Получи документы

Сценарий музыкально-интегрированного развлечения «Весенняя прогулка»

Елена Амосова
Сценарий музыкально-интегрированного развлечения «Весенняя прогулка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Нижнетуринского городского округа детский сад «Золотой петушок»

Весенняя прогулка

Конспект музыкально – интегрированного развлечения

Вторая группа раннего возраста (дети 2 – 3 лет)

Автор:

Амосова Елена Валентиновна

Музыкальный руководитель

Свердловская область

Публикация «Сценарий музыкально-интегрированного развлечения „Весенняя прогулка“» размещена в разделах

Май 2022 г.

Цель. Формирование у детей представлений о весенних изменениях в природе через различные виды образовательной деятельности.

Задачи.

1. Закрепить умение детей ходить, поднимая высоко ноги, воображать перешагивание через лужи, быстро бегать, различать 1 и 2 части музыки.

2. Закрепить умение детей исполнять по показу педагога танцевальные движения, реагировать на смену частей музыки, с платочками.

3. Развивать способность слушать музыку про птичку, держать птичку на ладони.

4. Формировать способность детей передавать повадки птички, имитировать, что кормят её, подпевать окончания музыкальных фраз.

5. Закрепить способность детей играть с дождиком, стучать пальцем по ладони, подпевать: «Кап-кап». Различать веселую музыку - солнце и грустную музыку- дождь, соответственно прыгать или прятаться под зонт.

6. Развивать способность детей приклеивать пластилиновые шарики – цветы вербы на нарисованные ветки.

7. Воспитывать коммуникативные навыки.

8. Создать веселое настроение.

Методические приемы.

1. Краткая беседа о весне, полянке.

2. Исполнение детьми по показу педагога перешагивания воображаемых луж.

3. Пляска с исполнением народных движений.

4. Использование в слушании птички, которая садится на ладони детям.

5. Игра с дождиком под зонтом, имитация капающих капель по ладони, приговаривая «кап-кап».

6. Побуждение детей прижимать шарики пластилина – цветы вербы к нарисованным веткам. Создание весенней картины.

Предварительная работа.

1. Подбор музыкальной и методической литературы.

2. Составление конспекта музыкально – интегрированного развлечения.

3. Разучивание музыкального и поэтического репертуара с детьми и педагогами.

4. Подбор атрибутов, игрушек по ходу развлечения.

Оборудование.

Птичка – игрушка, большой зонт, заранее нарисованная весенняя картина, верба, шарики из пластилина – цветы вербы.

Оформление зала.

Зал, оформленный как весенняя полянка.

Ход музыкально – интегрированного развлечения

Музыка «Полянка», русская народная мелодия.

Дети входят в зал, оформленный как весенняя полянка.

Ведущий. Посмотрите, детки, мы пришли на солнечную, весеннюю полянку.

Снег растаял, появились проталинки и лужицы. Мы с вами

погуляем по полянке, перешагнем через лужицы, покажем

большие ножки. А потом, быстро побегаем маленькими ножками.

1. Упражнение «Большие и маленькие ноги». Музыка В. Агафонникова. «Ладушки». – Диск 2. – Трек 19. – С. 114.

Дети исполняют ходьбу и лёгкий бег по кругу.

Ведущий. Вот какие у нас и большие и маленькие ножки! Даже лужицы

перешагивать научились! Молодцы!

На солнечной полянке мы и плясать сумеем, только музыку

давай! Ну-ка, приседай-ка!

2. Пляска «Полянка», русская народная мелодия. «Ладушки». – Диск 2. – Трек 20. – С. 115.

Дети стоят в кругу, исполняют по показу: «пружинку», «фонарики», кружение, «каблучок», хлопки, притопы.

Ведущий. На солнечной поляночке задорно плясали. Ай да, детки, удальцы!

Слышите, кто-то там поёт? На весеннюю полянку прилетела

птичка – невеличка! Послушаем про неё песенку, а ладошки

раскроем, может птичка сядет к нам на ладошки!

3. Слушание «Прилетела птичка». Музыка Е. Тиличеевой. «Ладушки». – Диск 2. – Трек 24. – С. 120.

Дети стоят в кругу, вытягивают перед собой раскрытую ладонь. Педагог идёт по кругу под песню, садит птичку на ладони каждому ребёнку, поочерёдно.

Ведущий. Кто к вам, детки садился на ладошки? (Птичка). Птичка поёт

весело или грустно? (Весело). Правильно!

А мы споём песенку про птичку и покормим её зернышками!

4. Песня «Маленькая птичка». Музыка Т. Попатенко. «Ладушки». – Диск 2. – Трек 25. – С. 122.

Дети исполняют движения по тексту песни: взмахи «крыльями», «зёрна» сыплют, стучат пальчиками по полу – «клюют зёрна», «летят».

Ведущий. Ай! Птичка улетела! Потому, что капает дождик! Птичка дождика

боится! А мы дождика не боимся! Постучим пальчиками по

ладошкам, капельки капают: «Кап-кап!»

5. Песня «Дождик». Музыка В. Фере. «Ладушки». – Диск 2. - Трек 26. – С. 123.

Дети вытягивают перед собой ладошку, по ней стучат пальчиком другой руки, в конце песни грозят пальчиком.

Ведущий. Вот и дождик закончился. Пойдём гулять, прыгать, играть!

А если снова дождик пойдёт, спрячемся под зонтик!

6. Игра «Прогулка и дождик». Музыка М. Раухвергера. «Ладушки». Диск 2. – Трек 38. – С. 138.

1 часть музыки : дети прыгают, бегают, веселятся.

2 часть музыки : дети бегут в центр зала; встают под зонтик, который держит ведущий; стучат по ладошке пальчиком, проговаривают : «Кап-кап!»

Ведущий. Вот какие наши детки, с дождиком играли и никого он не мог

замочить под зонтиком.

Снова вышло солнышко, появились на деревьях первые зелёные

листочки. А верба стоит без цветочков. Наши детки приклеят

из пластилина на веточки вербы пушистые цветочки.

7. Изобразительная деятельность: «Весенняя верба».

На мольберте – нарисованы ветки вербы. На столе, на подносах лежат заготовленные из пластилина жёлтые цветы вербы – скатанные шарики – 1 см. Дети берут цветы вербы и прижимают их к нарисованным на ватмане веткам.

Ведущий. Полюбуйтесь, детки! Как верба радуется! На ней весенние

пушистые цветочки распустились! Молодцы, детки!

А у меня есть цветные платочки, Мы нашей вербе покажем

весёлый танец!

8. «Пляска с платочками», украинская народная мелодия. «Ладушки». – Диск 2. – Трек 39. С. 140.

Дети выполняют: «каблучок», кружение, притопы.

Ведущий. Вот как верба радуется, качает нам веточками и пушистыми

цветочками! Поздравляет на с в весной! Наша весенняя прогулка

закончилась. Скажем вербе: «До свидания!»

Дети под весёлую музыку выходят из зала.

Литература

1. Каплунова И., Новоскольцева И. Ясельки. Планирование и репертуар музыкальных занятий. Невская НОТА. Санкт-Петербург. 2010

Публикации по теме:

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения Под музыку "Сказочный лес" дети заходят на площадку и занимают места. Медвежёнок (из-за ширмы): - Кто тут в гости пожаловал? Кто отдыхать.

Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний детей о России. Задачи:.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька» Ход развлечения: Дети заходят в две колонны и делятся на команды. Входит банщик Входят ведущие под песню «Эх, баня», одетые в простыни,.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Праздник летних дождей» Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Праздник летних дождей"Звучит песня «Дождик» Слова: Н. Соколова, Музыка: М. Парцхаладзе. Ведущий.

Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, мальчики!» Авторы: Музыкальный руководитель Полканова Наталья Альбертовна и инструктор по физическому воспитанию Скорнякова Галина Владимировна. «А.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4–7 лет «Масленица пришла»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4–7 лет «Масленица пришла» «Масленица пришла!» (Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4-7 лет) Герои: Барышня, Чучелка, Медведь. Цель: расширять знания.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Лучше папы друга нет» Сценарий музыкально – спортивного развлечения «Лучше папы друга нет», для детей средней группы Дети заходят в музыкальный зал исполняют.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино»Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Воспитатель в группе показывает детям телеграмму из Простоквашино с.

Сценарий развлечения для детей 5–6 лет «Весенняя сказка» "Весенняя сказка" Цель: Обобщение знаний о весне, повадках животных. Задачи: * вызвать у детей эмоциональный отклик, * способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-интегрированного развлечения «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 9 июня 2022 в 10:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД