Сценарий праздника в младшей группе. «Паровозик Весны»

Галина Фомина
Сценарий праздника в младшей группе. «Паровозик Весны»

Весна во 2 младшей группе.

Дети под музыку входят в музыкальный зал, встают полукругом.

Ведущая: Знают дети все на свете: если тают снег и лёд,

Если солнце ярче светит, значит, к нам Весна идёт!

Яркое, весёлое солнышко весеннее,

Ведь весна справляет нынче день рождения.

Дети: 1. Вот закончилась зима и пришла весна.

Улыбнулись солнышку мамочка и я.

2. Солнышко весною жарко пригревает.

От тепла весеннего снег повсюду тает.

3. Зеленеют лес и луг, как красиво всё вокруг.

4. Запели воробушки и звенит капель.

Здравствуй, лучик солнечный и весенний день.

5. У берёзки молодой праздничный наряд.

Одуванчики - цветы золотом горят.

Ведущая: Веселятся все ребята, ярко солнышко горит.

И сейчас для всех гостей эта песенка звучит.

Песня «Кап-кап» (Филькенштейн)

Ведущая: Ребята, а вы хотите поехать в весенний лес, чтобы встретить там Весну?

Давайте сядем на паровозик и отправимся в лес. Вы готовы? Поехали!

(под музыку идут «топающим» шагом, садятся на стульчики)

Ведущая: Вот мы и в весеннем лесу. Посмотрите, как здесь красиво.

Да, Весна кругом видна. Уже зелёная трава.

Просыпаются листочки. К солнцу тянутся цветочки.

Птичек всюду голоса. Это всё и есть Весна!

(Появляется Весна)

Весна: Здравствуйте, ребята!

Я давно уже в лесу. Радость и тепло несу.

Ярче, солнышко, свети. Травка, зеленей, расти.

Песню, ручеёк, нам спой. Все подружатся с Весной!

Ведущая: Ты и есть сама Весна?

Весна: Ну, конечно, это я!

Ведущая: У Весны забот не мало: лес дремучий солнцем греть.

И вот уже под старой елью просыпается медведь. (выходят 3 детей «медведей»)

Весна: Вот и ещё одни «сони» в моём лесу-семейство медведей.

Никак не могу их разбудить после зимней спячки.

Может, вы мне, ребята, поможете?

Давайте дружно скажем: «Просыпайтесь, мишки!» (все вместе повторяют)

Папа-медведь: Кто мешает мишкам спать? Не охота нам вставать.

Мама-медведица: Не пришла ещё весна, не будите нас, друзья.

Медвежонок: Ну, а я хочу вставать. Надоело мне лежать.

Стало жарко мне в берлоге, промочил я в лужах ноги.

Мама-медведица: Ой, смотрите, солнце светит, птички весело поют.

В гости к нам весну ведут.

Вместе: Здравствуй, Весна!

Весна: Здравствуйте, мишки! Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей.

Папа-медведь: И правда, ребята пришли в наш весенний лес.

Какие они довольные, радостные.

Мама-медведица: А давайте вместе с ними веселиться.

Медвежонок: Я хочу с ребятами поплясать.

Ведущая: Весна пришла и тепло принесла. На лужок пойдём, хоровод заведём.

Весна: Ну – ка, маленький народ, становись в хоровод!

«К нам опять пришла Весна» Сидоровой

Медвежонок: Наплясался вдоволь я!

Папа-медведь: До свидания, друзья!

Мама-медведица: Пора нам уходить, лапы мокрые сушить. (садятся)

Ведущая: Солнышко пригрело, всё зазеленело.

Птички прилетели, песенки запели.

Воробьишки серые по дорожкам прыгают.

О весеннем солнышке весело чирикают.

Послушай, Весна, что хотят сказать тебе птички. (выходят дети-«птички»)

1 птичка: Здравствуй, матушка-Весна! Хорошо, что ты пришла.

Надоел нам снег и холод. Да ещё замучил голод.

Нет ни зёрнышек, ни крошек. Ни жучков ещё, ни мошек.

2 птичка: Чем кормиться нам зимой? Вот и плачем: «Ой-ой-ой!»

А с весной мы оживаем, песни громко распеваем.

3 птичка: Хорошо, что ты пришла, нам надежду принесла.

Весна: Ребята, поможете моим друзьям-птицам построить домики?

Дети: Поможем.

Песня – игра «Весёлые строители». (Вихарева)

Весна: Солнышко помогает мне снег растопить и землю согреть.

(Ведущая раскладывает на ковре цветы)

Посмотрите, вот и появились первые весенние цветочки.

Мы можем собрать их них красивые букеты.

Игра «Собери букет».

Ведущая: А скажи, кто ещё из твоих друзей проснулся после зимы?

Весна: Вот и бабочки проснулись, тоже к солнцу потянулись.

Выходят девочки-бабочки.

1 бабочка: Мы бабочки-шалуньи, весёлые певуньи,

Порхаем тут и там по рощам и лесам.

2 бабочка: Журчат ручьи в апреле, греет солнце нас,

На луг мы прилетели и здесь танцуем вальс.

3 бабочка: Душистыми цветами Весна встречает нас.

И кажется, что с нами весь луг пустился в пляс.

Весна: Ещё в моём лесу проснулись маленькие жучки.

Слышите, как они жужжат? (показывает игрушку-жучка)

На полянке, у пенька, мы нашли в цветке жука.

Жук усатый и большой, ты нам песенку пропой.

1 жук: Мы рогатые жуки, мы летаем у реки.

Ищем для себя цветок, подаём свой голосок.

2 жук: Я весёлый майский жук. У меня три пары рук

Или это мои нож-ж-ки. Я запутался немнож-ж-ко.

Очень нужен мне совет. Гости ждут меня в обед.

Я хотел одеть сапож-ж-ки. Где же ручки, где же нож –ж-ки.

3 жук: Жук жужжит весь день подряд. Утром, вечером и днем,

Все ему уже твердят: «От тебя жужжит весь дом!»

А жуку жужжать не лень, он так развлекается,

И жужжит он целый день, и не заикается!

Ведущая: Жук, Жук, пожужжи. Над цветочком покружи.

Бабочку- красавицу на танец пригласи.

Танец «Вот гуляем мы с дружком» (ф-ма)

Ведущая: А теперь, давайте порадуем Весну, почитаем ей стихотворения.

Дети: 1. К нам опять весна пришла, свет и радость принесла.

Солнышко пригрело – сразу потеплело.

2. Зазвенели ручейки, полетели мотыльки.

Почки распустились, листья появились.

3. Ручейки кругом и лужи. Здесь пошире, здесь поуже.

Прыгаю – смотрите - раз! В лужу-хлоп, и весь рассказ!

4. В луже солнышко помылось и совсем не загрязнилось

Искупалась в луже я - испугалась вся семья!

5. Кругом цветные зонтики раскрылись под дождём.

Пустились чьи-то зонтики от дождика бегом.

6. Нам совсем не страшно бегать под дождём.

Мы про дождик даже песенку споём.

Песня «Малыши и дождик». (Девочкиной)

Ведущая: Дождик весенний по саду скакал, листья обрызгал, цветы посчитал.

Дождик весёлый, смешной, озорной в лужицах прыгал весенней порой.

Ребёнок: Мы после дождика выйдем гулять.

Будем в сапожках по лужам скакать!

Пляска «Сапожки» (ф-ма)

Весна: Я принесла вам зонтик, чтобы вы прятались от дождика.

Тучка с солнышком опять в прятки начали играть.

Только солнце спрячется, тучка вся расплачется.

А как солнышко найдётся, сразу радуга смеётся.

Игра «Солнышко и дождик» (ф-ма)

Весна: Молодцы, ребята, порадовали меня. Ну, а теперь пора прощаться.

Спасибо, что пришли ко мне в гости. Я без вас буду скучать.

Ведущая: И тебе, Весна, спасибо за чудесную прогулку по лесу.

Мы здесь очень замечательно повеселились.

Вот и закончился наш праздник, расставаться нам пора.

Весна: На прощанье всем желаю много счастья и добра.

И ещё я хочу угостить вас!

(Угощение отдаёт ведущей и уходит)

Дети садятся на паровозик и «едут» в детский сад. Ведущая раздаёт угощение.

Публикации по теме:

«Цветочки-первоцветики от весны приветики». Сценарий праздника, посвященного 8 марта в старшей группе «Цветочки – первоцветики от весны приветики» Сценарий праздника, посвященного 8 Марта, в старшей группе Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы.

Сценарий праздника весны «Карусель для деточек» для детей первой младшей группыСценарий праздника весны «Карусель для деточек» для детей первой младшей группы Сценарий праздника весны «Карусель для деточек» для детей 1 младшей группы. Оборудование: Карусель из обруча с прикрепленными к нему разноцветными.

Сценарий праздника в средней группе «Вcтреча весны — Благовещение» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 «Родничок» Сценарий праздника в средней группе воспитатель.

Сценарий физкультурного праздника «Встреча весны» в детском саду Физкультурный праздник «Встреча весны» Дата проведения:24 марта 2016 года Место проведения: территория детского сада Подготовка: музыка,.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселый паровозик» Звучит фонограмма песни «Взрослые и дети», муз. В. Шаинского. Дети за руку с мамами входят в зал, у них в руках билеты желтого и зеленого.

Сценарий праздника «Встреча весны» Сценарий праздника «Встреча весны» Дети: 1. Что за волшебница Весна! Откуда в ней так много сил? Едва очнувшись ото сна, Она природу пробудила.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства» Звучит голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Начинается посадка на скорый поезд №66 Детский сад – Школа. Поезд находится на 1-ой платформе.

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе «Паровозик».Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе «Паровозик». Под музыку дети младшей подгруппы проходят св зал и садятся на стульчики. Выпускники проходят к центральной стене и садятся на корточки среди.

Сценарий праздника «Светлый праздник Пасхи и весны!» Я предлагаю вашему вниманию сценарий «Светлый праздник Пасхи и весны» для всех групп. В фойе дети старшего возраста встречают гостей и.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Учимся считать
Автор публикации:
Сценарий праздника в младшей группе. «Паровозик Весны»
Опубликовано: 11 мая 2017 в 15:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас

Наливным спелым яблочкам посвящен народный праздник Яблочный Спас. В этот день благословляется урожай плодов, а природа празднует первые осенины – по поверьям с этого времени год разворачивается от лета к...

18 августа. День географа

Русское Географическое общество, основанное 18 августа 1845 года, существует и сейчас. Почётным председателем этой организации является Сергей Шойгу, а главой её Попечительского совета – Владимир Путин....

Фотозарисовка о прогулке в акванариум в нашем городе
Достаточно недавно у нас в Рязани открыли новую познавательную и интересную выставку морских обитателей. Работая воспитателем, достаточно сложно выбрать...
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционной аппликации «Осень в лесу» в подготовительной...
В подготовительной группе я работала со своими ребятами по проекту "Многоликая природа" по нетрадиционной аппликации, где использовали разнообразные...
Картотека загадок по ФЭМП
Загадка-мудрый вопрос в форме замысловатого, как правило, ритмически организованного описания чего либо. В особенности они полезны для формирования...