Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей «Бал цветов» (7 фото)

Скворцова Ирина Владимировна
Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей «Бал цветов»

Цель:

Формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира.

Задачи:

1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.

2. Закреплять понятия: луговые, лесные цветы.

3. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.

4. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.

НОД:

Внимание! Начинаем!

Всех на бал мы приглашаем!

И девчонок и мальчишек,

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей „Бал цветов“» размещена в разделах

И тихонь и шалунишек.

Цветы в букет собираются –

Бал цветов начинается!

(ИКТ музыкальная видео заставка, в зал входят дети и встают в круг)

Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей «Бал цветов»

-Ребята, добрый вечер!

Скажите, пожалуйста, какое время года от нас уходит? (Осень)

Давайте, вспомним, как начиналась осень.

(ИКТ просмотр картинок)

- Какая была осень в начале. (Зеленая)

-Что было в середине осени. (Пожелтели листья. Золотая осень)

-А какая осень сейчас. (Серая, хмурая, серебристая)

-Сейчас, осень грустная, скучная, серая.

-А как можно улучшить настроение, как себя развеселить, чем?

-А можно купить цветы? Цветы могут улучшить настроение?

-Цветы яркие, разноцветные, ароматные! Когда вокруг много цветов, хочется петь, танцевать и улыбаться!

-Сегодня в этот хмурый осенний день я предлагаю вам отправиться в страну "Цветландию" где много-много цветов!

(звучит музыка, «Вальс цветов» дети танцуют, затем садятся на стульчики)

-Славно мы повеселились! А теперь я предлагаю вам вспомнить, где растут цветы. (ответы детей)

-Давайте вспомним какие цветы растут на лугу и в лесу. А помогут нам загадки и картинки.

(ИКТ просмотр картинок)

1. Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

(Подснежник)

2. Белые горошки

На зелёной ножке.

(Ландыш)

3. Я родился золотой,

За неделю стал седой,

А дунул ветерок – остался стебелек!

(Одуванчик)

4. Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка)

5. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(Василек)

6. Из зеленого цыпленка,

Сплошь покрытого пушком,

Становлюсь я горделивым

Алым петушком!

(Мак)

7. Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит.

(Колокольчик)

-Ребята, скажите, а что делают из цветочков? (букеты, венки)

Я предлагаю вам поиграть в игру «Вейся цветок

(дети встают в круг на музыкальную игру)

Фото «Бал цветов»

- Да, цветы растут везде, и радуют наши глазки. И как мы с вами уже знаем, они еще и живые: умеют пить воду корешками, расти, двигаться, дышать и даже спать.

(проводится пальчиковая гимнастика)

Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей - фото

«Цветок»

У каждого из вас кисти рук превратились в цветок. Лепестки закрыты, плотно сомкнуты.

• Утром рано он закрыт (кисти рук находятся в исходном положении).

• Но к полудню ближе (ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных, кисти рук напоминают полураскрытый бутон).

• Раскрывает лепестки, красоту их вижу (кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок).

• К вечеру цветок опять закрывает венчик (пальцы сомкнуть — нераскрывшийся цветок).

• И теперь он будет спать (кисти рук в исходном положении).

• До утра, как птенчик (кисти рук положить под щеку — имитация сна).

Ребята, скажите, как появляются цветы на земле? (растут)

Верно! Вот и мы сейчас будем сажать цветы.

(проводятся игра «Кто быстрее посадит цветок»)

Фото №1 Цель Формирование осознанно правильного отношения к представителям растительного мира

- Мне тоже хочется посадить цветочки. (раскладываю цветы для танца)

- А чтобы цветочки хорошо росли я позову Дождик и Солнышко.

Фото №2 Углублять знания детей о цветах и их разнообразии

Дождик: Здравствуйте, цветочки!

Я, дождик, землю поливаю,

Цветочкам расти помогаю!

Солнышко: Здравствуйте, цветочки!

Я, солнышко, землю согреваю,

Цветочкам цвести помогаю!

-Какие красивые цветочки выросли на нашей полянке…

Здесь и синие васильки, желтые одуванчики, голубые колокольчики, белые ландыши, розовые гвоздички, красные маки и конечно любимые ромашки.

- Наши Цветочки приготовили танец.

(ИКТ музыкальная видео заставка, танец «Ромашки»)

Фото №3 Закреплять понятия луговые лесные цветы Фото №4 Формировать бережное отношение к цветам развивать желание ухаживать за цветами

- Вот и подошел к концу наш Бал цветов в стране Цветландии!

Мы очень надеемся, что подарили вам Радость и Хорошее настроение в этот осенний вечер!

(дети машут и под музыку выходят из зала)

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы на тему «Народные обычаи. Встреча весны» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1 «Росинка» Конспект открытого занятия.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Матрешка — русская красавица» Цель: расширение представлений у детей о народной русской игрушке «Матрёшка» Задачи: -дать представление о внешнем виде матрёшке, как.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Караван пустыни» для детей старшей группы Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности на тему «Караван пустыни» для детей старшего дошкольного возраста.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Сирень в корзине» МБДОУ ЦРР детский сад№ 6 «Звёздочка» Конспект НОД по рисованию с использованием новых технологий «СИРЕНЬ В КОРЗИНЕ» старшая группа.

Непосредственная образовательная деятельность по ПДД с детьми второй младшей группы «Азбука юного пешехода» Цель. Познакомить детей с элементарными знаниями о ПДД, с простыми знаками. Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: • учить.

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию с детьми 5–6 лет «Строительство двухэтажного дома»Непосредственная образовательная деятельность по конструированию с детьми 5–6 лет «Строительство двухэтажного дома» Программное содержание: 1. Обучение действию графического моделирования в процессе составления схемы фасада дома. 2. Освоение действий соизмерения.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста «Там, на неведомых дорожках» Цель: Закрепить понятие «сказка» и её жанровых особенностях. Задачи: Обучающие: • Обобщить и систематизировать представления детей о сказочных.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми средней группы по сказке «Теремок» .

Непосредственно-образовательная деятельность «Как красиво составить букет из летних и осенних цветов» в средней группе Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- игровой деятельности. Задачи:создать условия для развития: -навыков.

Организованная образовательная деятельность «Малая Родина» с детьми средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №23 «Ромашка» общеразвивающего вида Организованная образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей «Бал цветов»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 23:05
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД