Папки-передвижки

Весенний досуг совместно во второй младшей и средней группах детского сада «Путешествие в весенний лес»

Марина Ревякина
Весенний досуг совместно во второй младшей и средней группах детского сада «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Весенний досуг совместно во второй младшей и средней группах детского сада «Путешествие в весенний лес»

Цель: Содействовать гармоничному развитию детей.

Задачи: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Развивать у детей физические качества. Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность. Воспитывать любознательность, уважительное отношение к природе.

Публикация «Весенний досуг совместно во второй младшей и средней группах детского сада „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Ход досуга

Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики.

Ведущий: Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов птиц).

Если речка голубая пробудилась сна,

И бежит в полях, сверкая – значит, к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит наши щечки до красна,

Нам ещё приятней станет – значит, к нам пришла весна!

Изменился милый лес,

Много стало в нем чудес.

Почему светло и чисто,

Блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик

Вверх стремится тут и там?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла весна

Стихи СРЕДНЯЯ ГР. :

Ведущий: Что делают Весной птицы? Что подснежники делают весной? А листочки на деревьях что делаю? (Ответы детей).

Ведущий: Всех друзей катать повёз. Наш весёлый паровоз. И звучит гудок: «Ту-ту, Прокачу я детвору!» Ребята, садитесь в наш веселый паровозик и поедем в весенний лес. (Детки изображают паровозик)

Песня «Паровозик Чу, Чу, Чу» (СР. и МЛ. гр.)

Ведущий: В паровозик прыгнул Зайчик –

Он послушный очень мальчик!

Ведущая у себя над головой показывает «ушки», (дети повторяют, идут на носочках).

В паровозике Лисица

Покататься мастерица!

Ведущая изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, (дети повторяют, идут по кругу).

Ведущий: И Медведя паровоз

Покатать с собой повёз!

Ведущая ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. (Дети повторяют).

Ведущая: И Лошадка прокатилась,

Очень сильно загордилась!

Ведущая держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. (Дети повторяют).

Ведущий: Даже Солнце опустилось,

В паровозе поместилось!

Ведущая делает маховые движения прямыми руками. (Дети повторяют).

Ведущий: Паровозик постарался,

Чтобы каждый покатался!

Дети под музыку бегут за ведущей по кругу.

Ведущая: Мы бежали, чуть дыша,

Так подышим, не спеша!

Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения. (СЕЛИ)

Исполняется песня «А весной» исполняет (СР. гр.)

Ведущий: Ветерок весенний ветками играл

Шустрых воробьишек в стайки собирал!

И слышен с утра во дворе звонкий крик:

Воробушков стайка кричит чик – чирик!

Воробей: (реб. средней группы)

Чик-чирик, чик-чирик,

Воробьишка-озорник!

Солнцу теплому так рад!

Я приветствую ребят!

Ведущий:

Воробьишка, наш дружок

Вышел прыгать на лужок.

И о чем он поет?

Поиграть с собой зовет!

Игра «Воробушки и автомобиль» (2-3 раза). (МЛ. гр.)

Воробей: Спойте, я прошу, быстрей, любит песни воробей!

Дети исполняют песню «Воробей». (СР. гр.)

Воробей: Спасибо за песню, вы пели чудесно! А меня к вам прислал пастушок всех позвать на весенний лужок!

Ведущий: А как нам туда добраться?

Воробей: Моё волшебное пёрышко вас превратит в воробушек, полетим вместе! Только будьте осторожны там кот сидит на воробушков глядит! (ведущий дотрагивается до детей пёрышком, все «летят»)

Игра «Птички и кошка» (Ср. гр.)

(затем снова превращает в детей)

Ведущая: На весенний на лужок скачет Заинька, прыг-скок.

Заяц (реб. средней группы) : У меня озябли лапки

Трудно Заиньке скакать.

Долго ли еще, ребятки,

Солнышко с весною ждать.

Ведущий: Вот и лисонька бежит

Вся от холода дрожит.

Лиса (реб. средней группы) : Приходи, Весна, скорей,

Лисоньку ты обогрей,

Высуши мой рыжий мех.

Буду я красивей всех.

Ведущий: Вот в коричневых штанишках

Их берлоги вылез мишка.

Мишка (реб. средней группы) : Кто же это здесь шагает,

Громко топает, мешает

Соне-мишке сладко спать

Ведущая: Мишенька, пора вставать!

Ты скорее просыпайся.

За Весною отправляйся.

Мишка: Ладно, так и быть, пойду. С вами я Весну найду.

Ведущий: А вот и весенний дождичек!

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется –

Тучка вся расплачется!

Солнышко сияет и зовёт гулять,

Выходите, дети, будем танцевать!

Танец «Виноватая тучка» (СР. и МЛ. гр)

Ведущий: Вот и ушла тучка. Чтобы солнышко больше не пряталось и согревало нас, давайте станцуем ему хоровод!

«Весенний хоровод» муз. и сл. Насауленко

Ведущий: Ребята, посмотрите какое яркое солнышко в нашем лесу. (Вдруг солнышко закрывает тучка).

Ребята, давайте, станцуем, может тогда тучка откроет нам солнышко.

Ведущий: Славно мы повеселились. Но теперь пришла пора. Расставаться, детвора!

А поедем, мы домой на поезде. Звучит песня «Поезд» .

Публикации по теме:

Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!»Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Досуг в первой и второй младшей группах «здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Дети сидят на стульчиках, входит сказочная фея. Фея:.

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Комплексы оздоровительной гимнастики для детей второй младшей группы на весенний период В Март Комплекс 25 1. Игровое упражнение «Поймай комара». Упражнения с кубиками 2. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Образовательные: Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: показать уровень сформированности знаний, умений и навыков, приобретённых ранее. Поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Музыкально-спортивное развлечение в средних группах «Путешествие по Волшебному лесу», посвященное 23 февраля «Путешествие по волшебному лесу» (развлечение с подвижными играми, посвященное 23 февраля для средних групп) Цель: Развивать связную.

Праздник 8 Марта в разновозрастной группе сельского детского сада «Весенний теремок»Праздник 8 Марта в разновозрастной группе сельского детского сада «Весенний теремок» ВОСЬМОЕ МАРТА- это праздник замечательный для каждого ребенка, повод отблагодарить свою маму за нежность, заботу и внимание и высказать.

Сценарий праздника весны, посвященного 8 Марта, для средней группы детского сада «Весенний калейдоскоп» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВЕСНЫ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА «ВЕСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» РЕПЕРТУАР: 1. Песня «Самая родная» Я. Жабко 2. Хоровод «Весенний».

Весенний утренник во второй младшей группеВесенний утренник во второй младшей группе Вход под музыку Общий танец Встали на места. Ведущий: Вот пришли мы в светлый зал, Праздник нас сюда позвал! Праздник солнца и весны, Ему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весенний досуг совместно во второй младшей и средней группах детского сада «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 20:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Весенний досуг совместно во второй младшей и средней группах детского сада «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ревякина (УИ 1672762) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД