Получи документы

Викторина «Я и мой поселок» (4 фото)

Людмила Белякова
Викторина «Я и мой поселок»

Викторина «Я и мой поселок»

Цель: расширение представлений о поселке. Закрепление умения сопоставлять, анализировать, делать выводы. Развивать любознательность, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Ход викторины:

Звучит аудиозапись песни «Чебулинка, моя Чебула» (слова А. Соловьева, руководителя ансамбля «Скоморохи» г. Кемерово) В зал входят дети, присаживаются на стульчики

Публикация «Викторина „Я и мой поселок“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодняшняя викторина посвящена нашему поселку

Если скажут слово «Родина»

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина

Толстый тополь у ворот

У реки березка-скромница

И ромашковый бугор….

А другим наверно вспомнится

Свой родной московский двор!

- Итак, первое задание (ведущая задает вопросы, за правильный ответ ребенку дается фишка)

Вопросы:

1. Почему наш поселок носит название Верх – Чебула?

2. Как называется улица, на которой находится наш детский сад?

3. Как называется улица, на которой ты живешь?

4. Сколько всего улиц в нашем поселке?

5. Какое название носила самая первая улица нашего поселка?

6. А какое название она носит сейчас?

7. Как называется центральная улица поселка?

8. А какое название она носила раньше?

9. Как называют жителей нашего поселка?

10. Какая река протекает в поселке?

11. Какие предприятия и культурные центры расположены в поселке?

12. Какую работу выполняют наши дорожники?

13. Что дает в наши дома коммунальное хозяйство?

14. Как зовут главу Чебулинского Муниципального Округа?

15. Как называется храм у нас в поселке?

Дети исполняют песню «Край родной»

Второе задание нашей викторины-«Достопримечательности и административные здания поселка» (предлагаются фотографии зданий. Дети должны ответить, что изображено)

Следующий конкурс – загадки

Воспитатель: Ребята, я задавала домашнее задание сочинить загадку об архитектуре и достопримечательностях поселка. Давайте, вы будете загадывать, а мы отгадывать

1 ребенок

Что за интересный дом?

Музыку услышишь в нем

Песни, танцы, шум и смех

Удовольствие для всех

2 ребенок

В этом доме….

Больной лежит в постели

Дышит еле – еле

Дают ему микстуры

Капли и пилюли

Порошки и банки

Пузырьки и склянки

3 ребенок

В коридорах слышен гам

Отдыхают дети там!

Только прозвенит звонок

Все уходят на урок

4 ребенок

Ну а в этом доме… малыши живут,

По утру их рано мамочки ведут.

Целый день резвятся, спят

Кушают, играют…

Вечером домой их снова мамы забирают

5 ребенок

В этом доме доктора

Примут всех больных всегда.

Сердце им послушают

Проверят глазки, ушки им

Всем без исключения

Выпишут лечение!

6 ребенок

На горе стоит тот дом

Спортом занимаются в нем

В волейбол играют,

Мышцы укрепляют, приемы изучают

7 ребенок

Хлеборобы в поле

Пшеницу убирали

Колоски в снопы

Красиво прибирали

Славят край наш хлеборобы

Слава их труду!

На площади воздвигли

Памятник…

8 ребенок

Снаружи смотришь – Дом, как дом,

Но нет жильцов обычных в нем.

В нем книги интересные

Стоят рядами тесными.

На длинных полках

Вдоль стены

Вместились сказки старины,

И Черномор, и царь Гвидон,

И добрый дед Мазай…

Как называют этот дом?

Попробуй угадай!

9 ребенок

Этот дом мы посещали,

Много интересного в нем узнали:

Про предметы старины,

Всю историю Чебулы,

Про животных в Красной книге

Очень редких в нашем мире

Отгадайте-ка скорей.

10 ребенок

Посреди поселка

Стоит домик красный

К нему автобусы подъезжают

Садятся в них люди и уезжают.

Ведущая: - Молодцы, ребята! Какие замечательные загадки придумали!

Ведущая вручает фишки, как за загадки и отгадки детей. Подсчитываются фишки. Чествование победителей: награждение призами.

Ведущая созывает всех детей в дружный хоровод под русскую народную песню «Улица ты моя, улица широкая»

(Далее ведущая предлагает детям создать макет поселка из моделей изготовленных в содружестве детей и педагогов)

Ведущая: Мы с вами очень хорошо знаем наш поселок. Мы ходили на экскурсию, видели, какие учреждения, здания, улицы есть в поселке, и я предлагаю вам стать самыми настоящими строителями и архитекторами и, проявив свою фантазию и творчество, построить макеты зданий поселка.

(макет – Краеведческий музей)

Викторина «Я и мой поселок»

(макет - Центр Творчества)

Фото «Я и мой поселок»

(макет - Дом Культуры)

Викторина - фото

(макет - Поликлиника)

Фото №1 Викторина Я и мой поселок Цель расширение представлений о поселке

Ведущая: - Ребята, а на какой улице расположены все эти здания?

Дети: на улице Советская!

В заключительной части викторины дети читают стихотворение П. Воронько

«Лучше нет родного краю»

Жура-жура – журавель!

Облетел он сто земель,

Облетал, обходил,

Руки, ноги натрудил.

Мы спросили журавля

- Где же лучшая земля?

Отвечал он, пролетая:

- Лучше нет родного края

Публикации по теме:

Мастер-класс по конструированию «Мой родной поселок»Мастер-класс по конструированию «Мой родной поселок» [b]«Мастер-класс по конструированию «Мой родной поселок»[/b] Конструирование – это вид деятельности ребенка, направленный на создание определенного.

Фотоотчет «Наш поселок-Правохеттинский» ВидеоФотоотчет «Наш поселок-Правохеттинский» Видео В течении года, мы с детьми говорили о своем поселка, учили стихи, рисовали, ходили на экскурсии, учили профессии которые актуальны в нашем.

Фотоочерк «Жемчужина Подмосковья — дачный поселок Кратово»Фотоочерк «Жемчужина Подмосковья — дачный поселок Кратово» Фотоочерк "Жемчужина Подмосковья - дачный поселок Кратово". Людмила Кириллова. Блог. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хотелось.

Фотоотчет «Поселок Островское празднует День семеновского лаптя»Фотоотчет «Поселок Островское празднует День семеновского лаптя» Добрый день, уважаемые коллеги!Сегодня мне хочется представить вам фоторепортаж с традиционного праздника нашего поселка Островское - Дня.

Конспект НОД по краеведению «Мой поселок — Азовское»Конспект НОД по краеведению «Мой поселок — Азовское» Пед. цель: формировать у детей понятие «Малая Родина»; расширять знания о родном поселке; воспитывать любовь к Малой Родине, гордость.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мой поселок» в средней группеКонспект НОД по познавательному развитию «Мой поселок» в средней группе Цель: уточнить и расширить знание детей о родном поселке. Утром рано мы встаем, поселок видим за окном. Он проснулся, он живет, нас на.

Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок»Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок» Проект " МОЙ КРАЙ - МОЙ ПОСЕЛОК" ТЕМА ПРОЕКТА: «Воспитание патриотических чувств у дошкольников на основе ознакомления с родным краем».

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок» Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.

Выставка «Наш поселок»Выставка «Наш поселок» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Какая сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие.

Экскурсия в поселок «Янтарный». ФотозарисовкиЭкскурсия в поселок «Янтарный». Фотозарисовки Приглашаю совершить со мной экскурсию в поселок Янтарный (до 1946 года Палмникен, расположенный на побережье Балтийского моря. Назван.

Автор публикации:
Викторина «Я и мой поселок»
Опубликовано: 25 июня 2021 в 17:18
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД