Папки-передвижки

Сценарий весеннего праздника для средней группы «Маша и Медведь»

Наталья Капиталинина
Сценарий весеннего праздника для средней группы «Маша и Медведь»

Сценарий весеннего праздника для средней группы «Маша и Медведь»

Цель: создание радостной атмосферы праздника.

Задачи: Побуждать проявлять свои умения и навыки в разных видах детской музыкальной деятельности. Воспитывать умение доставлять радость другим от своего выступления. Воспитывать дружеские доброжелательные отношения со сверстниками, чувство коллективизма.

Публикация «Сценарий весеннего праздника для средней группы „Маша и Медведь“» размещена в разделах

Действующие лица (взрослые) : Ведущий, Маша и Медведь (из одноименного мультфильма)

(дети) Мышонок, Лягушка, Зайчонок, Лисичка, Волк.

Ход мероприятия:

Дети забегают под музыку и встают полукругом.

Ведущий: Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Солнце землю согревает,

Всё в природе оживает.

Музыкальный номер – Песня «Весенняя»

Под музыку входит Маша, в руках сачок, ловит бабочек, натыкается на ведущую

Маша : (удивленно) Ой, здравствуйте. А чего это вы тут делаете?

Ведущий: Мы сегодня весну встречаем. А еще, с приходом весны женский праздник настаёт, вот мы готовимся всех женщин и девочек поздравить.

Маша : Всех женщин… (задумчиво). И девочек тоже? Это чего, получается у меня тоже праздник?

Ведущий: Да.

Маша (убегая за занавес) : Миша-а-а, Миша-а-а! Хватит спать! Праздник, праздник наступил! Меня поздравлять надо, подарок дарить! Миша, ну вставай!

Маша (выходит) : Не встаёт! Помогите Мишу разбудить!

Ведущий: Не переживай, Маша, ребята помогут тебе его разбудить и сыграют на музыкальных инструментах.

Музыкальный номер – Оркестр

Из-за занавеса выходит сонный медведь потягивается.

Мишка: Здравствуйте, ребята! Правильно, что вы меня разбудили, спасибо вам! Все бока уж отлежал, да и праздник пропустить не хочется. Тем более, у меня для Маши подарок есть.

Маша : Какой, какой? Подари мне его скорей!

Миша: Конечно, подарю!

Достает книжку перевязанную лентой

Миша: Тебе хочу я подарить

С моим участьем сказку.

Будешь книжку ты читать,

Сказка будет оживать

Маша : Ух, ты! Ах, какая книжка! Ох, спасибо, Мишка! (обнимает Мишку)

На середину зала выносят скамеечку, домик, Маша садится на стульчик сбоку, открывает книжку, звучит музыка, начинает читать.

Маша : Книжка открывается,

Сказка начинается!

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю мышонка бежит,

У дверей остановился и пищит.

Выбегает ребёнок Мышка

Мышка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто, в не высоком, живет?

Маша : Тишина в ответ,

Никого пока тут нет.

Но чтобы жить здесь, поживать -

Надо нам в игру поиграть.

Музыкальная игра – «Кошки-Мышки»

Мышка: (садится на лавочку перед теремком)

Маша : А сказка продолжается:

Вот по полю, Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Вбегает ребёнок Лягушка

Лягушка: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я Мышка – Норушка, а ты кто?

Лягушка: Я Лягушка - Квакушка. Пусти меня в теремок жить!

Маша : Чтоб в теремочке нашем поживать,

Тебя попросим станцевать.

Лягушка: Я очень танцевать люблю,

Всем я танец подарю.

Музыкальный номер – «Парный танец»

Маша : А я буду продолжать,

Дальше сказку вам читать.

Вот по полю – полю Зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

Вбегает ребёнок Зайчик

Зайчик: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я, Мышка – Норушка,

Лягушка: Я Лягушка – Квакушка, а ты кто?

Зайчик: Я, Зайчик – Побегайчик. Пустите меня в теремок жить!

Маша : Чтоб в теремочке нашем поживать,

Снами надо поиграть.

И ребята выходите,

Да Зайчишке помогите.

Игра «Зайчик»

Маша : А мы сказку продолжаем,

Было дальше что, узнаем.

Вот по полю – полю Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Выходит ребенок Лиса

Лиса: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я Мышка – Норушка.

Лягушка: Я Лягушка – Квакушка.

Зайчик: Я Зайчик – Побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я Лиса – всему лесу краса,

Пустите меня в теремок.

Маша : Чтоб войти в наш теремок,

Про маму расскажи стишок!

Лиса: Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю,

Про тебя я песенку,

Мамочка спою!

Музыкальный номер – Песня «Мама, мамочка»

Лиса садится на лавочку

Маша : Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю – полю волк бежит,

У дверей остановился и стучит.

Вбегает ребенок Волк

Волк: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка – Норушка.

Лягушка: Я Лягушка – Квакушка.

Зайчик: Я - Зайчик – Побегайчик.

Лиса: А я Лиса – всему лесу краса ты кто?

Волк: А я – волчище, серый хвостище.

Пустите меня в теремок!

Маша : Чтобы в теремок войти

Всем девочкам ты поздравления прочти.

Волк: 1. С Женским днем мы вас, девчонки,

Нынче поздравляем.

Хохотать и веселиться

От души желаем.

Обещаем, никогда вас не обижать,

Лучше будем вместе с вами петь и танцевать.

Музыкальный номер – Парный танец (Любой)

Маша : И снова сказка нас зовёт за собой…

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот и Мишка по полю-полю идёт,

У дверей остановился и ревёт.

Выходит Миша (взрослый)

Мишка: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я Мышка – Норушка.

Лягушка: Я Лягушка – Квакушка.

Зайчик: Я Зайчик – Побегайчик.

Лиса: А я Лиса – всему лесу краса.

Волк: А я Волк – Зубами щёлк, а ты кто?

Мишка: А я Мишка – шалунишка. Пустите меня в теремок!

Маша : Мишку, все зверят знают,

Только в дом не приглашают.

Теремок ты им сломаешь,

Разве сам не понимаешь?

Не грусти и не сердись,

С нами ты повеселись!

Музыкальный номер – Хороводная игра

Маша : Спасибо, вам, ребята! Нам очень понравилось с вами играть и 8-е Марта отмечать.

Мишка: Ой, а у меня для вас подарки есть. Чуть не забыл. Сейчас – сейчас.

Убегает за занавес, выходит с коробкой

Мишка: Ой!

Маша : Что с тобой?

Мишка: Приготовил вам конфеты! А теперь их нету- у-у-у!

Видно мыши к нам забрались,

Только фантики остались… (разбрасывает фантики)

Что же делать? Я не знаю… Где же нам конфеты взять?

Маша : Предлагаю я, ребята, вам чуть-чуть поколдовать!

Прежде чем нам колдовать, надо всё вокруг прибрать!

Фантики скорей несите и в коробочку кладите.

Игра «Собери фантики»

Маша :1!2!3!4!5! Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем, бойко ножками притопнем,

По коробке постучим (стучит). Что в коробке? Поглядим!

Открывает коробку с другой стороны, а в ней конфеты

Маша : Что же, Мишка, не зевай, Ребятишек угощай! И про меня не забывай!

Миша и Маша дарят ребятам конфеты

Ведущий: И мы с ребятами хотим подарить вам подарок совместную фотографию.

Общее фото

Ведущий: Пели песни, танцевали, и гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас!

Мишка с Машей машут и уходят

Под музыку дети уходят в группу

Публикации по теме:

Инсценировка пасхальной сказки «Маша и Медведь» в средней группеИнсценировка пасхальной сказки «Маша и Медведь» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья! Сегодня на просторах интернета можно найти много нового и интересного. И недавно мне попалась на.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Сценарий сказки «Маша и медведь» к международному Дню сказок на МAAMСценарий сказки «Маша и медведь» к международному Дню сказок на МAAM Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию сказку "Маша и медведь", которую дети театрального кружка показали детям младшего возраста,.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Маша и медведь на Новогоднем празднике». Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий новогоднего праздника, разработанный нашим музыкальным руководителем Натальей Васильевной. Может.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Сценарий весеннего праздника для средней группы «Значит, к нам пришла Весна»Сценарий весеннего праздника для средней группы «Значит, к нам пришла Весна» Дети входят в зал под песенку. «Весенняя полечка» О. Олиферовой. Ведущий - Посмотрите, ребята, как нарядно нынче в нашем зале. У нас.

Сценарий весеннего праздника «Праздничный цветок» для детей средней группы дошкольного возрастаСценарий весеннего праздника «Праздничный цветок» для детей средней группы дошкольного возраста Материал подготовили : Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Наволоцкаая С. Н., Пирогова Е. А. - воспитатели, Балдычева Э. А. - педагог.

Сценарий весеннего праздника в средней группе «Весенний бал» Сценарий праздничного развлечения для детей средней группы «Весенний бал» Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит музыка, дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего праздника для средней группы «Маша и Медведь»
Опубликовано: 24 мая 2021 в 13:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД