Получи документы

Проект организации сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной к школе группе

Анна Баталова
Проект организации сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной к школе группе

Целевой компонент

Цель: развивать творческую активность в процессе сюжетно – ролевой игры «Телевидение», умение самостоятельно развёртывать игровые действия, формировать свое поведение в зависимости от поведения партнера по игре.

Задачи:

О. О. «Познавательное развитие»

Уточнить представления детей о профессиональной деятельности работников телевидения (режиссер, ведущий, оператор, корреспондент, гример, костюмер).

О. О. «Социально – коммуникативное развитие»

Устанавливать дружеские взаимоотношения друг с другом.

О. О «Речевое развитие»

Публикация «Проект организации сюжетно-ролевой игры „Телевидение“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Совершенствовать коммуникативные способности детей (брать интервью через систему наводящих вопросов, активизировать словарь детей (камера, студия, телеоператор, гример, костюмер, информировать, снимать, гримировать, руководить, передавать, следить, брать интервью).

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Совершенствовать умение использовать разнообразные изобразительные материалы для изготовления атрибутов (пригласительные на передачи, афиши).

О. О. «Физическое развитие»

Повышать двигательную активность.

Организационный компонент

1. Перечень игрового оборудования:

- видеокамера

- микрофон

- «хлопушка»

- телефон

- рация

- костюмы

- «косметика» (для гримера)

- зеркало

- бумага, карандаши

- рупор

2. План группы :

1- семья

2- магазин

3,4 – ателье, почта

5- парикмахерская, костюмерная

6- гараж

Методический компонент

Накопления познавательного опыта

Профессии:

- режиссер

-ведущий

- оператор

-корреспондент

- гример

- костюмер

- зрители

Формы работы: беседы, просмотр мультимедийных презентаций, наблюдения, дид/игры

Оборудование:

- видеокамера

- микрофон

- «хлопушка»

- телефон

- костюмы

-пригласительные

-зеркало

Формы работы: Выставка,

Продуктивные виды деятельности: изготовление пригласительных, афиш.

Трудовые действия:

- ведет телепередачу

- берет интервью

- одевает актеров в костюмы

- снимает на видеокамеру

- смотрят фильм, передачу

- следит за актерами и их игрой

Формы работы: беседы, просмотр мультимедийных презентаций, наблюдения, дид/игры

Передачи:

- «Спокойной ночи малыши»

- «Угадай мелодию»

- «Голос дети»

- «Мой папа круче»

- «Это мой ребенок»

- «Новости»

- «Прогноз погоды»

Формы работы: просмотр передач, беседы

Учреждения:

- телестудия

- гримёрная

- костюмерная

- съемочная площадка

Формы работы: просмотр мультимедийных презентаций, рассматривание энциклопедий

Чтение художественной литературы:

- А. Барто «Сильное кино», «В кинотеатре»

- М. Зощенко «Актер»

- загадки о телевидении, о профессиях

Ролевой куст

Режиссер: ведущий, оператор, гример, костюмер, зрители.

Оценочный компонент

Дети знают и называют такие профессии как, режиссер, оператор, телеведущий, репортер, гример; имеют практическое представление о мире телеискусства.

У детей развита диалогическая и монологическая речь, они четко и грамотно излагают свои мысли.

Дети устанавливают дружеские взаимоотношения друг с другом, налаживают и регулируют контакты в совместной игре: договариваются, мирятся, убеждают.

Умеют использовать разнообразные изобразительные материалы для изготовления атрибутов.

В игре ребята проявляют творческую активность, самостоятельно развёртывают игровые действия.

Публикации по теме:

«Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми подготовительной к школе группы» I. Задачи руководства: 1) расширение представлений о профессии педиатра. 2) формирование желания творчески развивать сюжет игры; умение.

«Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми подготовительной к школе группы» I. Задачи руководства: 1) расширение представлений о профессии врача лора. 2) формирование желания творчески развивать сюжет игры; умение.

Диагностика игровой деятельности, последовательность действий по организации сюжетно-ролевой игры в старшей группе. Игра – вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности. В игре основное – субъективная удовлетворенность.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин строительных товаров» Тема: «Магазин строительных товаров» Ситуация 1. Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию. Действия воспитателя.

Конспект по организации и руководству сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Ветеринарная лечебница» Программное содержание: 1. Учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Кафе в аэропорту» Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей-подготовительной группе «Кафе в аэропорту». Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей подготовительной к школе логопедической группе «На приём к доктору» Конспект сюжетно-ролевой игры в разновозрастной старшей подготовительной к школе логопедической группе на тему: «На приём к доктору» Сопутствующие.

Организация сюжетно-ролевой игры по ПДД «Мы туристы» для подготовительной к школе группы Цель: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний правил дорожного движения.

Проект организации сюжетно-ролевой игры «Космос» в подготовительной группе. Проект организации сюжетно-ролевой игры «Космос» в подготовительной группе. Автор: Воспитатель Филиппова С. И. Воспитатель первой квалификационной.

Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе»Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе» Приемы организации сюжетно-ролевой игры «МАГАЗИН» в средней группе «ИГРА - имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект организации сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 20 июня 2016 в 21:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД