совершено правы. Ребята соблюдайте правила дорожного движения, не играйте на проезжей части или близко от нее. Я слышал, что вы помогаете Светофору отыскать его огоньки. Один из них спрятался у нас. Вот он, возьмите пожалуйста. (отдаю Грише)

Дети: Спасибо.

Воспит (Светофоров): Ребята, мне пора на службу. Досвидания. (под музыку снимает фуражку)

Воспит: Ой ребята, вы нашли последний огонек. А кто вам его дал?

Дети: инспектор дорожно-постовой службы-Светофоров.

Воспит: очень хорошо. Теперь нам надо вернуться в детский сад и помирить все огоньки.

Идем друг за другом по кругу и становимся лицом к зрителям на линию.

Читаем стих: Мы вернемся в детский сад,

Где полным- полно ребят.

Светофору помогли,

Отыскали огоньки.

Выходит Светофор, три ребенка с огоньками.

Воспит: Огоньки, вы все очень важны. Без вас Светофор не сможет работать.

Чтобы возле перекрестка

Ты дорогу перешел,

Все цвета у светофора

Нужно помнить хорошо!

1ребенок: Загорелся красный свет

Пешеходам хода нет! (приклеивает красный огонек на светофор)

2ребенок: Желтый – значит подожди! (прикрепляет желтый огонек)

3 ребенок: А зеленый свет- иди! (прикрепляет зеленый огонек)

Светофор улыбается!

Светофор: спасибо, ребята за помощь.

Воспит: ребята, вы молодцы! Сегодня я и Светофор хотим сделать вам подарок. Посмотрите- это светоотражающие браслеты-фликеры. А для чего они нужны?

Дети: их прикрепляют на одежду, чтобы нас видели водители в темноте.

Воспит: правильно (10ый слайд)

Рефлексия

Воспит:

1 Ребята, вам понравилось наше необычное путешествие по улицам города?

2 Что запомнилось больше всего?

3 Какие дорожные знаки повстречались нам на пути?

4 Какие правила мы с вами повторили?

5 А о чем вы говорили на уроке безопасности?

Воспит: на этом наше занятие окончено. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Использование проектной деятельности в экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Проект «Бал цветов» Педагогический проект «Бал Цветов» Цветы ранимы и желанны, Цветы прекрасны и нежны. Как грустно станет на планете Без ярких капель красоты.

Летнее развлечение для старшей группы «Праздник цветов» Летнее развлечение для старшей группы «Праздник цветов» Цель: создать у детей радостное настроение, способствовать развитию познавательного.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей «Бал цветов»Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей «Бал цветов» Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира. Задачи: 1. Углублять знания детей о цветах и их.

Познавательный досуг для детей младшего дошкольного возраста «Бал цветов»Познавательный досуг для детей младшего дошкольного возраста «Бал цветов» МБДОУ «Солнышко» п. Гвардейское Познавательный досуг для детей младшего дошкольного возраста с родителями и педагогами. «Бал цветов».

Развлечение «Бал цветов» для средних и старших групп Бал цветов. (сценарий праздника для средних и старших групп) Звучит музыка. Выходит ведущий. Ведущий. Есть много праздников веселых На свете.

Развлечение «Бал Цветов» как завершение познавательного проекта о цветах в старшей группеРазвлечение «Бал Цветов» как завершение познавательного проекта о цветах в старшей группе Давно мечтала провести летний проект о цветах. О разных цветах: садовых, полевых, луговых. Подобрала материал (большое спасибо коллегам.

Развлечение для детей младшего возраста «Праздник цветов»Развлечение для детей младшего возраста «Праздник цветов» Воспитатель: Каткова И. И. Цель: Формировать представления детей о цветах. Задачи: - Пополнять активный словарь детей. - Развивать.

Весеннее развлечение для старшей группы «Весна-красна идёт» Весеннее развлечение для старшей группы «Весна – красна идёт» Взрослые - Весна. Дети – цветы, солнышко, ручейки, лягушки, пчёлки. Атрибуты:.

Весеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группыВесеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группы Весеннее оформление зала. Под музыку дети входят в зал. Ведущий - Смотрит к нам в оконце Ласковое солнце. - Яркое, не скучай, -Лучше.

Экологический проект «В мире цветов» для детей средней группыЭкологический проект «В мире цветов» для детей средней группы Экологический проект «В мире цветов» (для детей 4-5 лет).Вы над цветами низко наклонитесь Не для того, чтоб их сорвать, А чтоб увидеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весеннее развлечение для детей средней группы «Бал цветов»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 13:45
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД