МААМ-картинки

Викторина «Телевидение Кубани»

Анна Скляр
Викторина «Телевидение Кубани»

Викторина "Телевидение Кубани"

Программное содержание :

o Продолжать знакомить детей с историческим прошлым Кубани.

o Воспитывать патриотические чувства, гордость за свою малую Родину.

o Развивать мыслительную активность детей.

o Продолжать знакомить детей с творчеством поэта К. Обойщикова, воспевающего Кубань.

o Способствовать развитию познавательных способностей и любознательности детей.

Публикация «Викторина „Телевидение Кубани“» размещена в разделах

Материал: Стихи К. Обойщикова «Зовут меня Кубань», конверты с заданиями, волчок, сова, заготовки из соломки, салфетки, клей, кисти, ножницы, образцы.

Активизация словаря: Телевидение, передачи, соломка, композитор, народный артист, народный коллектив.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, мы сегодня приготовили для вас сюрприз. Мы хотим пригласить вас на телевидение, чтобы мы могли поучаствовать в любимых телепередачах. Вы принимаете приглашение?

Дети: Да!

Воспитатель: Замечательно, а кто из вас знает, что такое телевидение? (Ответы детей)

Вы принимаете приглашение. Но я должна вас предупредить, что телевидение тоже готовится ко дню города и все передачи будут посвящены этой теме. И так отправляемся! (Подходят к табло с заданиями).

Звучит музыка «Поле чудес». Как вы думаете, на какую передачу мы попали?

Дети: Поле чудес.

Воспитатель: Правильно. Для вас приготовлены задания. Но сразу мы не сможем участвовать в игре. Поэтому мы должны выбрать 6 человек: 3 человека для первого задания, и 3 для второго.

У меня в конверте разрезанные картинки, на которых изображены мотивы кубанской вышивки. Три из них имеют пару, а остальные нет. Сейчас вы возьмете по одной картинке, и те кто найдет пару своему рисунку, будет участвовать в игре дальше, а остальные станут зрителями. Выбранные дети занимают свои места в зале (студии).

Воспитатель: слушайте внимательно задание:

Как в старину называли на Кубани мужскую часть населения?

Это слово из 6 букв.

Ребята: Казаки (табло открывается).

Воспитатель: (дополнительное задание участникам тройки).

Назовите кубанские песни, в которых встречается это слово «Казаки»?

(«Ой, да Краснодарский Край», «Казаки»).

Воспитатель: (Задание)

На табло появляется новое задание, и я приглашаю новую тройку игроков.

Слушайте внимательно:

Кто является лучшим боевым другом и помощником казака?

Это слово из 4-х букв.

Дети: конь

Воспитатель: Дополнительное задание.

Почему поэты в своих стихах называют город Краснодар «тополиным городом»? (потому что много тополей)

Спасибо за игру, мы идем в другую студию.

Как вы думаете какая передача снимается в этой студии? (звучит музыка «Что? Где? Когда?»)

Дети: «Что? Где? Когда?»

Воспитатель: Почему вы так решили? Символикой этой передачи является «Сова» (как самая мудрая и умная птица).

Прошу тех детей, которые не принимали участия в программе «Поле чудес»

занять места за столом. Остальные устраиваются в зрительном зале (студии).

Воспитатель: Прошу выбрать капитана команды. Первое задание вы узнаете с помощью волчка. Капитан приведите волчок в движение. (выбрали задание)

Воспитатель: Берет конверт и читает вслух.

№ 1 С вами играет жительница Краснодара Кузьменко Зинаида Владимировна.

Уважаемые знатоки назовите, кто изображен на портрете в книге «Меня зовут Кубань»? (Екатерина II)

(Знатоки совещаются)

Капитан говорит ответ.

№ 2 Уважаемые знатоки назовите любимое блюдо было у казака?

(Вареники)

Капитан команды называет ответ и имена игроков.

Воспитатель: И так мы проходим в следующую студию.

Эта студия называется «Литературная гостиная»

Усаживаемся по удобнее.

Сегодня мы с вами поговорим о кубанском поэте К. Обойщикове.

Вы знаете его стихи и книги?

Дети называют книги «Как слоненок летать учился», «Это можно, это нет» и читают его стихи.

Воспитатель предлагает детям пройти в последнюю студию «Умелые ручки».

Дети рассаживаются за столы.

Воспитатели:

- К празднику принято дарить подарки, я предлагаю сделать подарок для мамы. У нас на столах лежат салфетки, их нужно украсить

- Какие узоры, можно использовать? (ответы детей)

- Я предлагаю рассмотреть образцы, и выбрать понравившийся узор.

Звучит фонограмма кубанских песен.

По окончанию, все работы рассматриваются и поощряются.

Публикации по теме:

А у нас на Кубани весна! А у вас? ФотоотчетА у нас на Кубани весна! А у вас? Фотоотчет Календарная весна уже вступила в свои права. На юге весна начинается гораздо раньше, чем в других регионах России. В конце февраля и в.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной группы «У нас в гостях волгоградское телевидение» Программное содержание: познакомить детей с первыми историческими фактами зарождения Руси; закрепить знания у детей символики государства,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие на телевидение» Программное содержание: Научить квалифицировать животных по месту жительства, по питанию; знать общие отличия животных. Закрепить знания.

Консультация для родителей «Психическое здоровье дошкольника и телевидение» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ на тему: «Психическое здоровье дошкольника и телевидение» Давыдова С. И., воспитатель МБДОУ детского сада №62.

НОД по образовательной области коммуникация в подготовительной группе «Телевидение» Цель: Обогатить знания детей о телевидении, как неотъемлемой части нашей жизни. Воспитывать у детей интерес к профессиональной деятельности.

Родительское собрание «Телевидение и компьютерные игры: польза и вред» Цель: Формирование у родителей потребности в анализе воздействия телевидения и компьютерных игр на развитие личности ребенка. Задачи: •.

Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе «Детское телевидение» «Детское телевидение» Сценарий 8 марта в подготовительной группе 2016год. Ведущая: (Входит под музыку) Вот опять наступила весна, Снова.

Проект организации сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной к школе группе Целевой компонент Цель: развивать творческую активность в процессе сюжетно – ролевой игры «Телевидение», умение самостоятельно развёртывать.

Викторина для подготовительной группы: «Что мы знаем о жителях Кубани» Викторина «Что мы знаем о жителях Кубани». Цель: Развивать толерантное отношение к народам, живущим на Кубани. Программные задачи: Развивать.

Занятие по ознакомлению дошкольников с декоративно-прикладным искусством Кубани «Возвращение к истокам Кубани» Программное содержание: Продолжить знакомить с народным бытом и занятиями людей на Кубани в прошлом и настоящем. Сформировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Телевидение Кубани»
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 19:55
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД