Папки-передвижки

Сценарий музыкально-интегрированного развлечения «Весенняя прогулка»

Елена Амосова
Сценарий музыкально-интегрированного развлечения «Весенняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Нижнетуринского городского округа детский сад «Золотой петушок»

Весенняя прогулка

Конспект музыкально – интегрированного развлечения

Вторая группа раннего возраста (дети 2 – 3 лет)

Автор:

Амосова Елена Валентиновна

Музыкальный руководитель

Свердловская область

Публикация «Сценарий музыкально-интегрированного развлечения „Весенняя прогулка“» размещена в разделах

Май 2022 г.

Цель. Формирование у детей представлений о весенних изменениях в природе через различные виды образовательной деятельности.

Задачи.

1. Закрепить умение детей ходить, поднимая высоко ноги, воображать перешагивание через лужи, быстро бегать, различать 1 и 2 части музыки.

2. Закрепить умение детей исполнять по показу педагога танцевальные движения, реагировать на смену частей музыки, с платочками.

3. Развивать способность слушать музыку про птичку, держать птичку на ладони.

4. Формировать способность детей передавать повадки птички, имитировать, что кормят её, подпевать окончания музыкальных фраз.

5. Закрепить способность детей играть с дождиком, стучать пальцем по ладони, подпевать: «Кап-кап». Различать веселую музыку - солнце и грустную музыку- дождь, соответственно прыгать или прятаться под зонт.

6. Развивать способность детей приклеивать пластилиновые шарики – цветы вербы на нарисованные ветки.

7. Воспитывать коммуникативные навыки.

8. Создать веселое настроение.

Методические приемы.

1. Краткая беседа о весне, полянке.

2. Исполнение детьми по показу педагога перешагивания воображаемых луж.

3. Пляска с исполнением народных движений.

4. Использование в слушании птички, которая садится на ладони детям.

5. Игра с дождиком под зонтом, имитация капающих капель по ладони, приговаривая «кап-кап».

6. Побуждение детей прижимать шарики пластилина – цветы вербы к нарисованным веткам. Создание весенней картины.

Предварительная работа.

1. Подбор музыкальной и методической литературы.

2. Составление конспекта музыкально – интегрированного развлечения.

3. Разучивание музыкального и поэтического репертуара с детьми и педагогами.

4. Подбор атрибутов, игрушек по ходу развлечения.

Оборудование.

Птичка – игрушка, большой зонт, заранее нарисованная весенняя картина, верба, шарики из пластилина – цветы вербы.

Оформление зала.

Зал, оформленный как весенняя полянка.

Ход музыкально – интегрированного развлечения

Музыка «Полянка», русская народная мелодия.

Дети входят в зал, оформленный как весенняя полянка.

Ведущий. Посмотрите, детки, мы пришли на солнечную, весеннюю полянку.

Снег растаял, появились проталинки и лужицы. Мы с вами

погуляем по полянке, перешагнем через лужицы, покажем

большие ножки. А потом, быстро побегаем маленькими ножками.

1. Упражнение «Большие и маленькие ноги». Музыка В. Агафонникова. «Ладушки». – Диск 2. – Трек 19. – С. 114.

Дети исполняют ходьбу и лёгкий бег по кругу.

Ведущий. Вот какие у нас и большие и маленькие ножки! Даже лужицы

перешагивать научились! Молодцы!

На солнечной полянке мы и плясать сумеем, только музыку

давай! Ну-ка, приседай-ка!

2. Пляска «Полянка», русская народная мелодия. «Ладушки». – Диск 2. – Трек 20. – С. 115.

Дети стоят в кругу, исполняют по показу: «пружинку», «фонарики», кружение, «каблучок», хлопки, притопы.

Ведущий. На солнечной поляночке задорно плясали. Ай да, детки, удальцы!

Слышите, кто-то там поёт? На весеннюю полянку прилетела

птичка – невеличка! Послушаем про неё песенку, а ладошки

раскроем, может птичка сядет к нам на ладошки!

3. Слушание «Прилетела птичка». Музыка Е. Тиличеевой. «Ладушки». – Диск 2. – Трек 24. – С. 120.

Дети стоят в кругу, вытягивают перед собой раскрытую ладонь. Педагог идёт по кругу под песню, садит птичку на ладони каждому ребёнку, поочерёдно.

Ведущий. Кто к вам, детки садился на ладошки? (Птичка). Птичка поёт

весело или грустно? (Весело). Правильно!

А мы споём песенку про птичку и покормим её зернышками!

4. Песня «Маленькая птичка». Музыка Т. Попатенко. «Ладушки». – Диск 2. – Трек 25. – С. 122.

Дети исполняют движения по тексту песни: взмахи «крыльями», «зёрна» сыплют, стучат пальчиками по полу – «клюют зёрна», «летят».

Ведущий. Ай! Птичка улетела! Потому, что капает дождик! Птичка дождика

боится! А мы дождика не боимся! Постучим пальчиками по

ладошкам, капельки капают: «Кап-кап!»

5. Песня «Дождик». Музыка В. Фере. «Ладушки». – Диск 2. - Трек 26. – С. 123.

Дети вытягивают перед собой ладошку, по ней стучат пальчиком другой руки, в конце песни грозят пальчиком.

Ведущий. Вот и дождик закончился. Пойдём гулять, прыгать, играть!

А если снова дождик пойдёт, спрячемся под зонтик!

6. Игра «Прогулка и дождик». Музыка М. Раухвергера. «Ладушки». Диск 2. – Трек 38. – С. 138.

1 часть музыки : дети прыгают, бегают, веселятся.

2 часть музыки : дети бегут в центр зала; встают под зонтик, который держит ведущий; стучат по ладошке пальчиком, проговаривают : «Кап-кап!»

Ведущий. Вот какие наши детки, с дождиком играли и никого он не мог

замочить под зонтиком.

Снова вышло солнышко, появились на деревьях первые зелёные

листочки. А верба стоит без цветочков. Наши детки приклеят

из пластилина на веточки вербы пушистые цветочки.

7. Изобразительная деятельность: «Весенняя верба».

На мольберте – нарисованы ветки вербы. На столе, на подносах лежат заготовленные из пластилина жёлтые цветы вербы – скатанные шарики – 1 см. Дети берут цветы вербы и прижимают их к нарисованным на ватмане веткам.

Ведущий. Полюбуйтесь, детки! Как верба радуется! На ней весенние

пушистые цветочки распустились! Молодцы, детки!

А у меня есть цветные платочки, Мы нашей вербе покажем

весёлый танец!

8. «Пляска с платочками», украинская народная мелодия. «Ладушки». – Диск 2. – Трек 39. С. 140.

Дети выполняют: «каблучок», кружение, притопы.

Ведущий. Вот как верба радуется, качает нам веточками и пушистыми

цветочками! Поздравляет на с в весной! Наша весенняя прогулка

закончилась. Скажем вербе: «До свидания!»

Дети под весёлую музыку выходят из зала.

Литература

1. Каплунова И., Новоскольцева И. Ясельки. Планирование и репертуар музыкальных занятий. Невская НОТА. Санкт-Петербург. 2010

Публикации по теме:

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения Под музыку "Сказочный лес" дети заходят на площадку и занимают места. Медвежёнок (из-за ширмы): - Кто тут в гости пожаловал? Кто отдыхать.

Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний детей о России. Задачи:.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька» Ход развлечения: Дети заходят в две колонны и делятся на команды. Входит банщик Входят ведущие под песню «Эх, баня», одетые в простыни,.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Праздник летних дождей» Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Праздник летних дождей"Звучит песня «Дождик» Слова: Н. Соколова, Музыка: М. Парцхаладзе. Ведущий.

Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, мальчики!» Авторы: Музыкальный руководитель Полканова Наталья Альбертовна и инструктор по физическому воспитанию Скорнякова Галина Владимировна. «А.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4–7 лет «Масленица пришла»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4–7 лет «Масленица пришла» «Масленица пришла!» (Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4-7 лет) Герои: Барышня, Чучелка, Медведь. Цель: расширять знания.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Лучше папы друга нет» Сценарий музыкально – спортивного развлечения «Лучше папы друга нет», для детей средней группы Дети заходят в музыкальный зал исполняют.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино»Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Воспитатель в группе показывает детям телеграмму из Простоквашино с.

Сценарий развлечения для детей 5–6 лет «Весенняя сказка» "Весенняя сказка" Цель: Обобщение знаний о весне, повадках животных. Задачи: * вызвать у детей эмоциональный отклик, * способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-интегрированного развлечения «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 9 июня 2022 в 10:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-интегрированного развлечения «Весенняя прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Амосова (УИ 328837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД