МААМ-картинки

Конспект занятия «Весенняя цветочная поляна»

Эмине Сейтали
Конспект занятия «Весенняя цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы

Активизировать технические навыки работы с гуашью, используя нетрадиционные приемы в рисовании Совершенствовать умения и навыки детей в технике оттиск печатками (картофель, поролон, примакивание кисти к бумаге, рисование ватной палочкой,рисование пластиковой бутылкой)

Образовательные

Закреплять нетрадиционные приемы в изобразительной деятельности детей.

Учить размышлять над нравственной сутью поступков.

Формировать представления детей о красоте окружающего мира.

Публикация «Конспект занятия „Весенняя цветочная поляна“» размещена в разделах

Воспитательные; Воспитывать гуманные чувства, уверенность в себе Развивать воображение, чувство композиции, ритма;Воспитывать эстетическое отношение к природе, через изображение цветов Способствовать формированию социально-общественных качеств

.

Развивающие; Развивать художественный вкус, эстетические чувства, фантазию, воображение, интерес к изобразительной деятельности.

Раскрывать творческий потенциал детей.

Здоровьесберегающие:

Активизировать двигательную активность детей.

Способствовать снятию усталости и напряжения.

Развивать мелкую моторику.

Предшествующая работа: наблюдение весенних явлений в природе; рассматривание цветов, чтение стихотворений.

Материалы: картофель, поролон, пластиковые бутылки, тарелочки с гуашью разных цветов, бумажная "дорога", солнце кусочки ткани40,40

Ход занятия.

Дети входят и встают вокруг педагога.

В лес весенний, на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Друг за другом становитесь

Крепко за руки беритесь

По дорожкам, по тропинкам

По лесу гулять пойдем.

Может тут в лесу весеннем

Мы цветочки наберем?

- Сегодня мы с вами оправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Эта страна называется весна. Я расскажу вам об этой стране. В этой стране солнце ласково смеется, звонко бежит ручей, сугробы тают, снег становится тяжелым, темным. Солнце своим теплом согревает все вокруг: из маленьких почек появляются зеленые листочки, распускается красавица - верба, щебечут и поют птички, зеленая трава шелестит под ногами. И еще в этой стране есть чудесная цветочная поляна, усыпанная разными цветами : желтыми одуванчиками, синими подснежниками, нежной мимозой ЭТА чудесная страна называется чудесная - Весна!

Поспешим ребята, мы А ПОМОЖЕТ НАМ В ЭТОМ КЛУБОК.

Этот клубок, словно в сказке, поведет нас по дорожке красоты. А мы ему поможем.

Ты клубочек наш катись

Красотою поделись

Волшебство ты, покажи

Красоту нам подари.

Дети встают в круг, конец нити у воспитателя в руках.

Воспитатель: Клубочек этот непростой, он волшебный сказочный. Его нам подарила феяВЕСНЫ. Она помогает совершать чудеса с помощью красок и музыки. Может быть, она услышит волшебную музыку и придет. Дети какой должна быть волшебная музыка по характеру?

Ответы детей (мелодичная, красивая, нежная, ласковая)

Дети слушают музыку

Воспитатель: А вот и фея весны. Значит, мы с вами выбрали правильно волшебную музыку и феи она понравилась.

(аудиозапись)

Фея: Здравствуйте! Я фея весны. Я люблю все красивое. Для вас у меня есть подарок - вот эта волшебная шкатулка. Достаточно загадать желание и открыть шкатулку.

Воспитатель: Пусть сегодня в этот день в нашей группе появятся удивительные цветы, которые будут нас радовать своей красото й - Для этого сейчас мы с вами возьмем кусочки ткани и отправимся рисовать цветы для весенней полянки.

Рисование на ткани (батик)

ФИЗМИНУТКА

Давайте, и мы с вами тоже выполним “цветочную зарядку”.

Цветочная зарядка”.

Говорит цветку цветок : (Дети поднимают и опускают руки)

“Подними-ка свой листок.

Выйди на дорожку. (Дети шагают на месте, высоко)

Да притопни ножкой. (Поднимая колени)

Да головкой покачай – Вращение головой

Утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка – (Наклоны туловища)

Вот зарядка для цветка.

А теперь росой умойся,

Отряхни и успокойся. (Встряхивание кистями рук)

Наконец готовы все

День встречать во всей красе”.

Открывается шкатулка, звучит тревожная музыка.

Воспитатель -! У красавицы Весны в ее волшебной стране случилась беда. На волшебную поляну налетела злой волшебник, занес ее снегом, заморозил все цветы. Снежные сугробы такие глубокие, что солнечным лучам никак не пробиться. Помогите ребята, растопить снег. Но чтобы попасть на поляну вам нужно выложить дорогу цветными камешками.

. я помогу вам вернуть цветы с помощью волшебных помощников. Запомните волшебные слова: Красота скорей вернись

Д/и "Волшебные палочки"

- Пусть каждый из вас возьмет одну палочку, под музыку начинайте накручивать веревочку, пока не дойдете до коробки с красками. Когда она откроется, вы узнаете, кто какой краской будет рисовать.

(Дети выполняют.)

- Теперь, когда у всех есть краски, мы можем начать выкладывать дорогу цветочными камнями. Как же мы сможем нарисовать камни, если у нас нет кисточки?

Дети высказывают предположения. Педагог обобщает ответы детей.

- Любое изображение можно напечатать, например картофелем или поролоном. Возьмите каждый тарелку с гуашью и печатку, какая вам нравится.

Дети подходят к бумажной "дороге", располагаются по краям, педагог напоминает детям технику печатания. Дети печатают под музыку.

-

Художественно-продуктивная деятельность детей.

Воспитатель: Ребята, а что еще можно добавить к вашим красивым цветам (стебельки и листья)

Воспитатель: Давайте дорисуем их пальчиками. (цветы выставляются на мольберте).

Воспитатель: Мы привыкли видеть мир разным: белым, желтым, синим, красным. Поэтом цветы получились разноцветные и очень красивые. Нам помогали рисовать не только волшебные узелки, но и наши пальчики. Давайте поможем им отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика “Пробуждение цветов” :

Спал цветок волшебным сном

Был закрытым, но потом

Показался лепесток

А за ним его дружок

Вот и третий не проспал

И четвертый не отстал

Вот и пятый лепесток

И раскрылся весь цветок.

Подведение итога занятия.

Воспитатель: Ребята, что, по вашему мнению, было самым удивительным и прекрасным на дорожке красоты, по которой нас вел волшебный клубочек? (ответы детей)

Воспитатель: Сейчас мне бы захотелось загадать еще одно желание и заглянуть в шкатулку. Давайте волшебные слова произнесем все вместе:

Красота скорей вернись

Добротою поделись.

В шкатулке конфеты “Чупа-чупс” оформлены в виде цветов.

Публикации по теме:

«Цветочная поляна». Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе «Цветочная поляна» — конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе. Составила: Рожкова Л. П.

«Цветочная поляна». Обучение рисованию картин нетрадиционным способом пластилинографии Тип НОД: Занятие по обучению рисованию картин нетрадиционным способом. Вид НОД: Тематическое Тема: «Цветочная поляна» (в технике пластилинография).

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Цветочная поляна» Цель: Дети научаться выбирать способы действия из усвоенных ранее, применять свои знания в практической деятельности. Задачи: 1)Создать.

Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Цветочная поляна» МБДОУ «Подпорожский детский сад №4 комбинированного вида» Конспект открытого занятия в подготовительной группе образовательная область.

Мастер-класс. Аппликация из ткани «Цветочная поляна»Мастер-класс. Аппликация из ткани «Цветочная поляна» Мастер-класс Аппликация из ткани «Цветочная поляна». Аппликация (от латинского applicatio - накладывание) - это способ создания художественных.

Мастер-класс «Цветочная поляна из яичных лотков»Мастер-класс «Цветочная поляна из яичных лотков» Посмотрите на яркую цветочную поляну,про которую сразу и не скажешь,что сделана она из бросового материала. Мы привыкли выбрасывать яичные.

Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие «Цветочная поляна»Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие «Цветочная поляна» Целью данного пособия является: развитие мелкой моторики рук (откручивание - закручивание крышек, снятия эмоционально - психологического.

Проектная работа по работе с родителями «Цветочная поляна» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пермогорская школа» муниципального образования «Красноборский муниципальный район».

Сценарий развлечения «Цветочная поляна» "Хозяйка цветочной поляны: Здравствуйте дети, вы пришли на цветочную чудо-поляну. Вы чувствуете, чем пахнет поляна? (Ответы детей)\\r\\n.

Занятие — развлечение во второй младшей группе детского сада по развитию речи «Цветочная поляна» Цель: развивать речь и эмоциональную сферу детей. Задачи: - развивать умение четко произносить звуки, фразы; - развивать мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Весенняя цветочная поляна»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 20:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Весенняя цветочная поляна»» (включая файлы) размещена пользователем Эмине Сейтали (УИ 795109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД