Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность «Как красиво составить букет из летних и осенних цветов» в средней группе

Нина Николаевна Зайцева
Непосредственно-образовательная деятельность «Как красиво составить букет из летних и осенних цветов» в средней группе

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- игровой деятельности.

Задачи: создать условия для развития:

-навыков составления букетов из осенних цветов;

-умений составлять композиции, видеть красоту своей работы;

-умений делать подарочные букеты для других;

-навыков бережного отношения к цветам.

Ход непосредственно- образовательной деятельности.

Воспитатель.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Как красиво составить букет из летних и осенних цветов“ в средней группе» размещена в разделах

-Дети. я так люблю букеты из цветов, люблю дарить цветы друзьям, своим близким людям. И мы их с вами вырастили на клумбе. А можем ли мы сделать букеты из цветов с нашей клумбы? (ответы детей, рассуждения).

Дети подходят к клумбе и встают возле нее и рассматривают цветы, называют их: ромашки: астры, цинии, васильки, колокольчики георгины, календула, гвоздики, герани. любуются их красотой.

Воспитатель.

-На что они похожи (ответы детей-васильки на небо, календула и георгины на солнышко,астры переливаются всеми цветами радуг, васильки, колокольчики и т. д.)

-Прекрасные цветы.

-А кто- нибудь стихи о таких красивых цветах знает?

Дети читают стихию

-Такие веселые эти ромашки,

-Вот, вот заиграют, как дети, в пятнашки.

-А вот этот прячется в колосьях- синий огонек.

-Да это ж расцветает наш милый василек.

-От небесной сини стал он синий, синий.

-А это колокольчик голубой

-Делает поклоны нам с тобой.

-Колокольчика цветы

-Очень вежливы. А ты?

-А это гордый георгин,

-Он стоит вдали один.

Воспитатель.

-Что придает особую яркость нашей клумбе?

Дети (астры, гвоздики, герани, цинии).

-Погляди-ка, погляди-ка, что за красный огонек?

-Это красная гвоздика новый празднует денек.

Воспитатель.

-Как мы можем одним словом назвать разные группы цветов?

Ответы детей (полевые, луговые, садовые0

Воспитатель.

И все они у нас есть. Зачем людям нужны цветы?

Дети рассуждают. отвечают (для красоты, в доме сними уютно, цветы очищают воздух, их можно подарить).

Воспитатель.

-А вы хотели бы подарить цветы сегодня? А кому бы вы их подарили?

Дети (маме, сестренке, подружке и т. д.)

-А если мы все сорвем цветы,то что будет с клумбой?

Дети (на участке будет пусто, как будто осень поздняя наступила и вся красота увяла).

Воспитатель.

-А может мы совсем не будем рвать цветы? Или будем?

Дети (будем, но немного, для букета, что бы в группе красиво было и в приемной)

Воспитатель.

Расскажите,как? (дети рассказывают).

Воспитатель.

-Есть правила составления букетов, я сейчас вам о них расскажу. Букет- это семья, папа- высокий цветок, мама- поменьше, а дети еще меньше. Это первое правило. А второе- умей подбирать по цвету. И третье правило -не все цветы могут пить водичку из одной вазы и стоять вместе.

Продуктивная деятельность.

Дети делятся на две подгруппы и составляют букеты-один для приемной, а один для группы. Идут каждая подгруппа друг к другу в гости любуются красотой букетов.

Рефлексия.

-Мы справились с вами с заданием?

-Красивые составили букеты?

-А что вам больше всего понравилось?

- Я прошу вас рассказать о золотых правилах составления букетов своим родителям и друзьям. Тогда мы все вместе сможем сделать нашу планету еще красивее и спасти ее от мусора и грязи

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы» Цель: учить детей создавать красивое изображение.

Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Как ребята помогали зверям» Автор конспекта НОД: Налимова Н. М., воспитатель, МАДОУ "Теремок" Возрастная группа: средняя Форма организации: подгрупповая, парная, индивидуальная.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Поможем бабушке» Авторы: Рукосуева Н. С. Лукьянчикова А Задачи: Формировать представления о порядковом счете, отвечать на вопросы сколько, который по счету.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе «Снежинки»Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе «Снежинки» Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе. Тема: "Снежинки" Цели: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Лисичка со скалочкой» Цель : формирование связной речи детей. Задачи: Образовательные: • упражнять детей в умении пересказывать сказку при помощи мнемотаблицы.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Куртка для Буратино»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Куртка для Буратино» Образовательные области: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В гости к хозяйке луга»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В гости к хозяйке луга» Задачи: закрепить и расширить представления о насекомых и их характерных признаках; развивать зрительное восприятие,.

Проектная деятельность в старшей группе «День осенних цветов» ПРОЕКТ «ДЕНЬ ОСЕННИХ ЦВЕТОВ» Актуальность проекта. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше вопросов у него возникает.

«Русская матрёшка». Непосредственно образовательная деятельность в средней группе Цель: Познакомить детей с изделиями русского народного промысла - русской игрушкой «Матрешкой». Задачи: 1. Развивать речь детей 2. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Как красиво составить букет из летних и осенних цветов» в средней группе
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 17:09
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД