МААМ-картинки

Викторина «Мы знаем об осени все»

Преснякова Дарья Александровна
Викторина «Мы знаем об осени все»

Цель: Обобщать представления детей об осени, поднять эмоциональный настрой детей.

Задачи: продолжать закреплять представления о времени года – осени, о сезонных изменениях в живой и неживой природе, в жизни людей; вызвать интерес к окружающему; логическое мышление, память, внимание;

способствовать развитию умений взаимодействовать со сверстниками.

Ход:

Публикация «Викторина „Мы знаем об осени все“» размещена в разделах

Вот и наступило яркое и красивое время года - осень. Ребята, я приглашаю вас поучаствовать в викторине по осень. Вы согласны? Тогда я объявляю о ее начале. В любой викторине есть команды. Их будет две. А как же они будут называться? (дети придумывают названия команд)

Дети делятся на две группы при помощи листочков, которые берут из корзинки (бумажные листья, одна из сторон которых у всех зелёного цвета, а другая сторона красного или жёлтого цвета, таким образом, происходит распределение на две группы (желтые и красные). Каждая группа детей выбирает название своей команде.

За каждый правильный ответ команда получает фишку. Итак, мы начинаем.

1. «Закончи предложение».

Ведущий: Я начну предложение, а вы его продолжите, договорите,

Для первой команды:

1. Осень - самое яркое и красивое время …года

2. На улице моросит мелкий осенний …дождь

З. 3емля стала похожа на красивый …ковер

Для второй команды:

1. Дует сильный … ветер

2. Ярко краснеют гроздья … рябины

3. Птицы собираются в стаи и. улетают.

2. «Третий лишний»

Ведущий: Я буду называть слова, а вы попробуйте определить, какое слово не подходит, какое слово «лишнее».

Для первой команды:

1. желтый, красный, синий (синий)

2. морковь, свекла, яблоко (яблоко)

3. рябина, калина, сосна (сосна)

Для второй команды:

1. берёза, клён, ель (ель)

2. оранжевый, жёлтый, голубой (голубой)

3. желудь, орех, груша (груша)

3. «Собери корзинку в сентябре»

Ведущий: Посмотрите на картинку (на картинке изображена корзинка, овощи, фрукты и ягоды) и отметьте("положите в корзинку") те фрукты и овощи, которые поспевают в сентябре. Каждая команда получает по одному изображению и выполняет задание.

4. Динамическая пауза.

имитационные движения под музыку («кружатся листья», «летят птицы», «прячемся под зонтом»).

5 «Найди пару».

Ведущий: Посмотрите, сколько разных листьев. Внимательно рассмотрите их, назовите, с какого они дерева. Найдите на картинке, с кем они образуют пару, что ещё на картинке с этого дерева.

6.«Не зевай, а загадку отгадай»

Для первой команды:

1. Вслед за августом приходит,

С листопадом хороводит

И богат он урожаем,

Мы его, конечно, знаем. (сентябрь)

2. Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться,

Кто собрался в стайки?. (птицы)

3. Растут — зеленеют,

Упадут — пожелтеют,

Полежат — почернеют… (листья)

Для второй команды:

1. С неба капает уныло.

Всюду мокро, всюду сыро.

От него легко спастись,

Лишь зонтом обзавестись… (дождь)

2. Летит, а не птица,

Воет, а не зверь….(ветер)

3. Весной зеленела,

Летом загорала,

Осенью надела

Красные кораллы… (рябина)

7. «Вспомним сказки».

Ведущий: Я сейчас попробуйте вспомнить сказки, в которых герои собирают урожай.

Ответы детей.

8.«Одеваемся на прогулку».

Посмотрите на картинку и отметьте те предметы одежды, которые обычно носят осенью.

Каждая команда получает по одному изображению и выполняет задание.

Заключительная часть.

Вот и закончилась викторина про осень. Подсчитаем, какая команда набрала больше фишек.

Подсчёт фишек, определение команды- победителя.

Награждение- вручение раскрасок (пейзаж «Осень»).

Публикации по теме:

Игра-викторина «Все профессии нужны, все профессии важны!»Игра-викторина «Все профессии нужны, все профессии важны!» Цель: Уточнить и обобщить представления детей о профессиях. Задачи: 1)Создать позитивную, эмоциональную установку на доверительное общение.

Литературная викторина «Что мы знаем о творчестве А. С. Пушкина» подготовительная группа Задачи: *Систематизировать знания детей о литературном творчестве А. С. Пушкина *Уточнить представление о произведениях А. С. Пушкина, о.

Конспект ООД по ПДД «Правила дорожного движения знаем все без исключения!» с использованием ИКТ Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, на практике применять их в различных ситуациях. Задачи: 1) Реализация.

Викторина для детей старшей группы и родителей «Что мы знаем о берёзе» . Экологическое воспитание. Викторина: «Что мы знаем о берёзе» Команда родителей : Берёзки Команда детей : Листочки 1. Почему берёзу называют символом России? (Самое.

Викторина для старших дошкольников «Все о насекомых» Викторина для детей "Все о насекомых" Цель: Расширение и закрепление знаний детей о насекомых. Задачи: - обобщить знания детей о насекомых;.

Викторина по математике между старшими группами «Все умею, все могу»Викторина по математике между старшими группами «Все умею, все могу» Цели: 1. Упражнять детей в самостоятельных поисках путей составления фигур на основе предварительного обдумывания хода решения. 2. Закрепление.

Викторина «Все профессии нужны» старший дошкольный возраст Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение д/с №2 Викторина «Все профессии нужны». (старший дошкольный возраст).

Викторина «Все профессии нужны! Все профессии важны!» Викторина «Все профессии нужны! Все профессии важны!» Подготовила: воспитатель средней группы №1, детского сада №7 «Радуга», Козяева Анастасия.

Викторина «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Закрепление знаний детей о различных профессиях. Развитие внимания, памяти, любознательности. Расширение кругозора. Воспитание уважения.

Викторина «Знаем правила безопасности» Цель: Формирование умений безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях Задачи: 1. Дать представление о различных опасных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Мы знаем об осени все»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 14:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД