Папки-передвижки

Викторина в младшей группе «Что за прелесть эти сказки»

Карабанова Евгения
Викторина в младшей группе «Что за прелесть эти сказки»

Викторина

«Что за прелесть, эти сказки

Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения.

Задачи:

- вспомнить с детьми героев знакомых русских народных сказок;

- способствовать развитию связной диалогической речи, памяти;

- создать благоприятные условия для взаимодействия с родителями.

Ход викторины

- Здравствуйте ребята. Я предлагаю вам вспомнить все сказки, которые мы с вами прошли. Готовы? (Ответы детей)

Педагог: Колокольчик озорной,

Публикация «Викторина в младшей группе „Что за прелесть эти сказки“» размещена в разделах

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

А сейчас занимайте места, мы начинаем. Ребята, вы любите загадки (ответы детей). А сейчас я это проверю. Слушайте загадки внимательно до конца, а потом постараетесь отгадать, о каком герое идёт речь. Тому, кто правильно ответит первым, я вручу жетон.

Конкурс «Сказочный герой или кто так говорил».

1. «А дорога далека,

А корзина нелегка,

Сяду на пенёк,

Съем пирожок»

(Медведь).

2. «Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

А от тебя, заяц, и подавно уйду!»

(Колобок).

3. «Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка.

(Лиса).

4. «Как мне не плакать,

Была у меня избушка лубяная,

А у лисы ледяная,

Пришла весна,

У лисы избушка растаяла.

Вот она меня и выгнала».

(Заяц).

- Молодцы, ребята, всё верно отгадали

Конкурс «Вопрос — ответ».

Педагог:

А теперь, ребята, ответьте на мои вопросы.

2. Кто помог зайке в сказке «Заюшкина избушка» выгнать лису?

3. Кто посадил репку?

4. Как зовут курочку, которая снесла золотое яичко?

5. Кому нес пирожки медведь в сказке «Маша и медведь»?

6. Кто съел Колобка?

7. Кто разбил золотое яичко в сказке «Курочка Ряба»?

8. Сколько козлят было у мамы козы, которых съел волк?

Педагог: Какие вы молодцы. Знаете, все народные сказки. Я предлагаю вам немножко отдохнуть и поиграть в игру.

Игра «Накорми Зайчика»

На столе лежат всякие вкусности. Вам нужно выбрать только то, что любит есть Зайка, и сложить все в корзину.

Педагог: Молодцы, какие. Действительно Зайка очень любит капусту с морковкой, а конфеты с пирожками он не ест. Все сделали правильно.

Словесная игра «Продолжи…»

1. С кем встретился Колобок во время своей прогулки по лесу? (С зайцем, волком, медведем, лисой).

2. Кого позвал дед тянуть репку? (Бабку, внучку, Жучку, кошку, мышку).

3. Кто разбил Золотое яичко, махнув хвостиком? (Мышка).

4. Кто раздавил теремок? (Медведь).

5. Из чего бабка испекла Колобка, если муки не было? (По сусеку поскребла, по амбару помела, и набралось муки горсти две).

6. Кто посадил репку? (Дед).

7. Кто первым нашёл теремок? (Мышка — норушка).

8. Кто жил в домике, в котором Маша ела кашу и заснула в маленькой кроватке? (Три медведя).

Педагог:

- Какие молодцы, на все вопросы нашли правильный ответ! Ну и последний конкурс.

Конкурс «Из какой сказки предмет»

- Яйцо. (Курочка Ряба)

- Горошек. (Кот, петух и лиса)

- Лапоть. (Пузырь, соломинка и лапоть)

- Короб с пирожками. (Маша и медведь)

- Печка. (Гуси — лебеди).

- Сладкий жёлтый корнеплод. (Репка).

Педагог:

- Ай да, детки, умницы! Наша викторина по сказкам закончена, но сказка всегда остается с нами, стоит только открыть книжку и прочитать: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…» и мы снова окунемся в мир сказочных приключений, где нас ожидает много интересного и увлекательного.

Я для вас приготовила раскраски по всем знакомым сказкам. (приготовленные раскраски для детей)

Публикации по теме:

Долгосрочный проект «Что за прелесть эти сказки…» Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники проекта: педагоги ДОУ, дети, родители. Сроки проекта: сентябрь 2016 по май2017. Актуальность:.

Фотоотчет «Что за прелесть эти сказки!» — кукольный театрФотоотчет «Что за прелесть эти сказки!» — кукольный театр Мария Манвелова Фотоотчет театральной недели «Что за прелесть эти сказки!» для детей дошкольного возраста. Фото отчет о проведении образовательной.

Фотоотчет о вечере в День памяти А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки…»Фотоотчет о вечере в День памяти А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки…» День памяти А. С. Пушкина. В этот день - 10 февраля 1837 года великий русский поэт в возрасте 37 лет скончался от ранения, полученного во.

Фотоотчет о реализации проекта «Что за прелесть эти сказки». По произведениям А. С. Пушкина.Фотоотчет о реализации проекта «Что за прелесть эти сказки». По произведениям А. С. Пушкина. Первых две недели июня мы с детьми работали над проектом «Что за прелесть эти сказки». Немного истории. Всего один день 5 июня 1820 года.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Коллективная работа по составлению коллажа «Что за прелесть эти сказки! По сказкам Пушкина»Коллективная работа по составлению коллажа «Что за прелесть эти сказки! По сказкам Пушкина» Цель: обобщение знания детей об А. С. Пушкине, произведениях А. С. Пушкина. Задачи: - продолжать учить выразительно рассказывать отрывки из.

Литературная викторина «Что за прелесть эти сказки!» для детей старшего дошкольного возрастаЛитературная викторина «Что за прелесть эти сказки!» для детей старшего дошкольного возраста Вот и закончилась книжкина неделя, которая проводится в нашей стране в дни весенних школьных каникул. В нашем детском саду уже стало традицией.

План-конспект урока музыки в 4 классе «Что за прелесть эти сказки» Цель: активизация творческой инициативы и стимуляция эмоциональных пере-живаний детей посредством взаимосвязи музыки, литературы и живописи.

Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!»Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!» Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!» предназначен для детей 4-7 лет. Цель: познакомить с творчеством А. С. Пушкина Ход сценария.

Встреча в литературной гостиной «Что за прелесть эти сказки…»Встреча в литературной гостиной «Что за прелесть эти сказки…» Встреча в литературной гостиной "Что за прелесть эти сказки. ", посвящена Дню памяти Александра Сергеевича Пушкина. 10 февраля - День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина в младшей группе «Что за прелесть эти сказки»
Опубликовано: 11 сентября 2021 в 13:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД